Опять ошибка коробки
Добавлено: 22 апр 2017, 23:25
Значится так. Прокатался я бодрячком тысяч 5 км с прошлых проблем с РКПП. Сегодня новый прикол: собрался отъезжать от учебы, включил заднюю, осмотрелся, и не успел тронуться - бам, ошибка. Перезапуск - поехали. Спустя км 5 все стало грустнее - сдох при торможении на 3й передаче в левой полосе. Пришлось с трудом переползать. Перезапуск - еще метров 20 прокатился - сдох. Однако при сдыхании ехать можно было, поэтому решил ехать в ручном на второй до дома. Так и доехал собственно, частично с, частично без ошибки.
Дома поставил, подергал ручку стоя - не хотел падать в ошибку. Прокатился пару кругов - не появилось. Решил, что шлейф может где-то подмочило, а на 3к оборотах на второй его от двигателя благополучно высушило. DTC - None.
Вечером поехал за сканером, доехал без проблем, уже на месте, пока ждал - опять упало в ошибку. По итогу ошибки: P0652, P0905, P1000,P2790. Прикольно вот что - коробка в ошибку упала, передачи не переключает. Если не глуша сбросить ошибки - все приходит в норму, даже на ходу домой так делал. Прикольная тема.
Еще что понял - если в ошибке заглушить коробку, то она оставляет передачу включенной, но сцепление остается разомкнутым, каким-то образом. До этого считал, что оно всегда при глушении отпускается, ибо на передаче оставлял.
Короче, вопрос у опытных - в чем прикол? Подозреваю, что шлейф, однако его делали, и делали вроде качественно.
Завтра сниму, конечно, но все же.
Дома поставил, подергал ручку стоя - не хотел падать в ошибку. Прокатился пару кругов - не появилось. Решил, что шлейф может где-то подмочило, а на 3к оборотах на второй его от двигателя благополучно высушило. DTC - None.
Вечером поехал за сканером, доехал без проблем, уже на месте, пока ждал - опять упало в ошибку. По итогу ошибки: P0652, P0905, P1000,P2790. Прикольно вот что - коробка в ошибку упала, передачи не переключает. Если не глуша сбросить ошибки - все приходит в норму, даже на ходу домой так делал. Прикольная тема.
Еще что понял - если в ошибке заглушить коробку, то она оставляет передачу включенной, но сцепление остается разомкнутым, каким-то образом. До этого считал, что оно всегда при глушении отпускается, ибо на передаче оставлял.
Короче, вопрос у опытных - в чем прикол? Подозреваю, что шлейф, однако его делали, и делали вроде качественно.
Завтра сниму, конечно, но все же.