Большой ток утечки на машине с выключенной сигнализацией
Добавлено: 18 ноя 2012, 17:46
На машине стоит сигнализация Convoy MP-200.
Ситуация такая:
В режиме охраны ток потребления на машине 20 мА, на иммобилайзере (с
выключенной сигнализацией) - 180мА, с демонтированной сигнализацией - 10мА.
Вопрос в том, почему может быть такой большой ток при закрытии машины на ЦЗ? Попытка поменять тип блокировки с НР на НЗ ничего не дала. Официальный сервис форд пожимает плечами и говорит всегда закрывать машину только на сигналку, чтоб не садился аккумулятор.
Ситуация такая:
В режиме охраны ток потребления на машине 20 мА, на иммобилайзере (с
выключенной сигнализацией) - 180мА, с демонтированной сигнализацией - 10мА.
Вопрос в том, почему может быть такой большой ток при закрытии машины на ЦЗ? Попытка поменять тип блокировки с НР на НЗ ничего не дала. Официальный сервис форд пожимает плечами и говорит всегда закрывать машину только на сигналку, чтоб не садился аккумулятор.