Страница 1 из 2
Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 12 май 2014, 21:33
lion
Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников наружних шрусов на скалку! как с этим бороться?и почему это происходит! как от этого избавиться?
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Добавлено: 12 май 2014, 21:34
fidel1970
lion писал(а):как с этим бороться?
Заменить хомут пыльника ШРУСа на червячный и периодически мониторя - подтягивать.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Добавлено: 12 май 2014, 22:11
SAnat
Червячный не советую, наледью зимой может сорвать
Мне такие хомуты понравились

Затянул пассатижами, что есть сил, сдавил металлические зажимы и он держит.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Добавлено: 13 май 2014, 19:16
lion
у меня стоит всё родное, может под пыльник смазку шприцом загнать если выдавило или эта лишняя?
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Добавлено: 14 май 2014, 10:23
SAnat
Если выдавило немного даже не парься, там смазки набито итак много очень.
1. Почисти место,
2. проверь хомут и пыльник на повреждения
3. перезатяни хомут
Если выдавило сейчас в тепле, значит либо повреждение либо хомут ослаб.
Если заметил сейчас , а давануло незнаешь когда, зимой скорее всего, это как бы бывает даже на новых машинах и не только фьюженах.
Если интересует более подробно, можешь почитать эту тему тут
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%81
Или мою запись на драйве2
http://www.drive2.ru/l/3668502/
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Добавлено: 18 май 2014, 07:12
lion
SAnat писал(а):давануло незнаешь когда, зимой
да давануло зимой.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Спасибо!
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Добавлено: 18 май 2014, 20:40
lion
Сегодня побывал в сервисе,на машине стоят пыльники родные и хомуты тоже, только вот пыльники вместе с хомутами крутятся чють по скалке !
Убрали старые хомуты, очистили от шапки из выдавленной смазки с пылью, протерли тряпкой скалки и поставили ленточные хомуты как на верхнем фото и сказали понаблюдать, но с этими хомутами пыльник не крутится,буду надеяться ,что проблема ушла.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Добавлено: 30 авг 2014, 20:45
lion
Сегодня был в сервисе !скалки ещё сильнее в смазке ,аж на рычагах видны кусочки !
мне в сервисе сказали ехать к ОД ,у них есть оригинальные хомуты и спец инструмент для из затяжки!
съездил записался на завтра на замену! и обалдел один хомутик 28.5 мм стоит 620 рублей, а вот на 31мм всего 120рублей! посмотрел в запчастях наши восьмёрошные тоже на 31мм, интересно, это мулька про спец инструмент, мол они им хорошо затянут! или нет!или можно как-то по другому выйти из положения!
да ещё за замену каждого нужно по 450 р отдать)!
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 31 авг 2014, 09:34
lion
Был сегодня у ОД , выдали машину ,а вместо оригинальных, поставили нормовские хомуты ! спорил с ними час, сказали ,что пол города ездят с нормовскими хомутами!
Вопрос у каво есть опыт эксплуатации пыльников с нормовскими хомутами?
срезало ли у каво пыльники шрусов зимой об наледь на рычагах?
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 01 сен 2014, 08:15
SAnat
срезало ли у каво пыльники шрусов зимой об наледь на рычагах?
Я лажу зимой по самую ...опу в снегу, машина лифтована, потому нижними точками щас являются шаровые, не срезает пыльники 100%.
Внизу массивный рычаг просто разбивает любую наледь как ледокол
Вопрос у каво есть опыт эксплуатации пыльников с нормовскими хомутами?
ну если это защелкиваемые, то должно быть нормально.
Винтовые хомуты от вибраций просто ослабляются.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 01 сен 2014, 17:56
lion
Поставили винтовые нормовские которые ставят всюду!
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 03 сен 2014, 09:09
eloawind
lion, как они вапще их затянули? я сколько не пробовал они слазят с пыльников и не держатся нифига. плюнул на них и поехал взял хомуты от нивы. они обжимаются как и фордовские. только чуть уже родных они.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 07 сен 2014, 21:02
lion
Незнаю как затянули, может головкой,заехал на яму посмотрел, вроди сухо,хомуты тож на месте.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 07 сен 2014, 21:11
SAnat
eloawind писал(а):lion, как они вапще их затянули? я сколько не пробовал они слазят с пыльников и не держатся нифига. плюнул на них и поехал взял хомуты от нивы. они обжимаются как и фордовские. только чуть уже родных они.
От простой или шнивы? Можно фото этих хомутов, ищу себе большой хомут для внешнего пыльника.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 17 сен 2014, 11:00
eloawind
SAnat писал(а):От простой или шнивы? Можно фото этих хомутов, ищу себе большой хомут для внешнего пыльника.
от шнивы
фоток нету, машина в сервисе. заберу, сфоткаю.
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 13 ноя 2014, 21:42
Алексей 150
Сегодня тоже увидел, что выдавило смазку на левом приводе (наружний пыльник)
Пыльник, вроде, целый. Хомут тоже сидит туго...

Пробег авто 52000 км.
Всего две недели назад было сухо. Никаких экстримов (буксование с вывернутыми колёсами\бернаут\пятаки\бездорожье\грязь и пр.) в вождении не было.. Что посоветуете?
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 14 ноя 2014, 02:23
timoha-07
Алексей 150, начитались "медицинских справочников", да?

Вариаций опять - таки несколько:раз малый хомут "как бы плотно сидит" и дырьев незамечено, значит мазь в ШРУСе на излете ( утратила свой ресурс и стала жидкой

), либо ранее (где и когда вы не помните) как-то перегрузили узел и центробежкой раскидало мазь под пыльником, и она попала на сопряжение вал - пыльник, при нагреве узла мазь давануло наружу... Хотя все это фигня ( второй вариант - микродыру в скадках не заметили).Фигня потому что лета машинки ни куда не деть, а интенсивность лет ( пробег) уже ни о чём ( из четырех ШРУСов на 7 году жизни машины интенсивностью почти 300тКм., заменен один ( не сочтите за "карканье" слева

, во внутренних сменяна мазь, а правый - девственный). Аналог наружнего ШРУСа в районе 1000 руб., + работа если не сами, решать вам: "за любой кипишь, кроме голодовки"(с).
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 14 ноя 2014, 05:06
Mettler
По количеству смазки больше похоже на прорыв пыльника. Скорее всего где-то по линии хомута образовалась трещина, через которую и выходит смазка. Просто визуальным осмотром ее не увидеть, нужно смотреть при растяжении (отгибая гармошку в сторону).
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 14 ноя 2014, 09:29
SAnat
Я бы советовал сначала , поставить машину на домкрат, подстраховать домкрат под порогом. Снять колесо, все хорошо вымыть от смазки и с хорошим освещение осмотреть , может и нет трещин.
Машина должна быть на нейтралке, чтобы вал крутить и смотреть.
Если трещин не видно. Дальше подтянуть хомут сильнее, сжав клещами. И все, дальше ездить и смотреть.
Если снимать родной хомут (конечно предпочтительно осмотреть без него), но нужен инструмент, чтобы обратно его зажать

Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:13
timoha-07
Станислав, у многих в закромах этот инструмент лежит не востребованным - плотницкие клещи

Снимать хомуты даже желательно, потому как трещины как правило во внутренних складках пыльника живут и видны только при его растяжении. И второй плюс от снятия хомутов - поменять смазку. В свои внутренние шарниры полез именно из-за масляных валов у пыльников. Думал им амба, а оказалось что мазь была жидкой, честно - при снятии пыльника с них лилась мазь.