Страница 1 из 1

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 07 окт 2019, 00:44
Анатолий 1963
РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую и то только на холодную. 1, 2 переключения и всё. Далее на всех светофоров мягенько.

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 10 окт 2019, 23:19
v1adimir
Бьет при резком старте при переключении с 1 на 2, а далее нормально?
Эт вам еще повезло, что далее нормально ))) Я серьезно. Обычно удары с 1 на 2 это норма на этих машинах.
Ну а если по теме, сделайте адаптацию, посмотрите подушку двигателя(возле бачка антифриза) и коробки (внизу).

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 21 ноя 2019, 22:57
Olerin
Аналогично. Удары прии переключение особенно с 1 на 2, как будто она механике не во время передачу воткнули. Но это не всегда. Как бороться?

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 10 янв 2020, 12:40
gostandart
Olerin, уверены, что гидравлическая система исправна: гцс, рцс? Ударов быть не должно. Неисправной гидравликой Вы быстро перегреете сцепление, придется менять, тк нормальной работы его уже не.добиться будет.

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 01 июн 2020, 07:19
Olerin
После смены первой лямбды, все стало намного лучше. У меня робот 1.4

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 07 июн 2020, 18:05
Irra
Olerin писал(а):
01 июн 2020, 07:19
После смены первой лямбды, все стало намного лучше. У меня робот 1.4
...скажите, что такое первая лямбда? Проблема есть с роботом 1.4 и у меня такая

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 07 июн 2020, 18:24
Doc Brown
Irra писал(а):
07 июн 2020, 18:05
первая лямбда
Лямбда-зонд или датчик кислорода. На евро-4 и выше их два. Подробнее про лямбды https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 41#p266941 (под спойлером)
Расположение на Фьюже https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 77#p286877

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 07 июн 2020, 22:55
timoha-07
Doc Brown, а что такое "
Doc Brown писал(а):
07 июн 2020, 18:24
На евро-4 и выше
и вы ше их?

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 07 июн 2020, 23:12
Doc Brown
timoha-07 писал(а):
07 июн 2020, 22:55
и вы ше их?
Бензиновые ужо есть евро-5, дизели - евро-6.

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 07 июн 2020, 23:16
timoha-07
Это у их, а унас?))))) "их два")))

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 08 июн 2020, 07:18
Olerin
Irra,
Сначала проверьте ошибки и протестируйте датчик мультиметром.
Я туда полез после того когда ошибка вылезла.....хотя до ошибки так же были моменты с не плавным переключением

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 08 июн 2020, 08:08
Irra
Olerin писал(а):
08 июн 2020, 07:18
Irra,
Сначала проверьте ошибки и протестируйте датчик мультиметром.
Я туда полез после того когда ошибка вылезла.....хотя до ошибки так же были моменты с не плавным переключением
. Спасибо, попрошу проверить. Отвечу.

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 09 июн 2020, 18:22
Olerin
Вот я и до сих пор думаю про адаптацию......
Ошибок нет, плавность переключения намного лучше,чем было. Но все равно не то.....ездел на кашкае там вариатор, так нет вообще ощущения когда идёт переключение, кроме как обороты меняются и скорость. Даже движка особо не слышна.
Может у нас на Форде это норма переключения на роботе? Спрашивал у мужика во дворе, у него тоже робот 1.4 фьюжен, говорит тоже есть небольшие 'удары' при переключение 1-2-3.....
Ребята скажите это норма или можно добиться идеальной плавности?

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 09 июн 2020, 18:47
timoha-07
Можно. Ты уже понял что робот "учитывает" крутящий момент на колене, значит лей правильное топливо - проверенный аналог западного 95 (как требует мануал)))) Ну и мухи с котлетами чётко разделяем:вариаторы "автоматы", двудисковые или гидравлические роботы и робот на Еже, робот на Еже просто заменяет кулису с тросиками и педаль сцепления, но не заменяет "прокладку" меж рулевым колесом и сидением, если на механике гонял то слушай обороты мотора и совладай с газулькой (тем более" шумоизоляция" Ежа позволяет тонко чувствовать когда газануть или ослабить))))

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 09 июн 2020, 19:52
Olerin
timoha-07, то,что разогнать, приотпустить газ,когда чувствуешь,что обороты и скорость набраны,это я понимаю.....но эффект механики он есть,т.е. момент втыка передачи.....то есть это норма на фьюжене?

РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 1ой-на 2ую

Добавлено: 09 июн 2020, 20:06
timoha-07
Иными словами; топливо зачастую говёное - в моторе не дураки, там датчики есть, робот не имеет поправок на провал мощности на колене из-за топлива, и вот пинок в самом нагруженном режиме (1 и 2 передача). Это норма реальности. При исправном роботе и не убитом моторе лей проверенное топливо и не будет пинков. Зуб даю. На роботе уже более 350 тКм.