Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, задняя передача иногда включается с сильным стуком,плюс иногда загорается "неисправна коробка передача,и еще иногда, машина заводится не с первого раза. Пока ездит,скорости переключает. Бывает, тоже иногда, на первой и задней, может проехать рывками. Диагностика выдала только одну ошибся Р1601. Подскажите,пож-ста,с чего начать?
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 31 авг 2017, 15:33
*Casper*
Irish, жгут чинить надось
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 31 авг 2017, 17:05
Irish
Только жгут? А может быть еще проблема в утечке масла из коробки? Так в сервисе сказали
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 31 авг 2017, 21:08
kaluk
Irish писал(а):Только жгут? А может быть еще проблема в утечке масла из коробки? Так в сервисе сказали
Не ходите в этот сервис НИКОГДА .
Начните , как советует *Casper* , со жгута . Снимите/размотайте/ прозвоните .
А потом дальше можно копать .
ps Задняя у всех так включается . В нашей коробке нет какого то синхронизатора или чего то подобного . Так сделали "враги"
Есть алгоритм правильного включения задней . Я не помню . Подскажут .
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 01 сен 2017, 05:02
Irish
Спасибо большое мальчики. Попробую сама
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 01 сен 2017, 08:34
Dima!
kaluk писал(а):Я не помню . Подскажут .
Он не сложный. Полная остановка. Нейтраль 2 с. И только после этого задняя. Первая кстати так же.
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 01 сен 2017, 09:16
SAnat
kaluk писал(а):s Задняя у всех так включается . В нашей коробке нет какого то синхронизатора или чего то подобного . Так сделали "враги"
Есть алгоритм правильного включения задней . Я не помню . Подскажут .
Работа коробки форд фьюжен с 3.00 минут (да это абсолютно 1 в 1 устройство и работа коробки фьюжена на видео)
Робот на фьюжене, это механическая коробка передач, на которую навешен электронный механизм переключения передач.
Почему это коробка ховно с 5.30 минут (как у нас в коробке устроен задний ход)
[av][/av]
Враги не враги, скорее максимальное удешевление производства, что конечно сказывается на комфорте водителя
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Кстате я не разбирал коробки на более современных машинах, но я могу на них паркуясь катиться вперед продолжать немного накатом, при этом уже включить заднюю и сразу с наката вперед поехать назад.
На фьюжене ввиду устройства задней, это физически невозможно и это бесит когда на него садишься, что нужно потратить время, сделать лишние действия (нажать на тормоз) чтобы остановить машину и только тогда включить заднюю.
Добавлено: 01 сен 2017, 09:34
Сергейsp
С передней на зад без остановки?
Кому нужен этот удар по шестерням.
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 01 сен 2017, 09:40
SAnat
Скорость то 1-4км/ч слабо катится после торможения по парковке. И сцепление плавно отпускается, чтобы не было резкой ударной нагрузки на коробку.
И все плавно отпускаешь сцепу машинка тормозится плавно сама мотором и в обратную сторону начинает катиться.
У меня все мягко получается, без ударов и рывков.
Я также бывает при медленном качении назад, первую втыкаю и без нажатия тормоза отпускаю сцепление она замедляется , останавливается и вперед.
Сцепление да изнашивается активнее при этом, я же им по сути торможу.
Не есть хорошо с экономической стороны, колодки дешевле и менять проще, чем сцепление.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А если быстровато ехать назад > включить первую > и резко газу и отпустить сцепление = мотор дернется и заглохнет на асфальте (на гравийке будет беспомощно буксовать передними колесами и катиться назад по инерции примерно метр-два ).
Силенок не хватит резко остановить весь автомобиль и двинуть его вперед. Вот такого делать не надо, страдает всё.
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 01 сен 2017, 11:00
саш
SAnat писал(а):сделать лишние действия (нажать на тормоз) чтобы остановить машину и только тогда включить заднюю.
Как бы это не лишнее движение, а алгоритм включения.
Но Тойоте на всех передачах есть синхронизаторы. Но рекомендации - при включении задней - полная остановка. И даже если при движении до 80 км. час можно включить полный привод ( подключить передний мост) то для включения(отключения) пониженной - обязательно остановка. Я думаю не зря все таки работали инженеры-автоконструкторы.
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 01 сен 2017, 11:25
*Casper*
Dima! писал(а):Он не сложный. Полная остановка. Нейтраль 2 с. И только после этого задняя. Первая кстати так же.
Вообще на механике задняя идеально включалась в момент почти полной остановки. Но этот момент надо научиться ловить. То есть последние 5-10 см движения и выполняют функцию синхронизатора. Этот момент научился ловить еще на москвиче и, видимо поэтому, у меня не было никогда проблем с задней.
Думаю у робота такая же фигня. Он же такая же механика. ТОлько надо еще учитывать время реакции робота. Он не мгновенно выполняет переключения.
Re: Очень нужен совет, откуда у проблемы ноги растут
Добавлено: 01 сен 2017, 14:14
SotM
*Casper* писал(а):Думаю у робота такая же фигня. Он же такая же механика.
Бывало что даже когда машина стоит на стоянке, а ты включаешь заднюю и чувствуешь небольшой удар. (это я о роботе).
Добавлено: 01 сен 2017, 14:56
*Casper*
Вот поэтому и на последних сантиметрах движения я на мехе включал зад.