Поменяли задний барабан. Теперь люфт и скрежет
Добавлено: 19 июн 2025, 23:35
Доброе время суток. Прошу подсказать что имеет смысл сделать в данной ситуации. История такова: машина была в сервисе , где планировалось заменить тормозные и топливные трубопроводы (которые идут по днищу), тк они реально уже сгнили. При работах выяснилось, что надо менять ещё и тормозные цилиндры задние, тормозные колодки и тормозные барабаны. По их словам тормозные барабаны сначала пытались оставить штатные и растачивали их, но расточка не помогла, поэтому поменяли на новые. Справа и слева.
Судя по отчёту о работах, поставили такой барабан в сборе с подшипником " Барабан торм. с подшипником FORD Fiesta V (01-)/Fusion (02-) d=203 (TF215731)". Стоимостью 9800 руб за один комплект (= на одну сторону). По крайней мере именно так написано в отчёте.
Забрал у них машину 7 дней назад . На следующий день проехал около 150км и приехал в другой сервис, там проверили ходовую и сказали, что есть люфт в задних ступичных подшипниках (с обоих сторон). Подтянули ступичные гайки по обеим сторонам. После этого я стал проверять нагрев барабана. И вижу, что правый тормозной барабан греется гораздо сильнее по сравнению с левым барабаном.
Машина прошла уже около 300 км после замены подшипника, и вот что волнует по правому колесу:
1. Ощущается люфт (качаю руками колесо по горизонтали)
2. При вращении колеса прослушивается скрежет (колодки уже должны были притереться)
3. Колесо крутится с затруднением: делает один оборот и останавливается
4. Барабан колеса заметно нагревается.
На левом колесе таких проблем не наблюдается. Ручка ручного тормоза опущена вниз.
Гарантия ещё вроде не прошла. В этот сервис, где ставили барабан, ехать около 100 км. Что посоветуете делать?
Судя по отчёту о работах, поставили такой барабан в сборе с подшипником " Барабан торм. с подшипником FORD Fiesta V (01-)/Fusion (02-) d=203 (TF215731)". Стоимостью 9800 руб за один комплект (= на одну сторону). По крайней мере именно так написано в отчёте.
Забрал у них машину 7 дней назад . На следующий день проехал около 150км и приехал в другой сервис, там проверили ходовую и сказали, что есть люфт в задних ступичных подшипниках (с обоих сторон). Подтянули ступичные гайки по обеим сторонам. После этого я стал проверять нагрев барабана. И вижу, что правый тормозной барабан греется гораздо сильнее по сравнению с левым барабаном.
Машина прошла уже около 300 км после замены подшипника, и вот что волнует по правому колесу:
1. Ощущается люфт (качаю руками колесо по горизонтали)
2. При вращении колеса прослушивается скрежет (колодки уже должны были притереться)
3. Колесо крутится с затруднением: делает один оборот и останавливается
4. Барабан колеса заметно нагревается.
На левом колесе таких проблем не наблюдается. Ручка ручного тормоза опущена вниз.
Гарантия ещё вроде не прошла. В этот сервис, где ставили барабан, ехать около 100 км. Что посоветуете делать?