Всех с рождеством!!!
Завтра с утра подключаю ДХО,нужно взять питание около фар,нужно +12в при включении зажигания,ток 1-1.5А.
Пробовал с разьема фары для корректора,там 10в(в нулевом положении ручки корректора,в других положениях еще меньше),что мало,для нормальной работы драйверов светодиодов.
Re: Где взять питание ДХО около фар?
Добавлено: 06 янв 2015, 21:06
*Casper*
mazepa2000, за акумом большой квадратный разъем. Кажется зеленый с желтой полосой - +12 зажигание.
Re: Где взять питание ДХО около фар?
Добавлено: 06 янв 2015, 21:09
mazepa2000
По подробнее можно,с какой стороны акума,что за разьем? Сбоку акума стоят мозги,не оно?
Меня сильно смущают отливы возле противотуманок. в виде 5 отверстийю причем с обратной стороны там типа фигня для крепления. наврняка для ЕС туда предусмотренно штатное ДХО . Кто то искал ??
Re: Где взять питание ДХО около фар?
Добавлено: 19 окт 2016, 04:40
avtopilot18
В те времена, когда создавали Фьюжика, ДХО ещё не получили широкого распространения, вряд ли что-то делалось в этом направлении
Re: Где взять питание ДХО около фар?
Добавлено: 19 окт 2016, 05:01
BadGarry
Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России «не менее 40 см²»[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд[2]).
В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилам, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм.
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
кстати в книжке 3 Рима- есть среди схем такая фишка
Добавлено спустя 54 секунды:
Это схема 20 А
Добавлено: 19 окт 2016, 07:00
*Casper*
Дхо у фьюжа есть штатное. Выполнено на фарах головного света.
Re: Где взять питание ДХО около фар?
Добавлено: 19 окт 2016, 07:13
BadGarry
код запчасти - какой ??
или там вся фара под замену ??
Причем ДХО такое - на 4 пине +12в появляется при включении зажигания. Должно стоять реле на этом выводе, которое либо зажигает ближний в фарах, либо другое нештатное ДХО.
Полноценно ДХО (чтоб только от запуска мотора зажигались) удается реализовать только благодаря пропаданию минуса на 16 контакте приборке (датчик давления масла).
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Пример как зажигается от схемы с реле от 16 контакта приборки
[av][/av]
(23 секунда видео, зажигается сразу в момент когда мотор запустился).
Re: Где взять питание ДХО около фар?
Добавлено: 19 окт 2016, 08:19
BadGarry
судя по всему - точнее по схеме ДХО - должно подключатся к лампочке габаритов в блок фаре. надо только посмотреть - отключается эта лампочка при включении ближнего/дальнего- тк по ГОСТУ - должно отключатся. хотя не факт что у буржуев точно так
Re: Где взять питание ДХО около фар?
Добавлено: 19 окт 2016, 08:37
*Casper*
BadGarry, кода нет. Это сами фары. В режиме ДХО, как уже Стас отметил, через реле на фары подается напруга пониженная (с помощью резистора). Вот и все. И называлось это "скандинавский свет" в каталогах.
Никакими ДХО (дополнительными ходовыми огнями) фьюжики не оснащались.
Re: Где взять питание ДХО около фар?
Добавлено: 19 окт 2016, 09:22
SAnat
BadGarry писал(а):точнее по схеме ДХО - должно подключатся к лампочке габаритов в блок фаре. надо только посмотреть - отключается эта лампочка при включении ближнего/дальнего- тк по ГОСТУ - должно отключатся. хотя не факт что у буржуев точно так
Габаритки не отключаются при включении дальнего или ближнего.
Это точно, я для этого реле делал (у меня ангельские глаза к габаритам подключены).
Реле подключено к выходу на основной свет фар в блоке переключения света (6 вывод блока) и при появлении на выходе ближнего/дальнего 12в реле начинает работать и размыкает контакты на передние габариты.
И тут я с буржуями согласен за работающие постоянно габариты штатно, потому что в случае перегорания нити дальнего/ближнего, машина остается видимой ночью , а не одноглазой для встречных машин, с не понять какой работающей стороной - фарой.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
*Casper* писал(а):И называлось это "скандинавский свет" в каталогах.
У нас в стране такой свет стали называть "ближний в пол накала", погуглите , есть схемы ближний или дальний в пол накала на ford fusion
Вообще оптика мне не нравится, очень, ладно светит не очень, да еще и лампочка одна общая, включаешь дальний, ближний гаснет