Страница 1 из 1
Сцепление или нет?
Добавлено: 29 окт 2012, 15:52
adv
Машина 2006 г, Робот, 1.4, 140тыс км есть 2 проблемы которые скорее всего связвны между собой:
1. При троганьи с места когда обороты доходят до 2тыс иногда появляется вибрация (иногда даже стук, особенно на плохо прогретом двигателе) где то справа спереди. Когда на переднем сиденье едет какой нить пассажир(80-100 кг) данной вибрации нет. Как только обороты достигнут 2300 вибрация пропадает. На 2,3,4,5 передачах такой вибрации нет. Это продолжается уже около года, я уже привык и могу с помощи педали газа уменьшить практически до нуля данную вибрацию.
2. не так давно начал проявлять дефект который мне не нравится гораздо больше: иногда при переключении передач слышен глухой щелчек + небольшой рывочик машины и после этого она начинает ехать в обычном режиме. Иногда переключения происходят плавно иногда нет, от чего зависит я пока не понял
вопрос экспертам:
с чем это может быть связано и как починить
PS
съездить на диагностику мысль конечно хорошая, но сначала хотелось бы услышать советы тех кто с этим сталкивался, дабы не попасть на развод со стороны дилера
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 29 окт 2012, 21:03
*Casper*
adv писал(а):с чем это может быть связано и как починить
Выяснишь - скажи. А то я вот тоже не знаю что с этим делать

Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 30 окт 2012, 11:12
дедавова
adv писал(а):Машина 2006 г, Робот, 1.4, 140тыс км есть 2 проблемы которые скорее всего связвны между собой:
1. При троганьи с места когда обороты доходят до 2тыс иногда появляется вибрация (иногда даже стук, особенно на плохо прогретом двигателе) где то справа спереди..... Когда на переднем сиденье едет какой нить пассажир(80-100 кг) данной вибрации нет. Как только обороты достигнут 2300 вибрация пропадает. На 2,3,4,5 передачах такой вибрации нет. Это продолжается уже около года, я уже привык и могу с помощи педали газа уменьшить практически до нуля данную вибрацию.
Справа спереди, источником металлических звуков является труба кондиционера которая ударяется о защиту..
Особенно заметно это проявляется при пуске холодного двигателя, когда амплитуда колебаний (вибраций) двигателя велика. Вообще говоря, двигатель вибрирует так или иначе при работе всегда. Это его свойство Если у Вас стучит именно это, спешите, трубе кондиционера уже плохо и она вот-вот перетрется
Я вырезал в защите справа кусочек, чтобы предотвратить это соударение имеющее, как показывает опыт, негативную перспективу.
То что Вы связываете стуки справа и проблемы с роботом интересно, но возможно не верно.
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 30 окт 2012, 14:00
polals
*Casper* писал(а): А то я вот тоже не знаю что с этим делать

Та же фигня...трубка кондея без следов прикосновений...
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 30 окт 2012, 22:35
Rom 1960
Хочу добавить еще одну ф-ню: при трогании, когда неполностью отпустил сцепление, так сказать «полусцепление» (иногда необходимо часто пользоваться в пробках) – чувствуется «журчание», «стон». Новый авто – 10000 км всего. ???
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 31 окт 2012, 11:25
timoha-07
Млин, взрослые дяденьки... "Стоны", "грюки" - "хрюки" при начале движения. Методом исключения

раз это как-то связано с трансмиссией, в которой участвует гидроциллиндр ( и в "роботе" и в "механике") надо ППР ( планово профилактические работы) с Ым провести. Рабочие циллиндры и супорта тормозов на много реже чем "сцепа" работают, тем не менее все помнят о замене в них жидкости

...А со "сцепой", что ей будет

Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 31 окт 2012, 20:54
Rom 1960
timoha-07 писал(а):Методом исключения раз это как-то связано с трансмиссией, в которой участвует гидроциллиндр ( и в "роботе" и в "механике") надо ППР ( планово профилактические работы) с Ым провести. Рабочие циллиндры и супорта тормозов на много реже чем "сцепа" работают, тем не менее все помнят о замене в них жидкости ...А со "сцепой", что ей будет
Плиз по конкретнее, Вы намикаете, что необходимо менять жидкость в ситеме сцепления? Думаю рановато, да и причем она?
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 31 окт 2012, 21:05
timoha-07
По рабочему циллиндру сцепления, логика вульгарная

. От торможения до торможения, сколько раз отработает "выжимной"? Как минимум два раза, при сроке замены жидкости в тормозах 2 года, в сцеплении через год

Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 31 окт 2012, 21:22
Rom 1960
timoha-07, - Багодарю! Ваши картинки нашел, но еще ткните - никогда не прокачивал сцепления, процедура как тормоза?, только работать педалью сцепления или как? Пардон за глупый вопрос?
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 31 окт 2012, 21:26
timoha-07
Да не глупый вопрос, резонный. Можно педалью, тогда слив тщательно организовывать (вдвоем веселее), самотеком чуть дольше, но одному и без риска завоздушить.
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 31 окт 2012, 23:46
Rom 1960
timoha-07, Еще раз прошу уточнить:
1 - самотеком, это открыл и просто стекает и в бачок тормозной доливаешь??
2 - Прокачка педалью сцепления: - нажал - держишь педаль сцепения - открыл - вытекло - закрыл - отпустил педаль сцепления, и так нескеолько раз. Естественно вдвоем. Думаю так лучше выгнать воздух, если есть.
Какой вариант лучше? Че-то думаю второй(воздух выгонит) ??
Естественно все на не заведенной машине.
Жидкость у ОД какую лучше взять - если просто добавлять???
Прошу поправить если что не правильно понял. Заранее благодарен. Р.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 11 секунд:
Плиз. Кто подскажет: возможны-ли указанные варианты выше, что-бы выгнать грязную жидкость из сис. сцепления? Особенно интересует вышеуказанный вариант 2. Спасибо.
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 01 ноя 2012, 08:14
fidel1970
Rom 1960, вариант 2.
Несколько раз нажать на педаль сцепления, удерживая нажатую педаль открыть штуцер прокачки РЦС.
На штуцер предварительно одеть прозрачный шланг и опустить его в ёмкость с тормозухой (пластиковая бутылка подойдёт).
Далее периодически нажимать педаль пока по шлангу не пойдёт прозрачная жидкость (либо, при варианте удаления лишнего воздуха, обнаружится отсутствие пузырьков).
Не забывать про долив новой жидкости!
Закрывать штуцер прокачки РЦС при нажатой педали, проверить уровень ТЖ и работу сцепления.
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 01 ноя 2012, 11:02
oops
Можно педаль не трогать вообще, самотеком минут за 10-15 поменяется, знай в бачек подливай, штуцер закрыть можно и рукой, потом подтянуть.
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 01 ноя 2012, 23:21
Dmitriy64
подскажите где находится штуцер прокачки сцепления ?
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 01 ноя 2012, 23:26
fidel1970
Re: Сцепление или нет?
Добавлено: 01 ноя 2012, 23:34
Dmitriy64
спосибо .