А прямо через воздуховод надавить на эти защелки в месте их расположения получится? Воздуховод пластиковый - должен немного сжаться. Расположение защелок, если смотреть на дефлектор из салона - примерно как перевернутая вверх ногами эмблема 'мерседес' (на 2, 6 и 10 часов).SeregaN писал(а):Никак не получается вынуть 2 центральных дефлектора... Мешает воздуховод.
Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора
Модератор: Техмодераторы
-
- Модератор
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 20:37
- Полное имя: Сергей
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора
А как их отжать???
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора
Надавить на них и сдернуть воздуховод.SeregaN писал(а):Как эти штуки отжать??
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 20:37
- Полное имя: Сергей
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора
То есть центральный (сдвоенный) есть возможность таки сдвинуть?fidel1970 писал(а):Надавить на них и сдернуть воздуховод.SeregaN писал(а):Как эти штуки отжать??
Я из-за чего стал их снимать: очень много грязи там внутри. Решил помыть хотя бы то что получится достать и вот с центральными получилась загвоздка.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора
Нафига? Есть же мануал про прочистке - viewtopic.php?f=106&t=455&hilit=%D0%B4% ... 0%B8%D1%8FSeregaN писал(а):Я из-за чего стал их снимать: очень много грязи там внутри. Решил помыть хотя бы то что получится достать и вот с центральными получилась загвоздка.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора
По идее можно и так починить, или жадность и лень родилась вперед (Думаю второй ненужный ман, если не так - поправьте)
Прикидываем материалы
1 - Суперклей (Нам бы не долго ждать)
2 - Кусок пластика (Была взята верхняя часть с Аккумулятора от бесперебойника)
3 - Канцелярский, тонкий ножик
4 - Графер (Или то чем можно просверлить и выпилить)
5 - Плоская отвертка
(ДА, можно было сделать проще и менее вандально, но снятие магнитолы пока что это отдельный квест)
У нас крякнуты 3 из 4 дефлекторов
Теперь к ремонту
Разборка
1 - отщелкиваем с трех сторон защелки и снимаем серебристое кольцо (Оно держит всю конструкцию)
2 - Снимаем черное (Больше декоративное кольцо)
2.5 - вынимаем трубку со сломанными лопастями
3 - Вынимаем лопасти (Пластик мягкий, вынимается легко)
Сломано только 1 крепление, вынимаем штуку объединяющую две лопасти, и узнаем какого размера нужны отверстия
Сверлим их в пластике
Далее вокруг отверстий обводим примерные очертания отломанных язычков
(Вообще хотелось сначала его спилить и вставить вместо него новый, но потом подумалось что конструкция будет хлипче, поэтому после примерки выяснилось что можно и так приклеить, и будет вполне хорошо)
Вырезаем язычки (Мне показалось что можно сделать ушки побольше, для упрочнения конструкции (Зря однако)
Далее ножом зачищаем 2 поверхности (ЗА одно сделаем шероховатую, для лучшего сцепления)
Теперь соединяем и собираем (Если тот язычке больше, то вентиляция закроется не полностью, так что отрезаем лишнее)
А теперь вопрос к знатокам - Для чего это крепление ?
Прикидываем материалы
1 - Суперклей (Нам бы не долго ждать)
2 - Кусок пластика (Была взята верхняя часть с Аккумулятора от бесперебойника)
3 - Канцелярский, тонкий ножик
4 - Графер (Или то чем можно просверлить и выпилить)
5 - Плоская отвертка
(ДА, можно было сделать проще и менее вандально, но снятие магнитолы пока что это отдельный квест)
У нас крякнуты 3 из 4 дефлекторов
В общем снятие - Можно сдернуть магнитолу и ящик, и отжать, но это не наш метод
Берем аккуратно двумя руками (Одной рукой 1 дефлектор) и потихоньку тянем на себя, раскачивая
В качестве результата - Имеем 1 вынутый дифлектор (Правый)
Со средними косяк - 1 из 3 защелок явно застряла, и таким методом не вынималась (Правая верхняя)
Расположение защелок выделено красным
Дефлектор немного таки вылезает, чтоб вынуть окончательно - поддеваем его плоской отверткой, до появления серебристого крепления (Они расположены симметрично защелкам)
Далее отщелкиваем защелки и вынимаем серебристое кольцо, за ним кишки воздуховода и потом подгибая язычек отверткой обратно сам кожух (Вообще все быстроно, но лучше снять ящик, если они не идут)
Для выправки язычка - Выгибаем его аккуратно на место, и потом просто немного нагреваем зажигалкой)
Берем аккуратно двумя руками (Одной рукой 1 дефлектор) и потихоньку тянем на себя, раскачивая
В качестве результата - Имеем 1 вынутый дифлектор (Правый)
Со средними косяк - 1 из 3 защелок явно застряла, и таким методом не вынималась (Правая верхняя)
Расположение защелок выделено красным
Дефлектор немного таки вылезает, чтоб вынуть окончательно - поддеваем его плоской отверткой, до появления серебристого крепления (Они расположены симметрично защелкам)
Далее отщелкиваем защелки и вынимаем серебристое кольцо, за ним кишки воздуховода и потом подгибая язычек отверткой обратно сам кожух (Вообще все быстроно, но лучше снять ящик, если они не идут)
Разборка
1 - отщелкиваем с трех сторон защелки и снимаем серебристое кольцо (Оно держит всю конструкцию)
2 - Снимаем черное (Больше декоративное кольцо)
2.5 - вынимаем трубку со сломанными лопастями
3 - Вынимаем лопасти (Пластик мягкий, вынимается легко)
Сломано только 1 крепление, вынимаем штуку объединяющую две лопасти, и узнаем какого размера нужны отверстия
Сверлим их в пластике
Далее вокруг отверстий обводим примерные очертания отломанных язычков
(Вообще хотелось сначала его спилить и вставить вместо него новый, но потом подумалось что конструкция будет хлипче, поэтому после примерки выяснилось что можно и так приклеить, и будет вполне хорошо)
Вырезаем язычки (Мне показалось что можно сделать ушки побольше, для упрочнения конструкции (Зря однако)
Далее ножом зачищаем 2 поверхности (ЗА одно сделаем шероховатую, для лучшего сцепления)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 20:37
- Полное имя: Сергей
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора
Asagami, спасибо, но это слишком по жести. Мне бы полайтовее. Я не могу дотянуться ни из верхнего бардака, ни из бокового, ни из магнитолы. Там очень узко и никак не отжать защёлки (((((( 2 боковые легко, а эти ни в какую. Мешает воздуховод.