Страница 1 из 1

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 26 июн 2019, 09:23
Dimich-krutan
Добрый день на прошлой неделе перегрелся движок, вскипела охлаждающая жидкость, вентилятор радиатора не работал, подумал что датчик его включения на самом радиаторе. Открыл принудительно термостат на 2-й контур, двигатель не перегревается, но вентилятор по прежнему не включается.
Смотрел предохранитель рядом с АКБ 40А - целый, и в салоне тоже все целые. Непонятно, куда дальше смотреть?

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 26 июн 2019, 10:21
ERV
Dimich-krutan писал(а):
26 июн 2019, 09:23
вентилятор по прежнему не включается
Проверить - рабочий ли он вообще.
Dimich-krutan писал(а):
26 июн 2019, 09:23
куда дальше смотреть?
На прижимной планке АКБ есть черная коробка?
Там есть реле? Может оно?

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 26 июн 2019, 10:48
Dimich-krutan
ERV писал(а):
26 июн 2019, 10:21
а прижимной планке АКБ есть черная коробка?
Там есть реле? Может оно?
А как оно выглядит это реле? оно там одно?, как проверить его работоспособность?

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 26 июн 2019, 11:34
ERV
Dimich-krutan писал(а):
26 июн 2019, 10:48
как оно выглядит
Dimich-krutan писал(а):
26 июн 2019, 10:48
оно там одно?
Вскрыть и посмотреть.
У меня одно.
Возможно - его там и нет. Это вроде реле кондея.
Если у вас нет кондея - то скорее всего и нет релюхи.
Тогда проверять рабочий ли мотор (или проводка).

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 26 июн 2019, 11:52
Dimich-krutan
ок, поищу

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 26 июн 2019, 13:06
timoha-07
Ромыч, не туда дядьку отправил. Dimich-krutan, за бардачком смотри жив ли предохранитель F12? И контачит -жива ли релюха R8 (обозначение на панели релюх) или C-407 (по схеме) . Ноги реле 3 и 5 коммутируют вентилятор, 1 и 2 катушка реле. Т.е. метода такая: хрон целый, ставим перемычку на 3 и 5 ноги реле - должен заработать вентилятор, не заработал: неисправна проводка или сам вентилятор, заработал - неисправна релюха, обрыв цепи управления релюхой ( проводка).

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 26 июн 2019, 14:11
ERV
timoha-07 писал(а):
26 июн 2019, 13:06
не туда дядьку отправил
Звиняйте, други - я не нарочно :o
Юрий - за верный курс :beer:

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 26 июн 2019, 15:47
Dimich-krutan
timoha-07 писал(а):
26 июн 2019, 13:06
Ноги реле 3 и 5 коммутируют вентилятор, 1 и 2 катушка реле. Т.е. метода такая: хрон целый, ставим перемычку на 3 и 5 ноги реле - должен заработать вентилятор, не заработал: неисправна проводка или сам вентилятор, заработал - неисправна релюха, обрыв цепи управления релюхой ( проводка).
Спасибо за пояснение, проверю реле, предохранители все посмотрел, все целые, подозрение что проводка где то отвалилась...

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 26 июн 2019, 20:22
*Casper*
За акумом преды смотрел?

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 29 июн 2019, 10:20
Dimich-krutan
*Casper* писал(а):
26 июн 2019, 20:22
За акумом преды смотрел?
смотрел, целые, снял реле R8, замкнул контакты 3 с 5, вентилятор заработал. Мне интересно теперь откуда сигнал на включение реле R8 берет? Как проверить целостность цепи?

Схема подключения вентилятора радиатора 1,4 ркпп 2005 год без кондиционера

Добавлено: 29 июн 2019, 13:04
timoha-07
Сперва убедись что + приходит на первую ногу реле; "контролькой" ( лампа накаливания в 21 свечу и два провода к ней, мощнее использовать - опасняк, проводка не силовая)) ставимодин провод в гнездо 1 ноги и вторым проводом контрольки на кузов. Лампа должна гореть полным накалом. Не горит или слабо - зырь F 12 ( 15 Ампер) дохлый или не контачит.
Убедись что само реле не виновато, заменой на заведомо исправное или собрав цепь с ней: 3 и 5 нога последовательно с лампой и источником тока, а на 1 и 2 ноги питание с того же источника, реле щёлкая должно светить лампой)). Вот со второй ногой самое хлопотное будет: её к минусу мозги машины подключают, то есть если дело приведёт к отсутствию "-" на катушке реле, то копать провод со второй ноги до мозгов...