Мой опыт не подтверждает. Хотя, может быть, чего-то не понимаю....*Casper* писал(а):Строго по секрету, фордовский ген заряжает лишь 80% батарейки. То есть имеем хронический недозаряд. 2 года без смешательств - читай пол батарейки нету.
Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:20
- Полное имя: Monk
- Год выпуска: 2017
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Обиваю двери кожей заказчика
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Чёрт! А у мну нет огонька.*Casper* писал(а):Если зарядил, а огонька нет - неисправно зарядное.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
У мну тоже и после зарядки не появился. Вот засада. Понаблюдаю че будет.fidel1970 писал(а):Чёрт! А у мну нет огонька.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Ага... ты понаблюдай, понаблюдай...*Casper* писал(а):Понаблюдаю че будет.
А то чёта сомненья в мою душу ты заложил - неровен час мне ещё и зарядник свой прикупить придёцца.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
И мну то же.
Я хочу одному из авторитетов своих свезти, взять у него свой старый на время кспериментов. Попросить его зарядить и посмотреть че будет.
Я хочу одному из авторитетов своих свезти, взять у него свой старый на время кспериментов. Попросить его зарядить и посмотреть че будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Мне проще. У мню на штатном нет огонька.
Зато пробки есть...

Зато пробки есть...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Пробки и у мну есть, дак гарантия, будь она
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
я вам сейчас открою страшную тайну. На всех машинах аккумулятор находится в "буферном" режиме. Это примерно 80% заряда. Зимой несколько меньше, летом слегка больше.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Это следствие зарядки в режиме постоянного напряжения. Т.к. напряжение стабилизации бортового генератора автомобиля выбирается компромиссно в районе около 14.4В (если больше, АКБ будет активно "кипеть", если меньше - АКБ будет заряжаться до слишком низкого уровня), АКБ при таком уровне напряжения заряжается не полностью, а до уровня от 80% до 90% от номинала, т.к. полностью АКБ заряжается напряжением не менее 14.8В. И все это при температуре +25, зимой ситуация еще хуже, т.к. при -25 напряжение поролной заряженности АКБ превышает 15В.я вам сейчас открою страшную тайну. На всех машинах аккумулятор находится в "буферном" режиме.
Более того, с точки зрения максимальной заряженности свинцово-кислотного АКБ, лучше выбрать конечное напряжение еще выше, порядка 15.3В, но при этом нужно жестко контролировать время зарядки при таком напряжении и уровень электролита.
Физика и электрохимия работы свинцово-кислотного АКБ такова, что будучи не полностью заряженным, он активно деградирует, т.е. идет коррозия активной массы или необратимая ее сульфатация. В результате снижается активная резервная емкость АКБ.
Активную резервную емкость АКБ определить довольно просто, хоть и трудоемко. Нужно полностью разрядить АКБ током в 1/10 его номинальной емкости - проще говоря, через лампочку 12В/55Вт до напряжения 10.5В и замерить время этой разрядки. А потом, для проверки, зарядить АКБ автоматическим зарядником с подсчетом закачанной энергии - таким, как Кулон-105.
Перезарядить свинцово-кислотный АКБ, строго говоря, невозможно. Обычно под перезарядкой понимается активное кипение электролита, т.е. гидролиз воды. Пока не обнажатся электроды, для АКБ это безопасно.
Второй проблемой при зарядке свинцово-кислотного АКБ является коробление и деградация пластин при зарядке его слишком большим током. С точки зрения долговечности, чем выше ток зарядки АКБ, тем активнее идет деградация АКБ. С этой точки зрения одинаково опасны и глубокая разрядка АКБ при тяжелом зимнем пуске, и быстрая его зарядка бортовым генератором после такого пуска.
P.S. В порядке утешения должен сказать, что летом, при длительных пробегах и в жару, напряжением 14.4В можно зарядить АКБ до уровня порядка 90%. Более того, похоже что легирование активной массы кальцием, серебром и прочими экзотическими металлами могут понизить это напряжение "полной заряженности" и/или повысить напряжение начала активного кипения.
Детально все это (правда, применительно к герметизированным АКБ) можно почитать хотя Вот тут
Последний раз редактировалось Svarog 21 ноя 2011, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
естественно
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Знаете, почему зимой на Фордах фары горят ЯРЧЕ, чем летом?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Гена на морозе выдает больший вольтаж чем летом.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
И тем не менее, на никсе напруга держится в пределах 12.5-12.6 вольт, на фьюже при том же режиме эксплуатации 12.4-12.5Puwistiy писал(а): На всех машинах аккумулятор находится в "буферном" режиме. Это примерно 80% заряда. Зимой несколько меньше, летом слегка больше.
После подзаряда и фьюж некоторое время выдержиывает 12.6, бывает и 12.7. потом опять...
Человеческий глаз на морозе видит больше, светлее что ли картинку. А вот по люменам - один хрен зимой и летомANG писал(а):Знаете, почему зимой на Фордах фары горят ЯРЧЕ, чем летом?
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Потому что система управления напряжением генератора (аналог реле-регулятора) имеет отрицательный ТКН. Наиболее продвинутые системы такого рода имеют сенсор температуры, погруженный в электролит АКБ. При температуре -25 градусов оптимальное для зарядки АКБ напряжение в бортсети имеет значение не 14.4В, а 15.2В.Знаете, почему зимой на Фордах фары горят ЯРЧЕ, чем летом?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
У нас вроде как по заборному воздуху смотрит.Наиболее продвинутые системы такого рода имеют сенсор температуры, погруженный в электролит АКБ
погрешность может быть да и алгоритмы разные. А вообще предлагаю всем померить напряжение на акб после завода и после продолжительной поездки. Интересно посмотреть какой разброс. я для этого дела даж флюк возьму на работе. интересна блин.И тем не менее, на никсе напруга держится в пределах 12.5-12.6 вольт, на фьюже при том же режиме эксплуатации 12.4-12.5
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
*Casper*, У тебя ведь стоит мультитроникс! У меня напряжение АКБ выведено в главное меню, а это дало мне заметить что ток заряда зимой больше чем летом (проверено не раз) а логическое объяснение что компьютер (забыл как сокращённо) даёт поправку от градусника температуры воздуха.*Casper* писал(а):Человеческий глаз на морозе видит больше
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
ЭБУ оценивает температуру АКБ, исходя из многих факторов и в соответствии с этим управляет генератором. От ЭБУ в генератор идет для этого прямой провод. Он один из трех слаботочных в разъеме.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Ну значит у мну проблема и надо понимать панику. Разница только зима/лето и то не большая. 14.4 - 14.7maxs-vd писал(а):*Casper*, У тебя ведь стоит мультитроникс! У меня напряжение АКБ выведено в главное меню, а это дало мне заметить что ток заряда зимой больше чем летом (проверено не раз) а логическое объяснение что компьютер (забыл как сокращённо) даёт поправку от градусника температуры воздуха.

-
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Че то не вкурил, что это даст?Puwistiy писал(а):А вообще предлагаю всем померить напряжение на акб после завода и после продолжительной поездки.
Завел и? Может просто на холодную, а потом, после пробега на заглушенном?

-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда
Ночью тоже ярче, чем днем...ANG писал(а):Знаете, почему зимой на Фордах фары горят ЯРЧЕ, чем летом?

Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.