Что это было или глюки в жаркую погоду.
Добавлено: 18 июл 2012, 11:01
Решил поместить в электрооборудование, так как скорее всего проблема была с ним. Сейчас все нормально, но может быть у кого есть соображения из-за чего все это было?
Суббота. На улице припекает под +35. Я с утра занят на свадьбе сестры жены. Машина ездит, ездит и ездит. Потом "народные катания". Ничего не предвещало беды. Поехали к одной достопримечательности, рядом тень, ставлю машину в нее, но так как на улице очень жарко, то теща изъявила остаться в машине, в кондиционированной прохладе. Соответственно машину не глушу.
Простояла она так минут 20-25. Потом я поехал закупить минералочку (2-3 км туда-обратно). Возвращаясь, заметил, что подмигивает лампа АБС. Причем так: нажмешь на тормоз дольше 4-5 секунд - загорается. Отпускаешь - тухнет. Температура двигателя в норме. Че за на?
Увидел кусочек гравийки, съехал туда, выбрал момент, чтобы никого не было сзади - тормоз в пол - АБС трещит. Еду с то загорающейся, то гаснущей лампой.
И тут встаем на долгом светофоре - думаю - дай заглушу и заведу... авось глюк какой, да пройдет. Машина до этого работает уже около часа в большинстве своем на холостых. Зажигание - старт - ели-ели вжик и все. Еще раз - ели вжик и все. Приборка работает. Реле не трещит, как при разряженном аккумуляторе.
Первая мысля - стартер. Меня за галстук (трос всмысле) и на соседнюю тихую улицу. Там полез смотреть предохранители - а вдруг. Все целые. Приборка горит - не крутит. Прикуриваю от другой машины - вжик и все. Скидываю клемы с аккумулятора... курю. Цепляю обратно - нет зажигания - приборка не горит. Лезу смотреть предохранители - все целые. Да едришкин кот...
Сам про себя размышляю:
Сдох генератор - сел аккумулятор: при попытках не было треска реле, как при севшем аккумуляторе. Да и фары светили достаточно ярко и все работало. Да и не мог он проработать столько времени на одном аккумуляторе - фары, музыка и т.д. И я же ее пока не глушил - работала. Только подмигивала.
Погасла приборка - думаю ну предохранитель точно. Все целые. Еще раз проверил - все целые.
Потом уже начал проверять сверяясь с картой на бардачке - нет предохранителя IGN. Книжки нет с собой, что за IGN 15А... Может быть его там не должно быть? Ладно... вытыкаю первый попавшийся на 15 А в IGN - приборка загорелась, чирк - машина завелась. Бегом домой.
Приехал, сразу измерил напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе - 14.2, при выключенном - 12.5.
Машина заглохшей стояла минут 20. После замены хроника завелась. Температура двигателя в норме. Лампа зарядки аккумулятора не горела во время движения.
Может кто даст ответы на вопросы:
Причем здесь лампа АБС?
Почему не завелась сразу? Даже при прикуривании?
Куда делся предохранитель IGN? Всю машину облазил, во все уголочки заглянул, куда он мог упасть - не нашел. Гнездо было не оплавлено.
P.S. Правда на следующий день был интересный момент - кушали шашлык, в машине играла негромко музыка, играла часа 3, потом замолчала. Аккумулятор просел до 9.6 В.
Суббота. На улице припекает под +35. Я с утра занят на свадьбе сестры жены. Машина ездит, ездит и ездит. Потом "народные катания". Ничего не предвещало беды. Поехали к одной достопримечательности, рядом тень, ставлю машину в нее, но так как на улице очень жарко, то теща изъявила остаться в машине, в кондиционированной прохладе. Соответственно машину не глушу.
Простояла она так минут 20-25. Потом я поехал закупить минералочку (2-3 км туда-обратно). Возвращаясь, заметил, что подмигивает лампа АБС. Причем так: нажмешь на тормоз дольше 4-5 секунд - загорается. Отпускаешь - тухнет. Температура двигателя в норме. Че за на?
Увидел кусочек гравийки, съехал туда, выбрал момент, чтобы никого не было сзади - тормоз в пол - АБС трещит. Еду с то загорающейся, то гаснущей лампой.
И тут встаем на долгом светофоре - думаю - дай заглушу и заведу... авось глюк какой, да пройдет. Машина до этого работает уже около часа в большинстве своем на холостых. Зажигание - старт - ели-ели вжик и все. Еще раз - ели вжик и все. Приборка работает. Реле не трещит, как при разряженном аккумуляторе.
Первая мысля - стартер. Меня за галстук (трос всмысле) и на соседнюю тихую улицу. Там полез смотреть предохранители - а вдруг. Все целые. Приборка горит - не крутит. Прикуриваю от другой машины - вжик и все. Скидываю клемы с аккумулятора... курю. Цепляю обратно - нет зажигания - приборка не горит. Лезу смотреть предохранители - все целые. Да едришкин кот...
Сам про себя размышляю:
Сдох генератор - сел аккумулятор: при попытках не было треска реле, как при севшем аккумуляторе. Да и фары светили достаточно ярко и все работало. Да и не мог он проработать столько времени на одном аккумуляторе - фары, музыка и т.д. И я же ее пока не глушил - работала. Только подмигивала.
Погасла приборка - думаю ну предохранитель точно. Все целые. Еще раз проверил - все целые.
Потом уже начал проверять сверяясь с картой на бардачке - нет предохранителя IGN. Книжки нет с собой, что за IGN 15А... Может быть его там не должно быть? Ладно... вытыкаю первый попавшийся на 15 А в IGN - приборка загорелась, чирк - машина завелась. Бегом домой.
Приехал, сразу измерил напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе - 14.2, при выключенном - 12.5.
Машина заглохшей стояла минут 20. После замены хроника завелась. Температура двигателя в норме. Лампа зарядки аккумулятора не горела во время движения.
Может кто даст ответы на вопросы:
Причем здесь лампа АБС?
Почему не завелась сразу? Даже при прикуривании?
Куда делся предохранитель IGN? Всю машину облазил, во все уголочки заглянул, куда он мог упасть - не нашел. Гнездо было не оплавлено.
P.S. Правда на следующий день был интересный момент - кушали шашлык, в машине играла негромко музыка, играла часа 3, потом замолчала. Аккумулятор просел до 9.6 В.