Страница 1 из 1

ГУР - надо ли менять шланг

Добавлено: 21 фев 2013, 11:49
Mikhail-15
Добрый день.
Если не трудно. помогите, пожалуйста с советом.
Пробег 70 000, 2007г. Ежегодные ТО на дилерском сервисе. Машина постояла 2 недели. Жена долго выезжала со стоянки - прихватились задние тормозные колодки (стояла на ручнике). После этого при езде (и при поворотах руля стоя) появилось гудение при поворотах. по прямой - нормально, без гудежки.
После допроса жена показала, что, возможно, при ее выезде немного долговать руль мог находиться в крайнем положении.
На сервисе обнаружили: уровень жидкости в норме (уточнили - не доливал ли? - не доливал), жидкость пенится. Сказали. что надо заменить шланг (обозвали его "обраткой" ?) надо подождать. когда получат.
Вопрос: Если жидкость не уходит, действительно ли надо менять шланг, или для начала просто прокачать систему? Т.е., (если насос исправен) может ли причина гудения быть просто в завоздушивании системы и могла ли она завоздушиться при нахождении руля в крайних положениях относительно долгое время?
Уж очень хочется надеяться, что дело не в насосе (как я понимаю, он стоит около 12 т.р.).
Заранее спасибо.

Re: ГУР - надо ли менять шланг

Добавлено: 21 фев 2013, 12:15
Сергейsp
У шланга одна неисправность может быть, негерметичность.
При нормальном уровне воздух не попадёт, а если был выйдет во время работы.
Имеет смысл жидкость поменять.