Страница 1 из 4
Уход за штатным замком капота
Добавлено: 25 дек 2011, 16:02
Doc Brown
Последнее время начал немного туго открываться замок капота. В свете этого стал думать, что с ним можно сделать. Самое простое и первое, что приходит на ум - промыть его WD-40. Но вот что делать после этого? Есть аэрозольная проникающая смазка с тефлоном для петель, механизмов замков и т.п. Вот только смущает, что механизм находится в сильно грязном месте, а любая смазка очень хорошо на себя эту грязь притягивает. Вот и в раздумьях - смазывать или просто периодически пшикать ВэДэшкой....
P.s. В моем случае тугое открывание не обусловлено растягиванием тросика (за неимением оного

) или упорами капота - они отрегулированы. Наиболее вероятная причина - грязь в механизме.
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 25 дек 2011, 16:13
maxs-vd
Что-то мне кажется что виноваты упоры капота, если регулируются: может попробовать ради эксперимента, закрутить до упора?
Re: После замены аккумулятора горит датчик АВС.
Добавлено: 25 дек 2011, 16:27
сергейsp_
Док, после ведешки по любому нужно смазывать иначе сгниет

Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 25 дек 2011, 16:44
Doc Brown
maxs-vd писал(а):может попробовать ради эксперимента, закрутить до упора?
Попробую. Только, как показала практика, "до упора" не нужно. Достаточно на 1/4 оборота за раз. Легче ловить нужное положение.
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 25 дек 2011, 16:50
Alister
Дим, ты в первом посте напиши, что на Фокусе, а то профиль не все читают

Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 25 дек 2011, 17:32
Doc Brown
Я специально не пишу, т.к. замки сходные и места установки с точки зрения загрязнения тоже похожи. Соответственно, и уход за механизмом будет один и тот же.
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 25 дек 2011, 19:04
maxs-vd
Doc Brown писал(а):Достаточно на 1/4 оборота за раз. Легче ловить нужное положение.
Я обычно смотрю по пятну контакта на резиновом отбойнике. Если что, у меня на фью закручены до упора...
А сам механизм замка, конечно нуждается в обработке, но сомневаюсь что он может стать причиной плохого открывания.
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 25 дек 2011, 19:29
Doc Brown
maxs-vd писал(а):Если что, у меня на фью закручены до упора...
У меня были почти откручены на Фью. Сейчас утоплены на половину. Так что это нюансы каждого отдельного кузова.
maxs-vd писал(а):но сомневаюсь что он может стать причиной плохого открывания.
На днях подрегулирую.
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 26 дек 2011, 06:48
oops
За четыре года эксплуатации в первый раз в этом году снимал и промывал/смазывал механизм замка спреем с силиконом, грязи было много, но чистил все это от "нечегоделать" и в качестве профилактики перед зимой. Симптомов типа "заедания при открывании" не было. Для себя вынес, что в ближайшие пару-тройку лет ничего там делать не надо, потом опять профилактика. Упоры регулирую иногда, почему они сбиваются - не знаю.
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 26 дек 2011, 07:07
fidel1970
Как почему? Они же резьбовые.
Я после
шаманства с ручкой открывания капота ваще терь не парюсь на этот счёт.

Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 26 дек 2011, 08:48
Doc Brown
fidel1970 писал(а):ваще терь не парюсь на этот счёт
Нормальная ручка не исключает вытягивание тросика.

