Страница 1 из 1
Проблема с РКПП,с чего начать?
Добавлено: 21 дек 2014, 00:17
sofr-oleg
Всем здравствуйте.фьюжн конца 2006г,пробег 85000км,с наступлением холодов началась такая проблема-медленно включалось сцепление,на панели уже загоралась следующая передача,а сцепление включалось сек на 20-30 позже,приходилось газу давать глядя на стрелку тахографа.Иногда сцепление не включалось вообще,машина катилась на выжатом до полной остановки(хотя в окошке горела 3 или 4 или 5),и приходилось включать нейтраль и трогаться с первой передачи.Ошибка загоралась,опять же не всегда,но пропадала при последующем запуске.Шлейф целый,звониться отлично(была на нем скрутка-переделал заново),предохранители целые,АКБ заряжена.что надо смотреть в первую очередь ИУС,механизм на самой коробке или диск-выжимной-корзина?Моторы не греются,можно ли определить виновника без компьютера,так как сервис не очень под рукой.Закончилось все тем что машина была заглушена на нейтралке и больше не завелась,горит просто пустое окошко.И как мозги видят нейтраль,если на коробке никаких датчиков нет,кроме заднего хода?
Re: Проблема с РКПП,с чего начать?
Добавлено: 21 дек 2014, 13:04
timoha-07
sofr-oleg писал(а):И как мозги видят нейтраль,если на коробке никаких датчиков нет,кроме заднего хода?
По аналогии человека за рулем механики; выжав педаль сцепления маслает джойстик ( сверяет показания маслания с чертежом на ручке)

Все в ТСМ (серводвигатели на коробке питаются через модуль сцепы).
Вы не сказали о работах связанных с заменой тормозной жидкости.
Re: Проблема с РКПП,с чего начать?
Добавлено: 21 дек 2014, 18:41
sofr-oleg
жидкость не менялась,только доливал один раз когда машину купил,был пробег в 64т км.последнее ТО делал на 71т км.ероме масла и фильтров салон,масло,воздух,топливо ничего не менял из жидкостей,только уровни проверил.
timoha-07,думаете тормозуха на холоде густеет настолько?началось все после того как в ливень поставил на стоянку и уехал в рейс,пока катался начались морозы и проблемы,которые с наступлением оттепели не прошли уже.
Re: Проблема с РКПП,с чего начать?
Добавлено: 21 дек 2014, 18:51
timoha-07
sofr-oleg, раз жидкость так давно не меняна, вы сильно удивитесь цвету тормозухи в РЦС своей машины. Так то по опыту - перед зимой регулярно меняю в РЦС тормозуху, и за пробег 30 - 40 тКм., она сильно меняет свой цвет. В основном из-за "опилок" манжеты, но (имхо) с "опилками" это больше не жидкость, а "гель" (другие физ.свойства).

Смените для начала жидкость ( полчаса времени и грамм сто тормозухи), будем надеяться что "засады" в электронике модуля сцепления нет.
Re: Проблема с РКПП,с чего начать?
Добавлено: 22 дек 2014, 12:16
sofr-oleg
Жидкость светлая,чуть чуть желтее свежей,не думаю что она сильно загрязнена.но поменяю,иус все равно снял,гляну что там на всякий случай.при включении зажигания моторы должны включаться ,а если включаются,то в какой последовательности?сцепление-коробка или коробка-сцепление?
Re: Проблема с РКПП,с чего начать?
Добавлено: 22 дек 2014, 18:56
timoha-07
Сразу после поворота ключа отрабатывает мотор ИУСа (его слышно, двойное зычное "дык"), чуть погодя начинают шуршать моторы на коробке. Шуршаний моторов на коробке около десяти циклов ( могу ошибиться, давно за этим наблюдал) и затем опять накачка в ИУСе.
Re: Проблема с РКПП,с чего начать?
Добавлено: 24 дек 2014, 03:52
sofr-oleg
После поворота ключа слышно только одиночное краткое срабатывание мотора ИУСа,я так думаю что там что то приклинивает.