Взываю о помощи! машину хочется скинуть с моста
не прошло и 3 месяцев после очередного и затянувшегося ремонта (с заменой ИСУ, заменой АБС, заменой щеток в тсм, перемоткой кабеля и еще чего-то не помню уже) как мой фьюжн снова повел себя неадекватно. скорость пропала в центре перекрестка на трамвайных путях, просто так... и все... в тесте ошибок не писало.
на тросе добрался до сервиса. там попробовали сделать адаптацию. ничего не заработало. взял домой кабель - сделал абослютно новый из новых проводов ,с качественной скруткой-пайкой-замоткой. Поставил - не работает, показывает кучу ошибок - е262, е200, е195, е510. Сервисмены разводят руками - типа не идет сигнал на сервоприводы. наверное ИСУ сгорел, как? два месяца назад поставили другой и опять? проверить могут только подменой другого - другого ни у меня ни у них нет. чтож млять за машина такая, что даже проблему нельзя определить? опять покупать другой? а если не он? попросил сделать еще раз адаптацию с новым кабелем, т.к. когда перебирал. видно было что в прошлый раз электрик не парился и кабель весь в гнили и куча порезов и открытых мест, а у нас как раз тут "весна" и лужи по пояс.
если адаптация с компьютера в первый раз прошла неудачно - смогу ли я самостоятельно ее провести вывесив колеса? если конечно нейтраль найду )
я уже просто не знаю ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! забрать машину и отбуксировать в другой сервис? но есть только официалы.
мне нужно определиться, что делать сегодня - нг на носу (
т.к. я ее продаю - делали диагностику с покупателем - выявили течь сальника выбора передач (это тоже устраняли пару месяцев назад) - сейчас говорю может масла в коробке нет, потому и тупит. говорят уровень масла в норме, сальник менять смысла нет. но раз есть течь, значит и масло уходит, так ведь? менять сервис? я боюсь официалы как обычно все сделают - менять в сборе то и это. и стоить это будет полмашины. у меня ее даже за 180 не берут (когда на ходу была конечно же)
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 24 дек 2014, 13:09
timoha-07
Будь здрав, Дядька! Не паникуй. Отдавать за 180 рублей в разгар валютной свистопляски - опрометчиво.
Если новый, заведомо исправный ИУС на порепаном кабеле юзали... значит у него такая же участь что и у родного ИУСа....Жопорукие за какую хоть проделанную работу отвечают? Старый ИУС где?
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 24 дек 2014, 13:14
skyrace
старый лежит - продавать думал после машины хоть за сколько. Я его сам разбирал смотрел - все чисто, шток ходит плавно без проблем. как проверить моторы не знаю. Также не знаю если какая-то электроника-мозги в этой ИУС-железяке. до одног омоора добрался - он крутится нормально, а вот к которому поводок идет не могу добраться и он крутится туго рукой.
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 28 дек 2014, 16:48
skyrace
я так и не завел машинку.. точнее завел, но скоростей не переключает, хотя иногда и N показывает.. снизу тяги с сервоприводов выставлял по всякому -никакой разницы. заводится только, если одновременно с поворотом ключа на газ нажимать. подсоединял ODB2 адаптер, скинул ошибки через forscan (FFN не запустился под вин8.1, заругался на MSCOMM32.OCX ) . но одна не сбрасывается - P1000-70, другая - сбрасывается, но снова появляется - U1262-63, она же D262, кабель еще раз снимал, прозванивал - все звонится. подсоединял старый ИУС - тоже самое, не крутит его. чеж еще то - опять тсм снимать? - с него сигнал не идет? нижний кабель из ТСМ куда идет? может он эту же ошибку выдавать?
с выжимного пробовал прокачать жижу - пузырьков нет. колеса вывешивал - обучение не идет -скорости не включает. может вообще кпп нагнулась? или сцепление? как проверить то?
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 28 дек 2014, 19:32
timoha-07
skyrace, может действительно ошибка D262 на неконтакт в "нижнем" кабеле ТСМ кажет? Моторы на коробке питаются от ТСМ . А в самом ТСМ признаки жизни есть?
