Страница 1 из 2

Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 21 ноя 2012, 14:54
Vera
Добрый день. Помогите пожалуйста!!! Дело в том, что у меня возникла проблема: машина Ford Fusion, 2007 г.в., коробка робот, пробег 39000 км, заглохла прямо на дороге на скорости после того как проехала искусственнную неровность. После повторной попытки завести выдала : "Неисправность коробки передач. Обратитесь к руководству пользователя". Коробка отказывается переключать передачу. Так как всё произошло недалеко от дома, отбуксировали машину самостоятельно. Вызвали мастера на дом. Прозвонили каждый проводок, проверили предохранители. С его слов с электрикой всё в порядке, с коробкой тоже,аккумулятор заряжен,но при этом нет подачи питания на стартер, ток к стартеру не поступает, машину просто так не завести,пробовали 2-мя ключами, завел напрямую, через медный провод. Вообщем,спустя целый день работы сказал, что якобы всё дело в иммобилайзере, теперь нужно гнать в сервис и с помощью кода на ключе его разблокировать. Позвонила в сервис, к официальному дилеру, описала всю ситуацию, но там утверждают, что иммобилайзер не может заблокироваться при езде. Что же теперь делать, кому верить? Гнать в сервис или всё это можно исправить самостоятельно? Машина уже как год простояла в гараже.До сервиса 180 километров, а эвакуатор стоит бешеных денег! Помогите!!!!!! :help: :help: :help:

Re: Крик души!!!!

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:10
timoha-07
Просто "бунт роботов"... Официалы логичнее "мастера" пытавшего вышу машинку. Как то не вяжется неровность с неисправностью...Год хранения машинки с батареей (наверняка) разряженной в ноль .. И после такого батарея не может быть нормально заряженной..

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:25
Dima!
Vera, Без паники. Город какой? Машина до неисправности год в гараже стояла или уже с этой неисправностью столько стоит? При неисправном роботе электроника не даст завести машину.

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:30
Vera
Липецкая область. Год простояла с неисправностью, как отбуксировали, до сих пор и стоит в гараже, ржавеет.

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:34
timoha-07
Для начала заведомо исправную батарею поставьте, для того чтоб на родную не грешить и заодно проверить состояние клемм ( по пути под левой фарой есть "минус" на кузов прикрученный).
Погодите, неисправную машинку загнали в гараж, год постояла, завелась , поехали и заглохла? Или после года раздумий решили реанимировать?

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:44
Vera
Загнали в гараж, уже год стоит с поломкой, больше не заводили.А батарею периодически заряжали, и минусовую клемму сбрасывали, бесполезно

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:49
Dima!
Vera, Проблема довольно известная. Исполнительный механизм. Даже конкретнее щетки двигателя исполнительного механизма. В принципе все решаемо, но нужен грамотный механик, который знает как это исправить. .

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 21 ноя 2012, 15:57
Vera
Dima! То есть вызывать эвакуатор и гнать в сервис за 180 км-не имеет смысла ?Теперь вот только толкового мастера нужно найти :ooo: ,хотя здесь это большая роскошь))))

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 21 ноя 2012, 16:43
Dima!
Vera писал(а):То есть вызывать эвакуатор и гнать в сервис за 180 км-не имеет смысла ?
Проблема в принципе довольно успешно решается грамотным мужиком на месте. О чем можно почитать другие темы в этой же ветке конференции.
Хотя бы вот например.
Альберт писал(а):Может кому пригодится…
Была машинка фиеста 05 года с роботом естественно. Притащили на «галстуке» , каким то чудом умудрившись включить нейтраль. Сканер показал целую кучу ошибок по коробке и даже по КАНу, конечно незаводится (робот не разрешает). Впитав в себя максимум инфы по этой теме полез сразу в проводку, даже вскрыл ей гидромозгоблок- всё в полном порядке, двигатели приводов живые, датчики на движение редукторов реагируют, когда вскрыл пластиковую защиту на самом механизме выбора передачи оказалось – слетел с шарнира один из приводов КПП, тот который поменьше, он с самом низу вся грязь и вода ему достаются.
Долго с этим хозяйством ковырялся-безрезультатно, фиеста не поддаётся, при включении зажигания один из приводов даже не шелохнётся-второй пытается что-то предпринять.
Победил всё это очень просто:
-вручную КПП перевел в нейтраль,методом проб и ошибок
-рычаг КПП соответственно перевёл в «N»
-сбросил ошибки коробки
-запустил двигатель и в путь…
Кстати привод сцепления прокачивается элементарно- один включает зажигание, второй контролирует выход пузырей воздуха, у меня прошло примерно 10 циклов.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 103&t=4598

