Страница 1 из 2
Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 07 фев 2012, 16:58
Irshat
Здравствуйте, дорогие форумчане. Может кто сталкивался с перезарядом на ford fusion? Началось с того, что в салоне, периодически появлялся посторонний запах. В ходе процесса выявления причин, было установлено, что КИПИТ аккумулятор, а еще он был очень горячим, и вздулся как шарик.(Аккумулятор достался от прежнего хозяина, Panasonic, свинцовый, других опознавательных знаков не было на нем). Тестером померял напряжение на клеммах при заведенной машине, тестер показал 17.7 - 18 вольт

Подумал,что батарейке конец, купил новый. И опять та же история

Сегодня снимал гену, до регулятора до браться не смог

проверил все контакты, предохранители,провода и т.д в цепи "Аккумулятор-генератор". Все в норме. поставил на место гену, завел машину, при запуске тестер кажет 19.8 V,после того как машинка чуть прогрелась, стал показывать 19V. Лампа на приборке не горит.Фары светят как и раньше. Ничего не перегорело.Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
p.s Автомобиль Ford Fusion,2002 г.р. 1,6 бензин, с кондиционером,МКПП,ABS.
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 07 фев 2012, 17:07
serezhiki
реле-регулятор менять, так ездить нельзя!!!!
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 07 фев 2012, 17:25
Сергейsp
Для замены регулятора нужно разбирать генератор

Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 07 фев 2012, 17:35
Irshat
Обзвонил все фирмы в городе,сказали что на Mitsubishi, так называется гена, нет оригинальных реле, тока генератор в сборе.

восстановленый Нашими специалистами стоит 5 тыр. "фордовскими" специалистами - 10 тыр.

новый неоригинал около 12 тыс, но его ждать около месяца, а может и дольше. Может, есть какой-то более безболезненный выход?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Разобрать не проблема, лишь бы толк был. если действовать согласно мануалу, то при каждом снятии гены надо ремень менять, накладно получается однако. Хотя, я этот ремень, уже раза 4-5 снимал-ставил натяжение чуть ослабло, но пока не проскальзывает.
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 07 фев 2012, 17:35
Doc Brown
Irshat писал(а):Может, есть какой-то более безболезненный выход?
Только один - искать реле.

Таким напряжением можно и модуль PCM убить. А это будут уже существенно бОльшие затраты.
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 07 фев 2012, 17:43
alex57
Фигасе, 20 В.
А exist что говорит насчет реле-регулятора в отдельности? (на работе нет регистрации...)
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 07 фев 2012, 17:50
Doc Brown
alex57 писал(а):А exist
Экзист не показатель. Там, например, предлагаются только стартеры в сборе, хотя бендиксов отдельно на рынке полно.
Надо искать по модели генератора.
alex57 писал(а):что говорит
Для части генераторов дает в аналогах реле, для части - нет.
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 07 фев 2012, 17:58
Irshat
На existe, вроде было пару вариантов,неоригинальные, цены варьируются от 1500 до 900р +доставка и НДС и получается около 2500. не охота брать за такие деньги кота в мешке. Тогда уж лучше добавить и купить восстановленный, а старый на эксперименты и на запчасти оставить:)
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 08:41
ANG
При таком напряжении должен автоматически включаться подогрев заднего стекла, чтобы нагрузить систему. Есть такое?
Мне кажется, что измеритель напряжения неправильный. Или неисправен. Да и лампы должны сгорать быстро. Аккумулятор может быть банально закорочен в одной банке, а то и в двух. И при зарядке от исправной сети он будет кипеть. Хотя бы надо измерить напряжение другим прибором и еще через тестовый режим приборной панели.
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 08:49
serezhiki
но там же была замена батарие, вторая тоже кипит, греется и вздувается? Так что тестер скорее всего правду говорит. Самый экстремальный вариант эксплуатации гены, до появления заменного, запитать возбуждение ротора от внешнего реле-регулятора, да хоть от жигулей, выносной. В дороге приходилось использовать лампу 21Вт (на классике жигулевской)
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 10:24
Irshat
Вторая батарея,т.е новая, пока не кипит и не греется. Мерил напряжение при всех включенных потребителях(обогрев заднего стекла,печка на всю, дальний свет, магнитола, весь салонный свет, аварийка, плюс рация которая напрямую от аккумулятора) напряжение держит стабильно 19V. ни одна лампа пока не перегорела. сегодня попробую самодиагностику запустить на приборной панели. Может кто знает, в какой точке, кроме как на аккум, можно померить напряжение в борт сети?
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 10:43
Doc Brown
Irshat писал(а):Может кто знает, в какой точке, кроме как на аккум, можно померить напряжение в борт сети?
Наиболее правильно, на аккуме. Там будет максимальное значение. А так - хоть на прикуривателе. Но у меня разница между аккумом и розеткой порядка 0.2 В. Так что, если в одном месте показывает 18-19 В, то в другом 14 никак не будет.

Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 11:41
*Casper*
Irshat, какое напряжение на заглушенной машине?
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 11:55
alex57
Вторая батарея,т.е новая, пока не кипит и не греется.
напряжение держит стабильно 19V
Вот этого не может быть. При такой напруге должен жутко кипеть. Если не разряжен.
Лучше бы второй вольтметр раздобыть, проверенный.
Что покажет самодиагностика, когда в бортсети 20В еще вопрос...

Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 13:30
ANG
Если напряжение выше 16 вольт, то обогрев заднего стекла сам включается, если он САМ не включается, значит и напряжение ниже. И значит врет прибор, а батарея короткозамкнута в одной или двух банках.
Примерно так.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
На холоде дешевые мультиметры показывают неправильно.
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 15:04
fidel1970
Да, самое элементарное - проверить напряжение на пальчиковой батарейке ТV пульта. Если будет врать - мультиметр нафег!
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 15:16
Irshat
ANG писал(а):Если напряжение выше 16 вольт, то обогрев заднего стекла сам включается, если он САМ не включается, значит и напряжение ниже. И значит врет прибор, а батарея короткозамкнута в одной или двух банках.
Примерно так.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
На холоде дешевые мультиметры показывают неправильно.
Полностью согласен.

сходил в гараж, сразу же тестером проверил напругу на батарее было 16 с копейками,завел машину и чуть прогрел, на заведенной проверил показывал 19,8В. Запустил самодиагностику, bat =14,4-14,6V. Ну думаю все, кранты, либо у меня крыша поехала, либо у машины мозги.

позвонил в организацию кот занимается ремонтом ген-ов,стар-ов, и рул.реек. договорился о встрече.подъехал. А там, оказалось, работает мой однокурсник

проверили их чудо прибором. Показывает 14.6В При полной нагрузке 14.8В.

Значит, дело было в дешевом китайском тестере, который на морозе всякую чушь показывает. Хотя странно все это. я ведь его проверял. В сети 220В он показывает все норм,:mda: это наверное меня и смутило. Всем спасибо ограмное!!!!! Проблема решена!!!
p.s зря тока гену снимал

Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 15:24
*Casper*
Irshat писал(а):В сети 220В он показывает
Это не проверка. У меня APPA в розетке от 160 до 280 показывает (ну напряжение у нас такое

)
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 15:30
Irshat
бывает, что эти тестеры показывают полную ахинею. Но врать ровно на 4-5вольт???? такого я еще не встречал.
Re: Перезаряд аккумулятора!!!!!
Добавлено: 08 фев 2012, 16:07
НачТех
Irshat, просто разряжена крона в приборе. А индикации разряда на дисплее нет. Вот и проблема с измерениями.

Самая частая ошибка начинающих пользоваться такими приборами.