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 28 дек 2014, 20:26
skyrace
а как узнать то? ) контакты в разъемах все ровные. щетки в сентябре меняли. его пока не снимал. на ТСМ вот вечером открывал верхнюю крышечку над мотором - пробовал ее покрутить. Крутится, но эффекта не возымело.
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 28 дек 2014, 20:43
timoha-07
Вот при повороте ключа в замке, под тою же крышечкой должна быть движуха, самостоятельная. Если нет... нижний хвост на ТСэМэ ревизировать.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: skyrace, а может все-таки щетки не корректно меняны были?
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 28 дек 2014, 20:47
skyrace
кручу один. посмотреть некому. при повороте ключа либо ничего не слышно, но либо слегка шуршит (не бензонасос). "жих-жих" не происходит. но изредка сервопривод, который "большой" перемещается. с тонкой тягой вообще ни разу. когда ключ вынимаешь иногда тоже шуршит что-то.
вот за нижний хвост и думаю - по сути те же проблемы могут быть. посмотрел сегодня и концов не нашел - "где у него кнопка"? чтобы снять прозвонить.
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 28 дек 2014, 21:13
timoha-07
Одному пытать да не удобно. Поворачивая ключ с наруже через открытое окно и зыря в подставленное зеркальце иногда видел то что нужно. ( понимаю что читается как про "сверхскорость"- ( обежать вокруг дома и увидеть собственную корму), но реально зеркало таким макаром в помощь)
Нету на хвосте оном "кнопки", увы... Если только тёплый гараж , в деле ревизии хвоста в радость будет. А так да - "асенизационные работы, в самый холод и в неудобных позах. И обязательно проверить "массу" - на самой коробке (вверху над моторами), под батареей (два хвостика)
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 28 дек 2014, 21:43
skyrace
"И обязательно проверить "массу" - на самой коробке (вверху над моторами), под батареей (два хвостика)"
туплю ,это где и КАК проверить?
по просмотру - поставлю телефон на видео под капот, авось понятней станет.
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 28 дек 2014, 21:48
timoha-07
Проверяется визуально и тактильно. "Массовые"( минусовые) провода видно и нагружая рукой проверить отсутствие проворота в месте крепления ( предварительно) а открутив осмотреть на отсутствие окисления ( наконечники проводов луженые, места контакта должны быть чистыми.
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 29 дек 2014, 12:14
skyrace
картинка из соседней темы:
в схеме указаны сенсоры в блоке ИУС - они могли сгореть?
сейчас собираюсь купить очиститель контактов и пробрызгать колодки на ИУС. но сильно не надеюсь.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 23 секунды:
подсоединил ИУС напрямую к акку через шлейф ркпп - моторчик работает в оба направления. значится что-то где-то еще ( наверное и правда опять менять.
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 29 дек 2014, 19:49
timoha-07
skyrace писал(а):при повороте ключа мотор в ТСМ работает
Мотор работает, но как то не правильно - ощущение что давления не создаёт. Завтра по светлому зарисую как на моей отрабатывает.
skyrace, не береж-жешь ты себя - на морозе в кедах аки "шерп"(поди на босу ногу)
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 30 дек 2014, 20:04
skyrace
пересмотрел еще пару раз новый кабель - изъянов нет (
сканировал заново ошибки:
P060C-60, P060C-E0, B1681-60, U2510-60, P2176-E0, P0460-60, P1000-70, U1262-63, U2510-63.
Все сбросились, кроме P1000-70, как и раньше.
перед всем этим снимал акк на зарядку.
результата нет
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 30 дек 2014, 21:40
migavolt
изьянов нет визуальных!!! а сопротивление жилы от начала до .. прозванивали потерю на массе меряли ?