Так что за ним всё равно лучше следить.
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 30 дек 2011, 13:35
Doc Brown
Doc Brown писал(а):На днях подрегулирую.
Попробовал регулировать. Картину это практически не изменило. Но потом вспомнил, что на Жигулях я обычно смазывал Литолом скобу замка капота. Решил, что и тут от этого вреда не будет, удалил со скобы старую спекшуюся смазку и грязь, и нанес Литол. Выяснилось, что это то, что доктор прописал - замок открывается легко и плавно!
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 03 июн 2012, 22:44
alex57
Doc Brown писал(а): удалил со скобы старую спекшуюся смазку и грязь, и нанес Литол. Выяснилось, что это то, что доктор прописал - замок открывается легко и плавно!
Это которая скоба - которая мощной пружиной держится?
И как с тех пор - грязь налипает не смертельно?
(вот тоже - туго открывалось, а сегодня заклинило напрочь)
ВДшкой брызгал - замок весь покрыт слоем пыли. Мб потому и клинит.
А мб просто смазать слоем литола потолще? авось грязь через литол не пробьется?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
oops писал(а):Упоры регулирую иногда, почему они сбиваются - не знаю.
А где эти упоры? Почему я их в механизме замка не вижу (на фотках Фиделя
в теме про аварийное открытие)?
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 03 июн 2012, 23:03
maxs-vd
alex57 писал(а):А где эти упоры?
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 03 июн 2012, 23:18
Doc Brown
alex57 писал(а):Это которая скоба - которая мощной пружиной держится?
Не. Это скоба (или по другому, вроде, петля) на крышке капота.
alex57 писал(а):И как с тех пор - грязь налипает не смертельно?
Не смертельно. Тонкий слой пыли на смазке есть, но пока нормально работает.
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 04 июн 2012, 11:55
alex57
Спасибо, ребята, начинаю понимать работу замка.

Вот ведь пока жареный петух не клюнет... (так в это воскресенье "картридер" к мафону и не подсоединил..

)
А сам замок? Язычок, который на мощной пружине, - как-нибудь смазываете?
Туговато он ходит. Наверное стоит промыть вдшкой и тоже постараться загнать
туда литолу?

Однако уж больно место грязное.

Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 04 июн 2012, 12:17
buy_val
Вчера был на первом ТО, так вот механик-ДОКа, тоже заострил внимание, что упоры могут работать в натяг. что затрудняет рабуту замка.

Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 04 июн 2012, 12:19
fidel1970
Позволю себе напомнить всем - аккуратней с регулировкой буферков капота!
Если слишком глубоко их вкручивать, то наша хлипкая решётка во время движения будет шлёпать о бампер... и непременно сломается один из болтов крепления.
Если же слишком много выкрутить - велика вероятность последующего неоткрытия капота.
Если лень каждый раз чистить замок капота, делайте как я - усиленная ручка открытия в салоне и новый трос капота.

Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 04 июн 2012, 12:45
zani
Doc Brown писал(а):... Вот только смущает, что механизм находится в сильно грязном месте, а любая смазка очень хорошо на себя эту грязь притягивает. ...
alex57 писал(а):... замок весь покрыт слоем пыли. Мб потому и клинит. А мб просто смазать слоем литола потолще? авось грязь через литол не пробьется? ...
Использую "Wartungs-Spray weiss —
Грязеотталкивающая белая смазка" от LiquiMoly.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=313
Re: Уход за штатным замком капота
Добавлено: 04 июн 2012, 12:54
alex57
fidel1970 писал(а):Позволю себе напомнить всем - аккуратней с регулировкой буферков капота!
Если слишком глубоко их вкручивать, то наша хлипкая решётка во время движения будет шлёпать о бампер... и непременно сломается один из болтов крепления.
Если же слишком много выкрутить - велика вероятность последующего неоткрытия капота.
Подобрать нужной толщины прокладку? И закручивать до упора.
Тогда можно ожидать фиксации на длительное время.
А так.. с каждым открытием капота этот незафиксированный болт
постепенно раскручиваться будет, как ни крути.. (конечно учитывая износ
мб когда-то решетка и достанет до бампера, но сначала обязана предупредить звуком.
И вообще надо попробовать закрывать капот надавливанием широкой ладонью..

)
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
zani писал(а):"Wartungs-Spray weiss — Грязеотталкивающая белая смазка" от LiquiMoly.
Спасибо. Надо будет глянуть по автошопам.
А то что-то напрягло сидеть у закрытого капота.
