Страница 1 из 4

Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 15:21
*Casper*
Давайте обсудим. Что у нас есть, может кто уже что-то из этого пользовал.
В частности первый взгляд упал на хеллу
Изображение Цена конечно зашкаливает.

Есть чуть более дешевый вариант
Изображение
Но к нему нет достойного описания.
Связался с ним с вопросами:
Я писал(а):Приветствую.
Есть вопросы по теме
У этого корректора есть подключение к датчику скорости? Подключали? А если датчика нету, как быть (у мну авто фордовское).
Как ведет себя корректор, если машина была припаркована на уклоне? Не убегают фары?
А если уклон диагональный к машине? (скажем верхняя точка уклона на переднем правом колесе, а нижняя на заднем левом).
Какой сигнал на выходе корректора (+ / - и в частности важен пункт "управление"). Это конечно если измеряли.
И его ответ
Автор писал(а):Привет! К датчику скорости подключал,но потом отказался от этого варианта. Оставил без подключения к датчику скорости,что бы моторы постоянно корректировали угол.
При боковом наклоне уже не помню как вели себя моторы. Но скажу одно,что проходил ТО всё было как положено по регламенту.
Конкретно сигнальный провод я так и не исследовал,так как при правильном подключении по схеме мотора,всё заработало и дальше мне не важен был сигнал. Моторы брал Koito Тоётовские,но они вроде и на форды ставились.
В общем глубоко в дебри не лез как да что,главное работает.Если бы не тех.регламент то и не ставил бы всё это. А так если требуют,то пожалуйста,я всё сделал. И автокорректор есть и в то же время никого не слепит.
Этот набор мне приглянулся из-за своей стоимости (что то около 3т.р.) и то что его можно установить в салоне.Это если сравнивать с Хелловским. Там то же из-за постоянной грязи,налипающей на датчик,есть свои косяки и неудобства,что так же может повлиять на работу корректоров.Да и стоит он в лучшем случае 7т.р.(в два раза дороже).
Есть принципиальные фанаты Хелловских наборов.Я сначала хотел его поставить,но потом мнение изменилось моё.
Я кстати замечал как слепят автокорректоры установленные штатно,так что идеального ничего нет в этом направлении.
Вот как то так.

Автокорректор "Зенит"
Предназначен для установки на любой автомобиль в качестве дополнительного устройства с параллельным подключением к штатному ручному электрокорректору фар. В большинстве случаев на иномарке его работа ничем не будет отличаться от штатного автокорректора, т.е. "Зенит" является прямой заменой штатному. В комплекте идут достаточно универсальные крепления, которые без доработки подойдут для "Калины" (ВАЗ1118) или "Приоры"(ВАЗ21073) и аналогичные машины с задней подвеской на основе упругой балки.
_http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html]Автокорректор "Зенит"
Изображение

Цель - установка для ксенона.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 15:34
ANG
Поясни, какова требуемая скорость работы и сколько штатных внутренностей из фары будет вынуто под установку ксенона?
Можно ведь вместо штатного регулятора прикрутить свое устройство, в котором будет датчик угла наклона кузова. И вместо напряжения с крутилки выдавать свое напряжение, соответствующее нужному наклону света. Скорость - сам знаешь - 3 секунды от верха до низа. Если работать от центра, то полторы секунды будет реакция.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 15:39
*Casper*
ANG, тут пока только вопросы. Все это отправная точка.

Вот уже начитался:
1. Есть проблема с парковкой на уклоне. Некоторые корректоры воспринимают первоначальную картинку как горизонт и если парковался носом вверх, то будешь ехать вслепую,а если носом вниз, то наоборот (сюрприз встречке).
2. Скорость работы у них тоже не та, как у адаптивов. Все равно не получим того, что дают адаптивы. Но и последние - не панацея. На острых полицаях гоняют зайчиков - не успевают работать.
3. Самый лучший вариант - это конечно замена штатного или использование штатного. На хеллу пишут, что она умеет работать со штатными моторами (у нас же фарки хелла) :) или ДЕПО, но все равно разбирать для линз :)
4. пока собираем материал для изучения.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:40
ANG
Это все понятно. Какова цель автокорректировки?
Надо ответить на вопросы
1 - Что не должен отрабатывать корректор?
2 - Что должен?
3 - С какой скоростью?

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:44
*Casper*
ANG писал(а):Какова цель автокорректировки?
Установка линзованной оптики и ксеноновых ламп.

