Забавный случай с аккумулятором.
Добавлено: 31 мар 2013, 16:05
Не фью, но тоже форд.
Чел приехал к магазину (дорога пример 70 км).
Заглушил. но через пол часа завести не смог. Трещит и все моргает.
Посмотрел напряжение, которое в значении 12.6 его убедило, решил, что проблема дальше.
Пошел по пути звука и дергал за все, что щелкает.
Передернул на блок BCM все разъемы (ранее была проблема с одним разъемом в нем).
Ничего не помогло. В итоге на эвакуаторе добрался до дому. Свалил все на сигналку и выдернул с утра меня.
По описанию сказал ему меняй аккумулятор, но он меня убедил в обратном.
Приехал - 12.1 Вроде бы нормально. Должен завестись, но трещит и вообще уходит в несознанку.
Тестер показал аж 6.7 вольта просадку.
Протянул клеммы - не помогло, я настаиваю, что виновная батарейка, он ругает сигналку.
Решили прикурить - болт. С толкача - болт. Машина просто не заводится, а начинаешь раскручивать двигло - трещит.
Наконец моя победил и решили, что батарейка (уговоры увенчались успехом). Снимаем его и подкидываем донора проводами. (исключаем родной АКБ). Болт. Та же шляпа.
Теперь я уже готов признать проблему в сигналке, но чу... новая идея.
Поведение машины отличалось между родным и на проводах.
Собираем все в зад. Кидаем провода, заводим донора и гоняем его минут 10, пока напряжение на клеммах родной АКБ не поднялось до 14. (с 13.8).
Затем просто дрынь и машина завелась, без каких-либо намеков на проблему.
Так это дело поработало 20 минут самостоятельно. Глушим и ... все, треск. Напряжение 12.8 вольт и трещит. При попытке заводит до 7 вольт может упасть.
Опять прикуривать - болт.
Постояли донором подержали - завелось.
А с виду - на аккумулятор и не подумаешь нифига.
Чел приехал к магазину (дорога пример 70 км).
Заглушил. но через пол часа завести не смог. Трещит и все моргает.
Посмотрел напряжение, которое в значении 12.6 его убедило, решил, что проблема дальше.
Пошел по пути звука и дергал за все, что щелкает.
Передернул на блок BCM все разъемы (ранее была проблема с одним разъемом в нем).
Ничего не помогло. В итоге на эвакуаторе добрался до дому. Свалил все на сигналку и выдернул с утра меня.
По описанию сказал ему меняй аккумулятор, но он меня убедил в обратном.
Приехал - 12.1 Вроде бы нормально. Должен завестись, но трещит и вообще уходит в несознанку.
Тестер показал аж 6.7 вольта просадку.
Протянул клеммы - не помогло, я настаиваю, что виновная батарейка, он ругает сигналку.
Решили прикурить - болт. С толкача - болт. Машина просто не заводится, а начинаешь раскручивать двигло - трещит.
Наконец моя победил и решили, что батарейка (уговоры увенчались успехом). Снимаем его и подкидываем донора проводами. (исключаем родной АКБ). Болт. Та же шляпа.
Теперь я уже готов признать проблему в сигналке, но чу... новая идея.
Поведение машины отличалось между родным и на проводах.
Собираем все в зад. Кидаем провода, заводим донора и гоняем его минут 10, пока напряжение на клеммах родной АКБ не поднялось до 14. (с 13.8).
Затем просто дрынь и машина завелась, без каких-либо намеков на проблему.
Так это дело поработало 20 минут самостоятельно. Глушим и ... все, треск. Напряжение 12.8 вольт и трещит. При попытке заводит до 7 вольт может упасть.
Опять прикуривать - болт.
Постояли донором подержали - завелось.
А с виду - на аккумулятор и не подумаешь нифига.