Страница 1 из 2
Поиски стуков в подвеске. Финал?
Добавлено: 08 май 2013, 10:14
дедавова
Достал меня стук в подвеске.
Началось все в прошлом году, стучит - заехал мимоходом в сервис придорожный - вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх...
Не поверил я и сам разбирался - стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена - дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора - новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.
Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)
Давайте пообсуждаем , мои идеи на сей момент высохли.
Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
Добавлено: 08 май 2013, 12:48
maxs-vd
Загнать бы на стенд проверки амортизаторов.
Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
Добавлено: 08 май 2013, 12:58
Dima!
дедавова писал(а):Достал меня стук в подвеске
Думаю что именно зацикленность на подвеске не дает найти причину. Надо ревезировать весь моторный отсек. Опоры двигателя в первую очередь, но могут быть и другие причины. Например в моей практике был случай когда человеку чуть не всю ходовую изза стука перебрали, а у него банально полка АКБ болталась.
Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
Добавлено: 08 май 2013, 13:49
fidel1970
дедавова, а у тебя пластиковые чашки на которые пыльники амортизаторов надеваются целы?
У меня одна раскололась и брякала... выкинул нафик.
Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
Добавлено: 08 май 2013, 15:13
дедавова
fidel1970,
У меня их нет
Dima!,
Зацикленности нет. Проверил самые невероятные предположения...Но конечно всегда остается то "маленький зверь", которого я не вижу.
Я в своем монологе в стартовой заметке нарисовал одну из таких картинок. Мастер сервиса сказал "рейка" а стучал прослабленный крепеж штока амортизатора...Причем казалось что стук слева к низу а он обнаружился вверху справа
Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:
maxs-vd писал(а):Загнать бы на стенд проверки амортизаторов.
Да, правильно, вот только далеко приличный сервис от меня...340 км до Новосибирска.
Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
Добавлено: 08 май 2013, 19:21
timoha-07
Трещины в резине нижней опоры КПП не критичны, смотреть надо состояние резины на "хоботе" той же опоры. И если от опоры той плясать то прав Dima! ( об источнике стуков), может защита гнутая и дробит картер об нее. ( проверка не снимая: при движении задним ходом дробления быть не должно).
Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
Добавлено: 09 май 2013, 00:32
*Casper*
дедавова,У меня был фью с подобными симптомами. Стучало крепление штока стойки амора в чашке. То есть большая гайка на 18 была не закручена, точнее потерял владелец шайбу оттуда, когда сам ковырял.
Стоило затянуть и наступила тишина.
Проверь

Re: Трудная дорога поиска стуков в подвеске
Добавлено: 09 май 2013, 03:33
дедавова
*Casper* писал(а):дедавова,У меня был фью с подобными симптомами. Стучало крепление штока стойки амора в чашке. То есть большая гайка на 18 была не закручена, точнее потерял владелец шайбу оттуда, когда сам ковырял.
Стоило затянуть и наступила тишина.
Проверь

После той моей "овальной истории" в креплени штока Это место у меня под особым контролем - протянуто. Вчера еще раз проверил
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
timoha-07 писал(а):смотреть надо состояние резины на "хоботе" той же опоры. И если от опоры той плясать то прав Dima! ( об источнике стуков), может защита гнутая и дробит картер об нее.
Заказал опору. Заменю через пару дней. А проверить ее не снимая можно?. И что ты уважаемый Юра хоботом называешь? Да и снять проверить потертости не трудно. Возможно уже 10-го сделаю.
Ты про "хобот" подробнее напиши. Разрешаю с картинкой
Сейчас у меня этот вариант с заменой опоры на первом месте
А защита я знаю - первое что надо проверять, там ведь и камешки залетают. Лед намерзает зимой. Всякий раз сняв защиту смотрю в оба глаза на потертости на ней родимой.
Всех с Днем великой Победы ! Победой наших дедов и отцов...

Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 09 май 2013, 14:08
timoha-07
Ты про "хобот" подробнее напиши. Разрешаю с картинкой
"Хобот" - это торчок из опоры;

Вот меж корпусом опоры и хоботом тоже резина. Она портится раньше той в которой "трещины"

Дефектовка проста - ДВС на холостых, и потягать ДВС за картер руками..
Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 09 май 2013, 14:39
дедавова
Хорошо хобот запомню

, спасибо
timoha-07,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа "хобота"
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы... Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом "тихом" блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
- И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
.... Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 10 май 2013, 18:56
Rustam
дедавова писал(а):Хорошо хобот запомню

, спасибо
timoha-07,
У меня трещинки на большом шарнире почти такие же. Хотя это показатель косвенный износа "хобота"
Залез сейчас под нее родимую, благо в гараж в комнатных тапках хожу и выпил всего 130 миллилитров в честь Дня Победы... Завел, уцепился за картер, и что есть мочи пытался раскачать ДВС снизу. Неудобно! Амплитуда перемещения крепежного болта в малом шарнире реально более 5-8 мм. Показалось это чрезвычайно много. Смещение также заметно и в большом резиново-металлическом "тихом" блоке. Однако качнуть, что бы стукнуло что-то не удалось. Не хватило может сил? Пойти добавить еще 30 грамм?
- И тем не менее менять уже решил. А там снятую под бинокулярной лупой исследовать буду. И промерю размеры новой и старой в рабочих сопрягаемых местах.
.... Новая опора в заказе на Экзисте и оплачена.