1. Не должен глючить при парковке не в горизонте.
2. Вертикальное отклонение при нагрузке машины (как и положено)
3. В пределах 3х сек, то есть не медленнее штатного ручного.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:46
fidel1970
ANG, установка автокорректора - одно из условий легализации нештатного ксенона в НАМИ.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:08
ANG
Самодельно можно выполнить, не покупая заводской вариант.
НО. Самостоятельно сделать надежный датчик наклона кузова затруднительно.
А все упирается в угол наклона кузова относительно дороги.
В фирменных - там ультразвуковые датчики измеряют в двух точках расстояние между кузовом и дорогой.

Вижу навскидку первые два варианта:
1 - Датчик уровня топлива от любой нашемарки, одетый в толстую резиновую рукавицу. Подвижная часть закреплена на рычаге задней подвески в районе крепежа амортизатора, а база - на кузове. То есть он будет измерять не уровень топлива, а уровень колеса относительно кузова,
2 - алюминиевая трубка, свитая в виде пружины с одной стороны запаяна, внутри залита тормозуха и с другого конца - датчик давления. Пружина должна работать не на изменение расстояния между витками, а на изменение угла закручивания. Для компенсации тепловых изменений давления нужна вторая такая же трубка с датчиком, но не работающая, второй конец свободен от подвески.
Я понятно излагаю?
Может и еще что придумаю.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 18:30
*Casper*
ANG, только не в обиду, покритикую.
1. Прикинь, если машина стоит на уклоне (перепаде) но когда этот уклон (перепад) направляется не вдоль, а поперек, в идеале диагонально к машине. Тогда колесо будет слишком низко, а фары высоко. Единственный вариант - центр балки (ИМХО). Вроде подобный принцип на опелях в качестве основы положения.
2. На первый взгляд вроде пучком.

Надо подетальнее опелевский изучить. Да и к тому же, есть же на свете датчик наличия задних пассажиров (включение заднего тормоза). Смысл-то тот же, такой же аналоговый сигнал на выходе (норма дозирования)

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:19
Puwistiy
На сколько я это дело изучал он изменяет наклон только на стоячей машине, во время движения он молчит. Автокорректор это не, адаптивная фара и самое важное наши моторчики не могу быстро (за доли секунды) менять угол наклона отражателя, а даже если бы и могли то ресурс у них явно не тот и померли бы они после пары поездок.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:22
ANG
Не смог однозначно представить ситуацию, но примерно понял.
Нет, такой разницей на практике можно пренебречь.
Ты ж не собираешься делать дальнобойность света 150 метров?

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:38
Puwistiy
Автокорректор для забывчивых (и для ТО), чтоб ты не ослепил кого на дороге ибо линза долбит как прожектор. А хелле гдет читал для полного счастья нужен второй датчик на переднюю балку, чтоб она точней вычисляла угол наклона машины.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:43
*Casper*
У хеллы 2 входа, второй датчик опция.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:58
Puwistiy
В общем вещь хорошая сам облизываюсь. Но чтот мало кто ставил и не хочется быть первым. Ибо дороговато.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 21 ноя 2011, 21:59
*Casper*
Вот напомнил бы кто завтра на работе измерить резистор регулятора. для начала.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 22 ноя 2011, 08:09
fidel1970
Напомнил. :)

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Недоступен
... блин. :(

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 22 ноя 2011, 20:11
*Casper*
*Casper* писал(а):измерить резистор регулятора.
Реостат регулятора - 4.7 кОм.
От центральной ноги пассивный 4.7 кОм.
В дорестайле дополнительно может стоять 1.2 кОм или 5.6 кОм вместо 4.7.
Вот такая вот конструкция.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А кто, кстати знает, как фьюж расчитывает тормозное усилие на зад? Датчик же должен быть какой-то. Почему бы его не использовать? Ну или рядом с ним аналогичный?

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:13
Сергейsp
*Casper* писал(а): А кто, кстати знает, как фьюж расчитывает тормозное усилие на зад? Датчик же должен быть какой-то. Почему бы его не использовать? Ну или рядом с ним аналогичный?
У нас ABC этим занимаеться.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:23
*Casper*
сергейsp писал(а):У нас ABC этим занимаеться.
Это понятно, но самой АБС кто-то должен же сообщить, что на задницу положили 75 кг пассажиров. Правильно?

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:38
Сергейsp
Так датчик abc и дает команду регулятору давления, сцепление с покрытием связано с загрузкой.

Re: Автокорректор фар

Добавлено: 22 ноя 2011, 21:38
fidel1970
А разве наша АБС не РАВНОЗНАЧНО усилие между передним и задним контуром распределяет? :mda:
У мну, например, ебэдешки нет, вот жо... (простите) задницу машинки и заносит.
Думаю, нет у нас никакого датчика... неа.