мне все таки кажется что диагностика с авометром (мультиметром тестером ) произведена не вполном обьеме
1 замер сопротивления жгута
2 вход с "мозга "-- количественно в вольтах
3 замер количества на входе в исполнительное устройство
--
давление давление или воздух или вытекает
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 31 дек 2014, 15:01
timoha-07
skyrace, вот обещанная зарисовка:
[av][/av]
Сразу извините за качество и "вверх ногами"
Пояснения при повороте ключа вращается вал ( на видео плохо видно) и звуки нагнетания давления, затем примерно каждые 16 сек. отрабатывают моторы на коробуле, примерно каждые три минуты отрабатывает мотор в модуле сцепления (на видео перед выключением). после поворота ключа в "выкл." в модуле слышна "жизнь" - урчание похожее на работу трансформатора переменного тока (в конце видео его слышно,длится около 5 минут) если в течение того времени повернуть ключ "в предстарт" то звука накачки давления не будет слышно но мотор работает.
Еще моментик; вы при установке модуля сцепления не потеряли уплотнение к стальной трубке на выжимной?
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 31 дек 2014, 19:41
skyrace
не потерял, т.к. его еще не снимал ) ну его ж в сентябре делали, аж в москве - вроде ж гарантия даже есть с полгода. и мотор крутит. раз крутит - дело не в щетках, а дальше в электронике я не силен.
но в планах и до него добраться есть интерес, но теперь уже после НГ.
С наступающим всех! Будьте добрыми.
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 04 янв 2015, 18:23
skyrace
второй день убил на поиски причины ( и нифига.
снял ТСМ, проверил щетки - вери найс . располовинил сам блок - погодревшей электроники не узрел. собрал, поставил, на место, прокачал тормозную жидкость шприцем. в нейтраль не выходит, точнее N иногда появляется, но не заводится и при последующих повортах ключа состояние передачи на приборке пропадают. появилась ошибка U1262-63 и не сбрасывается.
у меня "сопливый" шток выбора передач, т.е. масло уходит же. где-то вычитал, что от недостатка масла может быть перегрев коробки. а может коробка не работать из-за недостатка масла? ну т.е. даже в нейтраль не входить? попробовал сам открутить заливную пробку на коробке, но я ее даже с места не провернул. Есть сомнения, что на сервисе проверили уровень масла в коробке из-за убитой коробки может в нейтраль не входить?
попутно еще проверил кнопки на педали тормоза
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 04 янв 2015, 18:50
ANG
Вряд ли, сначала б шестерни между собой сварились у тебя, и из коробки вылез бы какой-нибудь вал или куски шестерён прямиком пробив шланги и капот.
Попробовал бы в момент попытки выхода на нейтраль толкать машину вперёд-назад. Может вал крутится, а сцепление не размыкается, вот и передачу выключить не может, поскольку её просто закусило массой машины - это ж обычная ручная коробка (её ж не переключишь без выжимания сцепления, если машина на склоне стоит).
На 3:39 звук жужжания дроссельной заслонки, звук трансформатора не услышал. С какого времени он?
Ещё проверь, что давление в РАБОЧИЙ цилиндр сцепления нагнетается и сцепление размыкается.
Например, толканием машины усилием человека и попыткой включения нейтрали - если сцепление размыкается и машина была на передаче, то она покатится. Не покатится - значит сцепление не размыкается. Проверяй уже с трубкой на штуцере рабочего цилиндра и баночкой тормозухи - на предмет наличия давления в гидравлике, а если давление есть, значит закусило подшипник с рабочим цилиндром.
Ну как-то так?
Re: Моя ркпп не работает в 100500 раз
Добавлено: 04 янв 2015, 19:29
skyrace
машину толкаю чуть ли не каждый день с 31 декабря ) комунальщикам приспичило в канун НГ сосульки с крыш посбивать - а машина стоит недалеко от стены. Вчера опять сбивали - толкал подальше и затем обратно. но естественно без ключа в замке.
РАБОЧИЙ цилиндр сцепления - это где корзина и выжимной? или это на блоке ТСМ?
еще нюанс был - когда машина встала на перекрестке, я ее оттолкал на обочину. потом приехал друг и мы начали ее на тросе тянуть. вот вначале нехорошие стуки были.. и как бы двигаться не хотела. но через метра 3 потянулось нормально и тихо.