Страница 1 из 1

Р0810 - Эвакуатор!

Добавлено: 23 ноя 2017, 19:31
seroga74
В конце августа 2017 вылетела ошибка Р0810 (контрольное значение положения сцепления).

Ну и конечно, эвакуатор и в ремонт.
Причина: пластиковый датчик положения сцепления в ИУСе зашаркан (износ).

Заменили. Ездил без проблем 2,5 месяца.
Неделю назад опять встал на перекрёстке по той же причине - снова Р0810.

Снова эвакуатор и к тем же спецам, которые делали в сентябре.
Почти неделю ждал очереди. Звонят, говорят: всё ок, сделали.
Я им: Причина? Они: Сбой в мозгах! Я им: т.е.?
Они: разбирали ИУС - там всё ок. Разбирали актуатор - там всё ок.
Переадоптировали, покатались по территории (якобы) - всё в порядке.
Приезжаю забирать авто и не выехав даже с территории снова та же хрень.

Сил уже нет бороться с коробкой! Ну что ещё может быть с ней?!
Чё ей ссс... надо? Есть идеи?
*Шлейф у меня как года ТРИ лужёный с приличным сечением! Проходил в своё время!
*Диск сцепления с корзиной и выжимным заменены в марте 2016. 30000км назад.

Добавлено: 29 ноя 2017, 08:54
seroga74
Отремонтировал!
При тесте моторов сервопривода в актуаторе один из них плохо срабатывал. Замеры тестером на пинах их блока управления показало неправильное напряжение. Отсутствие защитного лака на его плате способствовало окислению штатной пайки. Пропаяли и покрыли лаком. Усё!
Авто снова в строю!

Re:

Добавлено: 06 дек 2017, 19:04
Ioanos
seroga74 писал(а):Отремонтировал!
При тесте моторов сервопривода в актуаторе один из них плохо срабатывал. Замеры тестером на пинах их блока управления показало неправильное напряжение. Отсутствие защитного лака на его плате способствовало окислению штатной пайки. Пропаяли и покрыли лаком. Усё!
Авто снова в строю!
а поподробнее, какое должно быть напряжение, где его измерять, каким образом