Страница 1 из 1
Р2786
Добавлено: 23 июл 2020, 19:56
Shmarik
Всем привет! были проблемы с КПП,не переключалась,не заводилась ,на табло не горели индикаторы передач ,а только красная шестеренка,ошибки Р0810,потом Р0919.После всего были заменены щетки на ИУС ,почищен редуктор конкуатор ,отремонтирован жгут,прокаченно сцепление....Машина заводится,видит,нейтраль,но после переключения на"1"дергается ,при переключении на заднюю -пищит,а иногда появляется шестеренка(неисправность КПП).При диагностике появилась ошибка Р2786.Подскажите ,что делать?
Р2786
Добавлено: 24 июл 2020, 08:22
timoha-07
Самоадаптация проводилась, вмешивался в ТСМ сам?
Р2786
Добавлено: 25 июл 2020, 08:56
Shmarik
Да сам все делал и адаптацию тоже.
Р2786
Добавлено: 25 июл 2020, 12:02
timoha-07
Адаптация прошла или сразу "картина" в первом сообщении? Ошибка что в шапке темы по бортовому компу или адаптер есть? Дело в том что бортовой ни фига серьёзного кроме как "обратитесь..." не покажет.
Р2786
Добавлено: 25 июл 2020, 14:03
Shmarik
Адаптация не завершена потому что данная ошибка постоянно выскакивает на бортовом пишет нет.кор.перед. через адаптер 2786
Р2786
Добавлено: 25 июл 2020, 16:53
timoha-07
Расскажи в кратце как адаптировал (последовательность) и для всякого проверь на отсутствие воздуха в тормозухе сцепления.
Р2786
Добавлено: 26 июл 2020, 05:43
Shmarik
Воздуха точно нет. Последовательность: завожу машину прогреваю до рабочей температуры на панели ни каких ошибок нет! Далее наживают педаль тормоза включаю 1авто машина вроде как пытается поехать но сцепухи нет.... Далее 1авто-N-1авто Раз пять получается сделать потом выскакивает ошибка коробки.... Подключаю адаптер ошибка 2786
Р2786
Добавлено: 26 июл 2020, 08:16
timoha-07
Неверный алгоритм адаптации. Делай так: вывешивай перед, батарея должна быть заряжена -исправна ( чтоб робот не высадил её за пол-часа), ключ в зажигании во 2 положение и наблюдаем за работой робота минут 15- 20 ( водительская дверь обязательно закрыта! либо язычок в замке двери защелкнут, если во время адаптации нужно сидеть на водительском) если не вылазят ошибки то стартуем и так же по времени ждём. Ну может чуть покороче)) и затем пробуем типа 1А-N-1А- 1ручное--2-1-N, без реверса! На реверсе нет синхронизатора, если в прямых передачах без "хрюков", то только тогда пробуем реверс.
И ещё частая " засада" у самостоятельно ремонтирующих ТСМ - либо теряют либо неправильно ставят манжету на стальную магистраль к "выжимному" в штуцере главного цилиндра. Не подтекает тормозная книзу ТСМ?
Р2786
Добавлено: 03 авг 2020, 17:41
Shmarik
Нет там всё нормально. Короче перепробовал все варианты уже ничего не получается ещё и АБС загорелась.
Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
В подвешенном состоянии передачи переключаются со стуком сцепление появилось но стоит резко нажать на тормоз машина глохнет опять же со стуком
Р2786
Добавлено: 03 авг 2020, 22:15
gostandart
Насколько резко симптомы появились: стуки, пинки при переключениях? ГЦС меняли, потеков РЦС нет?
Р2786
Добавлено: 04 авг 2020, 02:55
Shmarik
Потёков нигде нет. Симптомы появились после замены щеток иус.
Р2786
Добавлено: 04 авг 2020, 09:43
gostandart
Как бы Вы сами отвечаете, где проблема тогда)
Но симптомы у Вас сильно уставшего ГЦС (он наружу не течет, но внутри перепускает - давление не держит). Из-за щеток ИУС не дорабатывает иногда переключения или уходит в отказ. А у Вас - нет выжима сцепления, передачи не могут с неразомкнутым сцеплением переключаться. ГЦС убрал бы кучу проблем, без него трудно диагностировать - все проблемы (менее заметные) маскируются его неисправностью.
Р2786
Добавлено: 06 авг 2020, 21:52
timoha-07
gostandart, а можно ссылочку на то что датчик под коллектором якоря ТСМ является температурным? Спасибо.
Отправлено спустя 2 часа 15 секунд:
Shmarik, когда щётки менял, часом не снимал сам гидроцилиндр?