Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Добавлено: 22 май 2017, 20:49
vodolazskikh
Дорогие друзья, я искренне прошу прощения что создал новую тему. Но у меня уже просто опускаются руки... Я не знаю что делать и прошу Вашего совета. Все началось с того, что в один день коробка стала тупить. При наборе скорости около 60 кмч, выдавало ошибку коробки и АБС. Заглушил, поехал дальше, касяк пропал, переключила корректно. Дальше ситуация повторялась. То было час едет нормально на всех скоростях.
Сервисники диагностировали u0415-20, потеря сигнала от АБС. Был неисправен кроме того левый датчик АБС (заменен).
Говорят, что дело скорее всего в ТСМ (ИУС), меняйте за 100 тысяч, но возможно дело и не в нем, но без рабочего блока, мы не определим.
Дальше, в один из дней, ездил, тестировал, припарковал машину. После сел, завелась но перестала реагировать на передачи вообще. Нейтраль гарит, 1 и Р моргают, механизм никаких звуков при переключении селектора не издает.
Кроме того, дневной пробег и прочая инфа просто прочерки (смотрите видео)
ВСЕ СИМПТОМЫ ТУТ:
ОШИБКА u0415 была стерта и больше не появилась. Вместо этого машина отображает
U0121
C1222
Эти не стираются. Все время горит коробка и АБС, периодически добавляется чек.
Что было сделано:
1) предохранители АБС в норме
2) на аккуме 12,5в
3) шлей прозвонен и почищен, все ок
3) заменены щетки иус, хотя старые были еще в более менее состоянии
4) шток который переключает передачи свободно ходит и смазан
Я просто не знаю, что делать. Студент простой, опыта до этого авто не имел вообще, машина 101 тысяча пробега. Заранее всем огромное спасибо и прошу не пинать, если что на так!)
Видео:
Добавлено: 22 май 2017, 21:21
*Casper*
Никаких сторонних компов не стоит?
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 22 май 2017, 21:23
timoha-07
Студент, не паникуй главное. И ты ленивый студент, фигли за тебя ошибки твоей машины расшифровывать надо?
01 и 03 ошибки это скорее всего "щлейф" отстегивал с подключенной батареей. А последние две подталкивают к самому "негритянскому" способу - потрошить хвост от блока АБС искать обрыв КАН шины. Возможно и в самом разъема блока АБС засада, если до тебя его кто-то отстегивал. С саим разъемом аккуратно, поищи на Конфе, было как его отстегивать.
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 22 май 2017, 21:39
*Casper*
Ошибки лучше смотреть форсканом. торкью не корретно может выводить.
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 23 май 2017, 05:26
vodolazskikh
*Casper* писал(а):Ошибки лучше смотреть форсканом. торкью не корретно может выводить.
Никаких сторонних компов нет. Установлена сигнализация, но от нее проблем никогда не было. Форскан жалуется на мой адаптер, что он китайский!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
timoha-07 писал(а):
Студент, не паникуй главное. И ты ленивый студент, фигли за тебя ошибки твоей машины расшифровывать надо?
01 и 03 ошибки это скорее всего "щлейф" отстегивал с подключенной батареей. А последние две подталкивают к самому "негритянскому" способу - потрошить хвост от блока АБС искать обрыв КАН шины. Возможно и в самом разъема блока АБС засада, если до тебя его кто-то отстегивал. С саим разъемом аккуратно, поищи на Конфе, было как его отстегивать.
То есть, думаете, однозначно в первую очередь проверять АБС блок и шину до него?
Как его проверить, он же по всей машине идет, как я понимаю?
Симптомы непонятные((неужели, правда от блока АБС могут вообще не включатся передачи на роботе...
Добавлено: 23 май 2017, 07:53
*Casper*
Проблема с шиной, судя по ошибкам, проблема общая похоже. Форскан даст более точную инфу откуда лезут ошибки, с какой стороны.
Далее выключить зажигание и через 2 минуты измерить сопротивление шины 6/14 ножки разъёма диагностики. Должно быть 60 Ом
Проблема с шиной это не только абс. Я потому и спросил про сторонние, что были прецеденты, когда комп сажал шину.
Добавлено спустя 45 секунд:
И кстати, тут был случай сгнивание проводов в зоне перехода под капот. Тоже шина попала под раздачу
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 23 май 2017, 08:07
vodolazskikh
Forscan выдает:
U0121 основная, как я понял. Разъем АБС визуально цел и нетронут
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд: Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Сопротивление между 6 и 14 ножками 60 Ом.
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 23 май 2017, 12:48
*Casper*
Жгут робота проверять надо. Тщательно.
