Страница 1 из 2

Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 фев 2014, 22:37
binni
Робот 1.4, машина 2007 года, пробег всего 20 тыщ.
Активная эксплуатация с декабря.
Сегодня робот сперва завис на 3 auto передаче (нет реакции на газ). Перешел на ручной режим - остальные передачи втыкаются и авто разгоняется.
Потом подвис на 1auto - не ускоряется. Снова мануалом пришлось перепрыгивать на 2-ю.
Ну и как финал, на кочке зажег кратковременно шестеренку и переключился в нейтраль.

Я правильно понял, что это шлейф успешно прогнил от долгого стояния все эти годы в гараже?
Смогу ли я этот шлейф завтра сверху отчекрыжить без использования подъемника и ямы?

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 фев 2014, 22:53
timoha-07
Сможете, но на холоде аккуратно с разёмами, чтоб не сломать.
А батарея после долгого стояния :) в порядке?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
п.с. Не знаю ваших навыков, но чтоб снять кожушок сервомеханизма, может придется снять защиту картера ДВСа.

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 фев 2014, 22:59
binni
Батарея - свежак.
Защита картера - имеется.
Просто основной вопрос - дотянусь ли я до всех разъемов и гофр сверху , чтоб потом в тепле дома шлейф проверить?
Или проще сразу на яму ехать и защиту снимать?

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 фев 2014, 23:12
timoha-07
Сможете все сделать без ямы, и защиту снять . Картонку найдете? Больше хлопот будет аккуратно отстегнуть хвосты от эл. двигателей( отжать фиксатор и вынуть, пишется легко, на холоде туго).
И не забудьте освежить тормозуху в РЦС, заодно.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
И при сборке, чтоб не покоцать уплотнительные резинки ( рыжие и нежные) - сбрызните силиконовым спреем.
Я не не маньяк спрейно- силиконовый :) просто полезная вещь в арсенале.

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 фев 2014, 23:13
binni
Ааа, ну т.е. придется снизу как-то подлезать все равно.
Что при текущей погоде (ноль и слякоть) не есть гут.
Ладно, загоню на яму.

А про манипуляции с тормозухой в РЦС есть где почитать?

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 фев 2014, 23:46
timoha-07
Да чего там читать, делается то быстрее чем читается. Над стартером состороны коробки нащупываете пластиковую шмычку с колпачком резиновым, присмотревшись можно и увидеть, колпачек снимаем, проворачиваем против часовой недогайку пластиковую ( типа кран Маевского, с двумя лысками) если от руки не идет, помогаем рожковым на 13, надеваем трубочку ( лучше полиуретановую, пвх дубеет), к трубочке либо шпрц, либо самотеком. Не забываем открыть бачек и подливать.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:


Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
binni, а прокачайте ка сперва сцепление, потом уж жгут терзайте. Прокачка без ямы,без картонки, с ног. После прокачки потестите, а потом уж шлейф, если не поможет.

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 19 фев 2014, 10:52
binni
По дороге на работу в пробке на 1auto задергалась и зажгла шестеренку.
Перезапустился - все окей, далее ехал только на мануале. Вверх и вниз передачи включаются четко - доехал без проблем.
Итого, проблемы пока только в режиме auto.
В обед попробую посмотреть ошибки в режиме самодиагностики.

UPD
Собрался на обед. Включаю зажигание, движок завелся, горит шестеренка, в окне передачи пусто, обратитесь в сервис.
Выключаю, включаю - все ок. На мануале поехал. По дороге прозевал перещелкнуть на передачу вниз, оно хрюкнуло, замигало-запищало. Накатом еду, перевел на N и обратно. Все ок.
Самодиагностика ошибок не показала.

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 19 фев 2014, 19:26
timoha-07
В режиме auto если движетесь "робот " долго думает пред переключением? В ручном режиме нормуль? Индикация АВС не моргает? Тормозуху меняли? А не то будет;
timoha-07 писал(а):"Купили бабка с дедом козу, здоровье себе править и лета продлить козьим молоком. Не нарадуются, много молока давала коза. И вдруг удои начали падать... Позвали ветеринара, тот позырил и изрек: - Хороший был козел, да жаль задрочили...
п.с. подозрение что шлейф исправный.

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 19 фев 2014, 21:55
binni
Таки шлейф :rotate:
Маленький желто-зеленый проводок подломился.

Яма и снятие защиты не потребовались. Нижний коннектор можно отсоединить вывернув колеса налево и встав на колени на картоночку. :)

Всю заводскую оплетку снял. Хоть под ней и влажновато, но с виду, изоляция каждого проводка в порядке.
Проводок восстановил и и жгут 3 слоями изоленты защитил (с приходом тепла надо будет защиту улучшить, добавить гофры и герметика).

Первичный тестдрайв до заправки и обратно показал полную работоспособность системы.

Респект форуму, ресурсу и людям их поддерживающим!

