Рабочие тормозные цилиндры
Добавлено: 15 янв 2013, 17:50
Боролся сегодня с проклятым скрипом в тормозных барабанах.
Разобрал, всё вычистил (кстати, грязи было не так уж и много), слегка смазал выступы на площадках...
В правом барабане (при первоначальных опытах с заменой колодок) шток рабочего цилиндра был несколько повреждён.
А именно, слегка срезалась половинка выступа.
В рабочем цилиндре левого барабана обнаружилась течь ТЖ (пыльник не порван!)...
Забегая вперёд скажу, что после покатушек/отторможек уровень тормозной жидкости в бачке не убавился.
Всё собрал и стал осуществлять уже невпервой знакомую процедуру адаптации колодок.
Несколько десятков раз нажимая на педаль тормоза слушал щелчки самоподводящейся регулировочной планки.
Так вот, с правой стороны колодки подвелись где-то на тридцатом щелчке, а вот с левой... с левой так и щёлкало.
Позырив колесо на наличие течи и не обнаружив оной - бросил нафиг это занятие.
Однозначно принял решение заменить оба рабочих цилиндра.
Кстате, не подскажете ли номерок?
После всех вышеозначенных действ тормоза на машинке стали другие!
Не скажу, что эффективность уменьшилась, нет... но, если раньше машинка при лёгком нажатии на педаль тормоза отзывалась резким остановом (а на скользком покрытии стрёкотом АБС), то теперь педалька стала значительно мягче...
Ужель систему завоздушил?
Разобрал, всё вычистил (кстати, грязи было не так уж и много), слегка смазал выступы на площадках...
В правом барабане (при первоначальных опытах с заменой колодок) шток рабочего цилиндра был несколько повреждён.
А именно, слегка срезалась половинка выступа.

В рабочем цилиндре левого барабана обнаружилась течь ТЖ (пыльник не порван!)...

Забегая вперёд скажу, что после покатушек/отторможек уровень тормозной жидкости в бачке не убавился.
Всё собрал и стал осуществлять уже невпервой знакомую процедуру адаптации колодок.
Несколько десятков раз нажимая на педаль тормоза слушал щелчки самоподводящейся регулировочной планки.
Так вот, с правой стороны колодки подвелись где-то на тридцатом щелчке, а вот с левой... с левой так и щёлкало.

Позырив колесо на наличие течи и не обнаружив оной - бросил нафиг это занятие.
Однозначно принял решение заменить оба рабочих цилиндра.
Кстате, не подскажете ли номерок?
После всех вышеозначенных действ тормоза на машинке стали другие!

Не скажу, что эффективность уменьшилась, нет... но, если раньше машинка при лёгком нажатии на педаль тормоза отзывалась резким остановом (а на скользком покрытии стрёкотом АБС), то теперь педалька стала значительно мягче...
Ужель систему завоздушил?