Есть так же соответствующий раздел статей на сайте
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... shibki.htm
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_EST.htm
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... a_RKPP.htm
http://www.fusionguru.ru/articles/korob ... ft_est.htm

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 21 ноя 2012, 19:32
ANG
Ну и вдогонку, код ключа во время движения машины не считывается. Только в момент запуска. Так что иммобилайзер ни при чем.

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 22 ноя 2012, 09:07
Vera
Спасибо всем огромное за ответы!!!Dima, вам в особенности :) !Приняла всё-таки решение эвакуировать в сервис к официальному дилеру, т.к. грамотного мужика в нашем посёлке "днём с огнём не сыщешь", как говорится одни самоучки. :unknw: Так что как отремонтирую своего Фьюжика, обязательно отпишусь :by:

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 24 ноя 2012, 21:09
TobOl
Не скоро, видать, отремонтируют, если не читают этот форум )))

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 07 дек 2012, 16:00
Vera
После года простоя в гараже НАКОНЕЦ-ТО отремонтировала своего фьюжа. :rotate: Всё дело было в исполнительном механизме, точнее окислился внутренний шруз. У официальных дилеров эта запчестюлька(точнее её надо покупать в сборе) стоит аж 38000 и то на заказ, ждать её 2 недели. Естественно решили не оставлять машину официалам, а отбуксировали в другой сервис, где нам за 2 часа отшлифовали этот проклятый шрус, да ещё и робота заново обучили.И стоила эта работа всего-лишь 6000, и никаких дополнительных запчастей заказывать не надо( за 38000 то)!!! Огромная заслуга в этом моим друзьям, за что им большое человеческое спасибо)))) :super: После того как официалы услышали, что оставлять машину у них на ремонт мы не намерены, выставили нам счёт : 2100: 600 р-диагностика, 900 р.-снятие жгута :eek: , 600р-проверка проводки, и это опять таки за неотремонтированную машину.После долгих пререканий и вызова всего руководства сервиса, 900 рублей всё-таки скинули. :)

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 07 дек 2012, 20:38
Dima!
Vera писал(а):точнее окислился внутренний шруз.
Наверное все таки ШТОК?
Vera писал(а): где нам за 2 часа отшлифовали этот проклятый шрус, да ещё и робота заново обучили.И стоила эта работа всего-лишь 6000
Будьте готовы к тому что через некоторое время операцию придется повторять. И с каждым разом все чаще.

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 07 дек 2012, 20:52
*Casper*
Интересно, а эти втулки нельзя ни на что заменить? Ну чтобы более прочными были...

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 07 дек 2012, 21:00
Dima!
*Casper* писал(а):Интересно, а эти втулки нельзя ни на что заменить? Ну чтобы более прочными были.
Тут нужен спец по материаловедению. Там пара трения должна быть четко выверена. А так конечно бронза. Только где ее взять и кто точить будет?

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 07 дек 2012, 21:03
*Casper*
Бронза бронзой, но и сам шток надо не повредить. А то будут там еще и стружки.

Добавлено спустя 20 секунд:
Да, надо пару :(

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 07 дек 2012, 21:59
Сергейsp
Если с новья шток хромировать или при ремонте.

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 08 дек 2012, 09:17
fidel1970
Давайте размеры/чертежи этой фиговины... попробую изобразить.

Re: Крик души!!!! (Опять робот)

Добавлено: 10 дек 2012, 09:58
Vera
Dima!, да, конечно, шток!!!! :o :sorry: Просто после этой нервотрёпки с поломкой, вся механическая терминология в голове перепуталась :o .Ну а о том, что это будет частенько происходить, я морально приготовилась, благо все схемы и подробный отчёт о проделанной работе по устранению этой неполадки мне распечатали , и если опять возникнет эта проблема, буду искать спеца на месте, а не гнать в сервис за 180 км.Только вот вопрос, нужно ли каждый раз обучать робота после такого ремонта или нет? :unknw: