Страница 1 из 3
Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:02
Pablo
Доброго времени суток,Фьюжноводы!
Ни для кого не секрет,что подвеска наших машин хороша для хороших дорог. Не любит ям, стыков мостов и других прелестей отечественного дорожного хозяйства.
Хотелось-бы узнать - менял-ли кто детали подвески (пружины,стойки и т.д.) для улучшения сего свойства подвески Фьюжика?
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:13
fidel1970
Pablo, да, конечно, менял кто-нибудь...
Только зачем влиять на управляемость авто изменением характеристик подвески?
Насколько это оправдано, я хочу спросить?
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:16
Pablo
fidel1970 писал(а):Pablo, да, конечно, менял кто-нибудь...
Только зачем влиять на управляемость авто изменением характеристик подвески?
Насколько это оправдано, я хочу спросить?...
Да всё просто...покатался на "фокусе" - энергоемкость подвески совсем другая...и ямы глатает и т.п. ....вот поэтому и интересуюсь...
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:19
Dima!
Pablo, А ты так называемую "комфортную" накачку колес пробовал?
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:22
fidel1970
Pablo, можно сделать всё, что угодно.
Мне лично предлагали пневмоподвеску. Расписали, как хохлому... Остановила только цене такого тюнинга - 80 000 р.
Фокус, конечно в плане комфортной езды - другой класс, но... может тебе лучше его купить, у нас тут наметилась тенденция...
Ладно, не буду тебе навязывать своего мнения по поводу изменения характеристик подвески. К тому ж есть и другие мнения.
Посмотрим - поглядим...
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:24
Сергейsp
Dima! писал(а):Pablo, А ты так называемую "комфортную" накачку колес пробовал?
а не разуется в случае торможения в повороте?
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:24
ANG
Если поставить амортизаторы чуть мягче штатных, а пружины чуть жестче, но той же длины, то станет больше комфорта. Управляемость практически не изменится при этом. А вот если что-то одно менять, то придется идти на чувствительный компромисс.
Однако я встречал пружины большей жесткости, но меньшей длины. А амортизаторы люди ставят, говорят, что и на минимальной жесткости (бывают регулируемые) они почти не отличаются от штатных. Скажем так, вроде как чуть лучшь, а вроде то же самое... При вмешательстве придется и заднюю подвеску смягчать тем же путем. Иначе машина станет нехорошо вести себя на неровностях и кочках.
Короче, дороговато это дело, если по уму делать.
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:25
fidel1970
сергейsp писал(а):а не разуется в случае торможения в повороте?
На разумной скорости не должен...
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:26
Dima!
сергейsp писал(а):а не разуется в случае торможения в повороте?
Так я так понимаю что если они это в мануале прописали то такая возможность ими проверена и исключена
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:27
Dima!
ANG писал(а):Однако я встречал пружины большей жесткости, но меньшей длины.
В этом случае я так понимаю клиренс станет меньше?
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:28
Сергейsp
fidel1970 писал(а):На разумной скорости не должен...
пошел на обгон, встречная, нужно резко убратся

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:30
Сергейsp
ANG писал(а):Однако я встречал пружины большей жесткости, но меньшей длины
У форда есть спортивные, но клиренс уменшается, в брошюрке помните
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:33
ANG
Dima! писал(а):ANG писал(а):Однако я встречал пружины большей жесткости, но меньшей длины.
В этом случае я так понимаю клиренс станет меньше?
Да. В каталоге фордовского барахла для фьюжена. Кажется на 3 см ниже.
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:36
fidel1970
сергейsp писал(а):пошел на обгон, встречная, нужно резко убратся
Серёга, ты чё?
ПДД РФ: 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 20:42
Сергейsp
Вчерась снова с ней хулиганили...
На безлюдной безмашинной трассе - 180 км/ч "дефилировали", на подъемах овердрайв с кикдауном позволяла делать!
И снова по всей трассе ни одного обогнавшего...
А как мы с ней нарезанные дорожниками ямки объезжали на скорости - это ж танец!
что-то запамятовал откуда цитата

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 21:01
fidel1970
сергейsp писал(а):что-то запамятовал откуда цитата
Папрашу не вырывать слова из контекста,
fidel1970 писал(а):Прошу сильно не пинать, поскольку то были чисто мои эмоции, вырвавшиеся наружу от упоминания про чьи то кастрюли.И уж ни в коем случае не уподобляйтесь мне, и не воспринимайте слова мои безумные, как руководство к действию...
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 21:04
Doc Brown
Pablo писал(а):Да всё просто...покатался на "фокусе"
Не надо сравнивать разные классы машин. Фокус шире и ниже - там можно при той же управляемости иметь более комфортную подвеску. А вот пройдите один и тот же поворот на Фью и на Логане - вот тогда Вы сразу поймете чем обусловлена жесткость подвески на узкой и высокой машине.
Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 20 апр 2010, 21:05
Сергейsp
вот-вот а еслиб понесло на приспущенных

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 21 апр 2010, 12:58
maxs-vd
Интересует вопрос у нас у всех пружины одинаковые? или по цветам (полоскам на пружинах) как на других авто есть различия?
Сколько я не читаю, никак не могу понять почему большинство считают нашу подвеску не комфортной?
Меня абсолютно устраивает, даже очень нравится
Вчера ночью возвращался домой по трассе летел... и вспоминал все эти высказывания

так я к чему, я такой кайф от вождения испытывал

может у меня пружины от дизеля? Как проверить?
Правда опять нарвался на штраф за превышение на 45км

Re: Изменить подвеску в пользу комфорта.
Добавлено: 21 апр 2010, 13:23
*Casper*
maxs-vd писал(а):штраф за превышение на 45км
Таааак. Больше газу - меньше ям - это понятно, по правилам если ездить - будет пожестче
