Полуось течь масла

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
wan1788
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:28
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Полуось течь масла

#1 Сообщение wan1788 » 31 май 2015, 16:03

Доброго времени суток. Меняя топливный фильтр обнаружил грязь или землю на той части полуоси которая примыкает к колеса, тоесть где она входит в пыльник. Растер в руках грязь, а она в масле. Потеков сверху или сбоку нет, только возле пыльника. Что это может быть и чем чревато?


timoha-07
Сообщения: 11273
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Полуось течь масла

#2 Сообщение timoha-07 » 31 май 2015, 16:10

При целом, не перфорированном пыльнике, незачем беспокоится мазь из шарнира потекла от времени и физики( жара - холод + центробежка).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
wan1788
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:28
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

#3 Сообщение wan1788 » 31 май 2015, 17:00

Но земли с маслом много набирается. Пол оси целых. Замечал если я делаю маневры которые вызывают кливки носа то иногда то-ли хруст то-ли скрежет при этом глуховатый появляется. Собственно из-за этого пристально переднию часть машины смотрел, думал может защита где ходит.


timoha-07
Сообщения: 11273
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Полуось течь масла

#4 Сообщение timoha-07 » 31 май 2015, 17:16

Дык дел то: потеребить гофры пыльника, есть трещины или нет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
wan1788
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:28
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

#5 Сообщение wan1788 » 31 май 2015, 17:22

Нету

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Точнее вроде нет, пальцем потеребил.


Автор
wan1788
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:28
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Полуось течь масла

#6 Сообщение wan1788 » 08 июн 2015, 11:54

Теперь нормально посмотрел пыльник - он цел, дажемелкотрещин нету на ребрах и сгибах. Сопливил через ослабший родной хомут, защелка ослабла не много. Я подобный ненавижу, после как чистил дроссельную заслонку


timoha-07
Сообщения: 11273
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Полуось течь масла

#7 Сообщение timoha-07 » 08 июн 2015, 12:49

Это частый вердикт на Конфе ( о прослабленном хомуте). Ненависть та "сиюминутная" :) Такой вид хомута на пыльниках ШРУСов очень надежен. Плотницкие клещи в помощь.
wan1788 писал(а):Замечал если я делаю маневры которые вызывают клевки носа то иногда то-ли хруст то-ли скрежет при этом глуховатый появляется.
А эти звуки побеждены?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
wan1788
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:28
Полное имя: Борис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Полуось течь масла

#8 Сообщение wan1788 » 08 июн 2015, 21:45

А вот тут интереснее еще оказалось, что ступичный подшипник левый помирал (люфт) - из-за этого тормозной дик терся об суппорт (плюс этому способствовал почти конченая внутр колодка). Собственно и был скрежещущий по металлу звук. НО! он ушел, но остался при кливке или при разгоне на первой до 3000 оборотов (очень-очень редко) или при переходе с первой на вторую остался шоркующий звук. Плюс обнаружился звук - что то вроде как перекатывающиеся шарики (примерно в такт с оборотами) при разгоне на третьей, например, в горку. Сейчас вспоминаю он и так был, просто не обратил внимания.
В чем мерзость - это все не постоянно и почти не закономерно и специально не получается вызвать. В какой раздел писать и как более понятно описать не знаю. Ибо опыта кот наплакал. Плюс из-за выше написанного не получается показать звук сервис мену который на фордах специализируется.

А еще одно сцеплении живо, не горит и не буксует. И промежуточный подшипник ещё после покупки поменян.

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Ждать пока совсем наружу вылезет проблема не мой путь. Пока читаю и пытаюсь понять что так может звучать. Ну и прислушиваюсь теперь постоянно. Есть мысль что выжимной, но блин не постоянно звучит.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»