не подскажите коды деталей на опору и подшибник . у меня такая же фигня решил все вместе поменять чтоб не возращатся больше к этому вопросу.
Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 10 май 2013, 19:10
Сергейsp
Где то
Найдено предложений: 10 Показать цены в
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 695 146 Опора коробки передач 3
1
2 117,94р.
7
2
1 951,16р.
15
3
1 951,16р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest FM-FUS Опора кпп 26
2
1 500,10р.
Febi 30057 Опора кпп 7
1
2 727,46р.
Febi 30057 Опора кпп 10
2
2 714,01р.
SWAG 50 93 0057 Опора кпп 3
3
3 440,37р.
SWAG 50 93 0057 Опора кпп
7
3 323,21р.
SWAG 50 93 0057 Опора кпп
13
3 004,04р.
SWAG 50 93 0057 Опора кпп
16
2 766,19р.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Подшипник подвесной?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 701 597 Подшипник вала промежуточного 65
1
1 706,90р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest AS-457519 Подшипник приводного вала 17
2
716,12р.
Febi 19945 Подшипник приводного вала 2
1
1 328,19р.
Febi 19945 Подшипник приводного вала 70
2
1 223,19р.
Febi 19945 Подшипник приводного вала
13
1 172,93р.
Febi 19945 Подшипник приводного вала
19
1 135,80р.
Pilenga CB-P 9945 Подшипник опорный переднего привода 57
3
569,18р.
SWAG 50 91 9945 Подшипник вала правого привода 30
1
1 537,24р.
SWAG 50 91 9945 Подшипник вала правого привода 98
2
1 329,80р.
SWAG 50 91 9945 Подшипник вала правого привода
16
1 316,99р.
Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 10 май 2013, 20:12
Rustam
Спасибо за помошь но нужен код Опоры амортизационной стойки с подшипником.
Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 10 май 2013, 20:35
Сергейsp
Найдено предложений: 34 Показать цены в
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 198 235 Подшипник амортизатора переднего 2
2
617,84р.
7
3
617,84р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Birth 6030 Опора стойки амортизатора 3
3
720,28р.
Boge 88-353-L Подшипник опоры амортизатора 5
3
1 016,71р.
Concord SU40016 Подшипник амортизаторной стойки 64
2
310,84р.
Febi 31291 Подшипник опоры амортизатора 1
2
631,92р.
Febi 31291 Подшипник опоры амортизатора 1
2
772,78р.
Febi 31291 Подшипник опоры амортизатора 5
3
680,90р.
Febi 31291 Подшипник опоры амортизатора
13
662,02р.
Febi 31291 Подшипник опоры амортизатора
19
635,13р.
Impergom 35678 Подшипник опоры амортизатора 1
2
639,93р.
Lemforder 34682 01 Подшипник опоры амортизатора
11
727,96р.
Lex ST0510 Подшипник опоры амортизатора 14
2
277,87р.
Mapco 36618 Подшипник качения, опора стойки амортизатора
7
825,28р.
Mapco 36618 Подшипник качения, опора стойки амортизатора
10
693,71р.
Metzger KB 652.10 Ремкомплект, опора стойки амортизатора
13
1 998,21р.
Ruville 865200 Подшипник опоры амортизатора передней 117
2
379,03р.
SACHS 801 044 Подшипник опоры амортизатора
7
654,01р.
SACHS 801 044 Подшипник опоры амортизатора
10
624,24р.
SKF VKDA 35424 Опора амортизационной стойки с подшипником 1
1
1 314,11р.
SNR KB652.10 Опора стойки амортизатора 3
1
1 310,27р.
SNR KB652.10 Опора стойки амортизатора 2
2
1 176,14р.
SNR M252.10 Подшипник опоры амортизатора 3
1
672,90р.
SNR M252.10 Подшипник опоры амортизатора 42
2
606,31р.
SNR M252.10 Подшипник опоры амортизатора
10
471,22р.
SWAG 50 93 1291 Подшипник опоры амортизатора
7
696,27р.
SWAG 50 93 1291 Подшипник опоры амортизатора
13
680,90р.
SWAG 50 93 1291 Подшипник опоры амортизатора
16
618,16р.
Triscan 8500 10922 Подшипник опоры амортизатора
10
650,81р.
Triscan 8500 10922 Подшипник опоры амортизатора
13
640,25р.
Комплекты, состоящие из запрошенных артикулов
Bilstein 12-224340 Опора стойки амортизатора "BILSTEIN - B1 Service Parts"
9
1 704,34р.
Bilstein 12-224340 Опора стойки амортизатора "BILSTEIN - B1 Service Parts"
13
1 585,89р.
Sasic 9005632 Опора стойки амортизатора 6
2
500,67р.
SKF VKDA 35424T Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками 2
2
3 009,17р.
Добавлено спустя 5 минут:
По стойкам

, может здесь посмотрите
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... ние+стойки
Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 10 май 2013, 22:34
Rustam
я вот такой коплект ( Опора амортизационной стойки с подшипником) это опора и пошибник в коплекте наверно

VKDA 35424 вот только фирму эту незнаю.
Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 10 май 2013, 22:50
Сергейsp
Фирма SKF и на фордовский конвеер поставляла.
Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 10 май 2013, 23:42
Rustam
значить буду это VKDA 35424 брать .

Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 11 май 2013, 14:01
дедавова
дедавова писал(а):Достал меня стук в подвеске. Или поиски черной кошки в кромешной темноте
Началось все в прошлом году, стучит - заехал мимоходом в сервис придорожный - вердикт стучит рейка. Мастер резко ударял по правой тяге снизу вверх...
Не поверил я и сам разбирался - стук тот ушел с ремонтом поврежденного отверстия под шток амортизатора. (Я об этом статью выкладывал).
В этом году передок снова заставил себя вспомнить. Пришлось заменить стойки стабилизатора.
На какое-то время боевые действия на этом участке фронта затихли, но не надолго. Снова стук при проезде на малой скорости неровностей..
Вспомнил прошлое посещение сервиса и что тяга издавала звуки. Решил что пора ей на замену.
Получил тягу. Заменил, сфотографировал. Не удалось мне поставить родной хомут да иже с ним. Проблема стуков справа не решена - дробный стук на ходу на неровностях как был так и остался. Поэтому на отчет пока нет сил да и пока желания.
При резком ударе справа снизу по тяге с небольшим размахом стук из рейки слышен отчетливо. Но этот стучок уже год у меня как обнаружили на сервисе. Я уже говорил об этом. После того устранил люфт в креплении амортизатора и все успокоилось. И тот стук Пропал. ТО есть это звучание как бы константа? Менял стойки стабилизатора - новые и фирменные. Шаровые прошлый год менял. Сейчас вот пять минут тому проверил шаровую справа- исправная. Отбойники заменил. Амортизаторы Кони 20 тысяч прошли . Нигде ни течи, ни порыва чехлов. Все протянуто. Мистика?
В общем у меня вместо триумфа поражение. И сам понимаю, что никто заочно не подскажет кто мой теперь враг.
Где-то мелькало что промежуточный подшипник может издавать стуки. А писал об этом Sha-134.
Заказал сегодня на вский случай заднюю опору КПП (небольшиие трещины на родной) и втулки стабилизатора (мороки с их заменой будет предостаточно!)
Последовательно не считаясь с потерями на финансовом фронте продолжал бороться с этим все усиливающемся стуком. Казалось справа стучит. И только на ходу. Диагноз сервиса - рейка.
1. отремонтировал посадочное место под крепление штока амортизатора - стук исчез
Черерез год он объявился вновь, похожий по тембру и высоте звучок
1. Поменял обе стойки стабилизатора - был реальный люфт на одной. Вторая еще в запасе полежит. - Стук исчез.
Через несколько месяцев после замены шаровой из-за чехла (сервис помог

снова застучало
И снова кажется , что справа.
2. Меняю рулевую тягу. И уже сняв старую понял ищу не в той комнате кошку...Отчет за мной по замене тяги. Стук не прекращается. И провокационное определение того незадачливого сервисмена, приговорившего рейку вновь выплывает на повестку дня. Лихорадочно считаю тугрики, ищу сервис поинтернету, который помог бы мне устранить стуки в рейке. Но сам понимаю, что такой извините шабаш который слышу не может быть порождением моей чистенькой не текущей рейки с проьбегоми 60 с небольшим.
3. Проверяю шаровую справа (ведь стук кажется слышен справа). Для этого извлекаю палец из клемного зажима. - Отрицательный результат по дефектам. А я был бы так рад если бы он был положительным
4. День 9 мая..., снимаю опору коробки. Новая не подошла, но думаю процедура настолько проста, что не сделать ее в мой ситуации грех на душу. Снял, изучил детально. Представилось, что она еще будет жить столько же (тысяч 60 км)
5. 10 мая. Кошка все еще не поймана. Снова под машиной провел пол-дня. Пытался протянуть крепеж снизу. Не тянется хоть ты убей. Хотя.... вот он голубчик - клемный болт шаровой потянулся, да так хорошо потянулся, что я буду писать благодарность сервису за его самотверженный труд. Они ведь меняли шарнир. Заодно вставлю клизму себе, что добрался до него в последнюю очередь

НО ОН ВЕДЬ СЛЕВА!
6. Выезжаю из гаража - СТУКОВ НЕТ. Я нашел ее "черную кошку". Она оказалась в другой комнате. Той что не справа, а слева. И так бывает частенько ищешь там где нет ничего. Увы! Но результат важнее всего. Спасибо всем

Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 11 май 2013, 14:22
maxs-vd
дедавова,
Это болт который шароваый палец стопорит?

Не вынимали его как он не стерло ничего там?
Re: Поиски стуков в подвеске.
Добавлено: 11 май 2013, 15:44
дедавова
Да, не успело, я проехал-то сто км и начал искать