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 23 май 2017, 16:19
vodolazskikh
А как его проверять -то?)) все проводки прозвонил, везде сопротивление по 0,6 ома
Добавлено: 23 май 2017, 16:33
*Casper*
Ну ошибка по интерфейсу с моторами переключателя.
Хотя может это и отказ их щеток также сказывается.
А вообще провода на разрыв проверяют или на ток. Пищалка не всегда кажется гнилой контакт
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 23 май 2017, 17:30
vodolazskikh
Будем искать. Спасибо. Попутный вопрос, куда идет этот провод? При снятии иус видимо отпал где то(
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 23 май 2017, 20:28
*Casper*
Что-то не штатное
Добавлено спустя 2 часа 50 минут 12 секунд: Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Похоже это был концевик. На телевизоре следы установки
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 24 май 2017, 07:21
vodolazskikh
Машина уехала на эвакуаторе к электрикам. Ждемс.
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 28 май 2017, 22:59
Gazza
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать! Робот замучил, нет больше сил бороться. Все начилось зимой. При -30 перестал заводится, выскакивает шестеренка и пишет неисправность коробки. Времени разбираться небыло, спешил на работу. На следующий день потеплело до -25, утром машина завелась без проблем, подумал что глюк был. Ездил пару недель, потом повторилось тоже. Когда потеплело до -20 опять все стало работать нормально. И так дошло до того, что при температуре ниже +15 не заводится, выше +15 ездит без каких либо проблем. Несколько раз гонял в сервис, заменил АКБ, свечи, стартер, щетки, заменил масло в коробке, диагностика ни чего не показывает, когда горит шестеренка коробка не читается, когда не горит, в автосервисе говорят коробка исправна, ошибок и не справностей не выявлено, прозвонили шлейф проводов, провода целы. Что дальше делать не знаю.
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 29 май 2017, 05:04
timoha-07
Gazza писал(а): когда горит шестеренка коробка не читается, когда не горит, в автосервисе говорят коробка исправна,
Сервис в другом месте поискать надо, этот в топку. Раз "коробка исправна" надо бы прочитать твой рассказ о том что происходит под капотом ( слышно ли работу гидравлики сразу за поворотом ключа в замке зажигания ), что на мониторе приборки с окном скоростей ( когда "горит шестеренка" нажми на кнопочку БК - оповещение о не исправности коробки уйдет).
А подробность рассказа о температурной зависимости "робота" намекает на "не контакт" в какой-то электрической цепи.
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 29 май 2017, 05:23
Santila
vodolazskikh писал(а):Будем искать. Спасибо. Попутный вопрос, куда идет этот провод? При снятии иус видимо отпал где то(
На ИУС такой провод не идёт. Наверное это общий (земля, масса). Вызвонить на (-) клемму и на кузов. Прозванивать не "пищалкой" а омметром. Если это масса то сопротивление должно быть самым минимальным.
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 29 май 2017, 06:23
Gazza
Простите меня за автомобильное невежество, но что такое "слышно ли работу гидравлики после поворота ключа"? После поворота ключа загораются индикаторы, раздается непродолжительный шум сек 2-3, остаётся гореть аккумулятор, ***** шестеренка с восклицательным знаком, и через 1 сек с мерзким писком на табло появляется надпись неисправность коробки. И подскажите, а что такое кнопка БК? Спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
А сервисах я был не в одном, даже вызывал выездного электрика, ни кто ни чего вразумительного сказать не может, был у офицалов в перми, те посоветовали заменить коробку, и ещё сказали, что не факт что дело именно в ней, но замена лишней не будет, новая деталь по-любому лучше старой.
!
Пункт II.2 Правил конференции
Устное предупреждение!
Редакция fidel1970
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Под капотом или сзади слева? Если под капотом и похоже на двойное хлопанье плохо закрывающейся двери соседа в подъезде)) то это то о чем спрашивал - работа модуля сцепления.
Gazza писал(а):кнопка БК?
На торце подрулевой ручке слева есть кнопка ( переключатель "поворотов")?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал.
Gazza писал(а):был у офицалов в перми, те посоветовали заменить коробку,
Ужас... И еще "не факт что дело в ней"...Gazza, да ты просто "находка" для негодяев слесарей...
Добавлено: 29 май 2017, 06:29
Gazza
На табло скоростей все вроде нормально, до того как загорится надпись неисправность коробки, в квадрате горит N, если врубить скорость загорится скорость 1 или R
Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал
Добавлено: 29 май 2017, 06:32
timoha-07
Так то штатная индикация. Или это после прочтения надписи о неисправности коробки? Главное что будет на мониторе после надписи о неисправности.