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 13 июн 2014, 08:52
dmitrei222
Всем привет! Был такой случай!!! Приехал на работу все норма! Собравшись уезжать после трудового дня на компе пишет не исправно кпп и т.д. думал глюк. Завел включить кпп фик не едет лазил лазил снял клейму с акб на 5 мин одел результат ноль, только заводится перестала сел за руль знакомый приятель по работе и своими деревянными по поис руками давай рычаг кпп дергать как механику я его в сторону сразу. Скинул колодку с проводами с верхнего толь моторчик толь привод переключения передач не знаю как назвать! Посмотрел покрутил подул одевать резинки уплотнительные не дают защелки не защелкиваются мучился пыхтел в общем плюнул снял резинки! Поставил опять такая же беда решил протолкнуть назад машину т.к. не удобно было под капотом лазить. Начал толкать а она на скорости стоит в общем пыжился пыжился вроде каким то чудом со скорости снялась даже завелась включил скорость она не едет дал обороты она дернулась и поехала комп так же ошибку выдавал! Включив заднюю эффектов ноль хоть газуй хоть нет! Выключил машину завел снова! Все прекратилось словно ничего и не было! Что это? И как с резинками быть как их наместо ставить? С мылом может попробовать?

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 21 июн 2014, 18:59
*Casper*
dmitrei222, разбирай, чисти механику.

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 30 июн 2014, 15:14
Nadya
всем привет....такая же проблема с фьюжиком... как правильно называется этот шлейф и можно ли его где-нибудь купить... или кто-нибудь может помочь отремонтировать этот шлейф....

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 апр 2017, 12:33
bigBoss16
Доброго времени суток!
Робот, 2008 год, 73 тыс пробег

Вечером припарковал на стоянке, послушал музычку минут 10, докурил сигарету.
Закрыл на на родной Ц.З. и ушел.
Машина работала как часы. Все работало и переключалось. Ничто не предвещало..
Погода переменчивая, и дожди и солнце.

Через день, вставляю ключ. Включаю зажигание - шестеренка и неисправность коробки.
Клемму снимал, пробовал все.
Ничего не меняется.
В тест режиме насыпало кучу ошибок
C121
E197
E200
C140
C101
C151
9318

И показал заряд аккумулятора - 7,5 В.
Мотор не запускался.

Прикурили, дали зарядится аккуму. Машина стала запускаться со своего уже, но ошибки те же выдает и неисправность коробки тоже, на передвижение рычага КПП нет реакции.

Думаю, нужно ошибки стереть, и тогда все заработает.
Приехал мастер, стер все ошибки по разряженному аккуму, а осталась только одна и не стирается DTC U0103.

Итог. Шестеренка горит, Фью на передвижения рычага не реагирует.
Вопрос - может таки шлейф, а аккумулятор просто совпадение? Или просто подкоротило на него...?

Помогите советом..

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 апр 2017, 14:18
timoha-07
"Стирание" ошибок - деньги на ветер, что у него в компе сопутствующего было по проблемам КАН шины (U0103 )? Скидывание хвостов с батареи с проблемами "робота" тоже пустое занятие. По батарее, после подзарядки, с работающим мотором что за напруга в сети ( это о вероятности совпадения)? Так то согласно статистики проверять хвосты от модуля сцепления к приводам на коробке и целостность уплотнений в коннекторах, раз влажно на улице.

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 апр 2017, 14:27
bigBoss16
timoha-07 писал(а):"Стирание" ошибок - деньги на ветер, что у него в компе сопутствующего было по проблемам КАН шины (U0103 )? Скидывание хвостов с батареи с проблемами "робота" тоже пустое занятие. По батарее, после подзарядки, с работающим мотором что за напруга в сети ( это о вероятности совпадения)? Так то согласно статистики проверять хвосты от модуля сцепления к приводам на коробке и целостность уплотнений в коннекторах, раз влажно на улице.
К сожалению, по сопутствующим, кроме указанной ошибки сказать уже не могу.
Напруга 11,9 - 12,1

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 апр 2017, 16:37
timoha-07
С работающим мотором оЩень мало, маловато будет.. Индикация батареи на приборке светит? Индикация передачи на моне есть?

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 апр 2017, 18:44
bigBoss16
Нейтраль показывает, когда запустил мотор, или прочерк, исли просто включить зажигание.
Прозвонили шлейф - каждый провод. По шлейфу все ок.

Добавлено спустя 51 секунду:
Батарея не светится

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Там на блоке провод с гижнего разъема еще. В нём может быть дело? Вынимал с разъема, ставил. Провод чуть подразмял, думал может неконтакт. Результат тот же...

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 апр 2017, 19:13
timoha-07
Наконечник плюсового хвоста к батарее качественный? Ты пойми - на работающем моторе:
bigBoss16 писал(а):Напруга 11,9 - 12,1
- не правильно! Не горит индикация батареи ( а с такой напругой должна гореть) -разбирайся наперво по питанию.

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 апр 2017, 19:18
bigBoss16
Понял. Наводка принята. Спасибо!

Re: Шлейф РКПП на грани?

Добавлено: 18 апр 2017, 19:23
timoha-07
На здоровье. Донорская, заведомо исправная батарея в тех опытах не помешает.