Страница 1 из 1

Неисправность РКПП

Добавлено: 28 май 2014, 16:25
lavr
Высветилось - Неисправность коробки передач . Поехал к официалам , на следующий день звонят и говорят - надо менять ИУС 90т.р. сам + работа 15т.р. , можем удалить эту ошибку и вы ещё сможете поездить , согласился на удаление , неделю поездил стали пропадать передачи на дисплее а дня через 2-3 вобще машина перестала заводиться . проверил шлейф - норм. разобрал ИУС - щётки в норме , собрал -вот что получил :
Авто-скан обнаружил 3 ЭБУ в автомобиле, 2 из них найдены сохраненные ошибки.
идентификация ЭБУ

IPC - Instruments panel cluster
ISO15765-CAN
6S6T-10849-EE

=================================================================================
|Описание |Значение |
=================================================================================
|ECU Part Number |6S6T-10849-EE |
|VIN Code |WF0UXXGAJU8E24582 |
|ECU Serial Number |0000894974яя |
|Manufacturing Date |2006/3/3 |
|Car Family |Ford Fiesta/Fusion 2006 |
|Bus Type |HSCAN |

U0100 ECM/PCM: No Communication
---------------------------------------------------------------------------------
U2510 CAN - Invalid data for Vehicle Security.
---------------------------------------------------------------------------------
U0101 Transmission Control Module: No Communication
=================================================================================
Fiesta/Fusion - шина
U2510
PATS immobilizer problem with messages on data link
Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных

U0100
Потеряна связь с контроллером двигателя/силовой установки (ECM/PCM)

U0101
CAN missing frame from TCU
Отсутствие сообщения CAN от Код Описание
=================================================================================
U2523 Reserved for Jaguar CAN FaultsTCU

Re: Неисправность РКПП

Добавлено: 29 май 2014, 18:11
lavr
18 просмотров и ни одного комментария ! Хоть что- нибудь посоветуйте ! Выложил бы фото , но не могу разобраться как тут это делается

Re: Неисправность РКПП

Добавлено: 29 май 2014, 21:52
Сергейsp
По последнему проблемы нет http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=623

Re: Неисправность РКПП

Добавлено: 01 июн 2014, 02:48
chaika
как бывший робовладелец скажу версии
1. глюки проводки(раз шлейф и щётки целые)
2. проблемы в исполнительном механизме переключения

Re: Неисправность РКПП

Добавлено: 03 июн 2014, 13:35
lavr
Шлейф проверен , ИУС разбирал -щётки в норме , вчера снимал ИУПП ( сперва снял блокфар , затем ИУС , кожух ИУС , самым трудным был нижний болт ,т.к. делал всё с верху ) В ИУПП действительно трудно двигался шток с зубьями - брызгал wd 40 , второй моторчик не мог отсоединить - мешает длинный стержень ,собрал , в итоге появились DTC , до этого было none

с 100 \ е510 \ с101 \ 9359 \ акб 12.6

если снимал кто второй моторчик ,напишите пжста как отсоединить !

если кто разбирается в ошибках , поясните пжста

понимаю по себе ,что ошибки dtc могут быть не связаны с неисправностью , но ........

Re: Неисправность РКПП

Добавлено: 03 июн 2014, 14:51
timoha-07
Все ошибки с питанием связаны (ставьте без пробела в аглицкой раскладке, заглавными в верху страницы справа). Но напруга на батарее вроде как нормуль, но это в покое? Стартер бодро крутит?
Касаемо "второго моторчика"...Вы узел с "моторчиками" целиком от коробки отстегивали? Со снятой фарой легко снять сервомеханизм целиком и без ямы. Вдешка не корректная помазуха. По-гуглите есть целая тема, (тяги от коробки корректно отстегивали, не заломали фиксаторы? При установке отревизированного сервака выставьте коробку в нейтраль, и если правильно отревизирован редуктор, то его рычаг от руки ( но туго) подводится к тяге коробки ( установленной в нейтрали).
Да и вообще что изобретать велосипед, на Конфе информации по вашей болячке валом. Вы не уникальны :)

Re: Неисправность РКПП

Добавлено: 03 июн 2014, 16:49
lavr
Стартер бодро крутит? - не крутит

Снимал целиком

ВОТ это можно пояснить - При установке отревизированного сервака выставьте коробку в нейтраль !

Re: Неисправность РКПП

Добавлено: 03 июн 2014, 17:56
timoha-07
Можно. Торчок из коробки один, поворот его по оси - диапазон скоростей, движение вдоль оси - выбор скорости. Примерно в середине хода торчка вдоль оси - нейтраль ( положения фиксируются "сливной масло-пробкой" :) Вращая вывешенное колесо, убеждаемся в нейтральном положении коробки. И если шарнир рычага (квадратная пластиковая шмычка, в гофре) сервомеханизма не совпадает с "серьгой" торчка, то подводим рычаг руками.
Как то так.