Страница 1 из 2

Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 06:09
beholder000
Уважаемые помогайте.
Коротко об авто - Fusion 2008, МКПП, 1.6 л, сигналка Magicar 4.

Первый раз не завелся с брелка. Когда начал заводить с ключа стартер крутит но не схватывает. Перавая мысль - пытался запустить но не завелся с автозапуска и залило свечи. Попробовал продуть (педаль газа в пол и крутить стартер) не помогло, начал садиться аккумулятор. Ладно думаю отдохни сегодня.
Вечером занес аккум домой отогрел, зарядил, поставил на авто результат тот же, крутит как сумашедший, со свежим аккумулятором, но почти не схватывает, а если схватывает то дрынь и все дальше крутит. И продувал, и педаль немного нажимал (как в сервисной книжке написано). Ничего, результат тот же.
Остался комплект свечей старый сегодня или завтра думаю попробовать со свежими, чистыми, теплыми свечами. Бензин есть.
И еще, сегодня утром один товарищ сказал что у его знакомого был авто с Magicar-ом и вроде там может быть одно западло, а именно, если стоит датчик температуры то при определенной температуре в салоне или двигле мотр не будет заводится, сигналка не даст.
Причем самое интересное что до этого заводился с брелка в -25, потом -20 не завелся с холодным аккумулятором, а потом в -15 не завелся с теплым, зараженным аккумулятором.
Что скажете?

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 06:12
fidel1970
Возможно поможет чистка стартера...

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 06:26
KimIV
Причин не запуска может быть только две:
1. Нет искры.
2. Нет топлива.
Проверка наличия искры. Нужен помощник и неоновая лампа типа индикатора фазы как у электриков. Один крутит стартер, другой поочереди подносит индикатор фазы к высоковольтным проводам и смотрит наличие вспышек. Чтобы их увидеть, нужны сумерки.
Проверка подачи топлива. Выкрутить свечи. Они должны быть мокрыми. Если сухие, значит топливо в цилиндры не подаётся.

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 06:29
beholder000
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
KimIV писал(а):Причин не запуска может быть только две:
1. Нет искры.
2. Нет топлива.
Проверка наличия искры. Нужен помощник и неоновая лампа типа индикатора фазы как у электриков. Один крутит стартер, другой поочереди подносит индикатор фазы к высоковольтным проводам и смотрит наличие вспышек. Чтобы их увидеть, нужны сумерки.
Проверка подачи топлива. Выкрутить свечи. Они должны быть мокрыми. Если сухие, значит топливо в цилиндры не подаётся.
Это конечно понятно, есть еще теоретически третья причина - нет воздуха...
Процедуры знакомые и будут выполнены обязательно.

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 08:07
Mettler
Я в ту зиму собственно точно так же не завелся пару раз. Продувка свечей выжатой педалью не помогла.
Один раз завелся с буксира, другой раз выкручиванием свечей и их продувкой.

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 08:21
KimIV
Я тоже пару раз не заводился. Разик в ту зиму и разик в эту. Оба раза барахлило втягивающее, то есть стартер не крутил. Оба раза я грешил на аккум. Снимал, заряжал, ставил тёпленький, стартер всё равно не крутил. В ту зиму после плясок с бубном вдруг взяла и завелась. А в эту зиму я уже знал, что делать. Взял молоток и тихонько постучал по стартеру. Сразу же завелась. Предположений два:
1. Каким-то образом во втягивающем конденсируется влага, которая замерзает на контактах. В результате втягивающее щёлкает, но контакта хорошего нет, поэтому на стартер питание не поступает.
2. Контакты во втягивающем чуток подгорели. И на холоде не обеспечивают надёжного контакта для питания стартера.
Обе версии подтверждает вылечивание недуга лёгким постукиванием молотка по стартеру.

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 09:05
beholder000
KimIV писал(а):Я тоже пару раз не заводился. Разик в ту зиму и разик в эту. Оба раза барахлило втягивающее, то есть стартер не крутил. Оба раза я грешил на аккум. Снимал, заряжал, ставил тёпленький, стартер всё равно не крутил. В ту зиму после плясок с бубном вдруг взяла и завелась. А в эту зиму я уже знал, что делать. Взял молоток и тихонько постучал по стартеру. Сразу же завелась. Предположений два:
1. Каким-то образом во втягивающем конденсируется влага, которая замерзает на контактах. В результате втягивающее щёлкает, но контакта хорошего нет, поэтому на стартер питание не поступает.
2. Контакты во втягивающем чуток подгорели. И на холоде не обеспечивают надёжного контакта для питания стартера.
Обе версии подтверждает вылечивание недуга лёгким постукиванием молотка по стартеру.
В моем случае стартер крутит тока так, аж приятно как крутит...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Mettler писал(а):другой раз выкручиванием свечей и их продувкой.
Тоже на это грешу...

А про сигнашку ктонить сталкивался?

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 09:14
il67
KimIV писал(а): Взял молоток и тихонько постучал по стартеру. Сразу же завелась.
Вот и у меня такое было. Сначала заводился после легкого постукивания, потом стучать приходилось сильнее, а потом и вовсе помогать стало через раз.
Разборка стартера показала, что он засран продуктами износа сцепления. Чистка поставила все на место.

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 09:16
*Casper*
beholder000 писал(а):А про сигнашку ктонить сталкивался?
Скока хошь.

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 09:46
beholder000
*Casper* писал(а):Скока хошь.
а примеры?
il67 писал(а):Разборка стартера показала, что он засран продуктами износа сцепления. Чистка поставила все на место.
кстати о птичках сцепление то у мню действительно подъизносилось, проверял на ручнике и третьей скорости - авто не глохнет вообще...

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 09:54
*Casper*

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 11:05
il67
beholder000 писал(а):кстати о птичках сцепление то у мню действительно подъизносилось, проверял на ручнике и третьей скорости - авто не глохнет вообще...
Ну, полезешь менять сцепление (или полезут) хватай паровозом и стартер. Это мелочевка, по сравнению со сцепой.

Добавлено спустя 41 секунду:
Пробег то, кстати, скоко?

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 11:09
*Casper*
il67 писал(а): хватай паровозом и стартер
Дак его все равно снимать.

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 11:10
il67
*Casper* писал(а):Дак его все равно снимать.
Дак я о том же... просто, не забыть разобрать. :)

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 11:14
beholder000
il67 писал(а):Пробег то, кстати, скоко?
пробег 123 тыс
il67 писал(а):хватай паровозом и стартер
имеешь в виду чистить или менять?

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 11:19
il67
beholder000 писал(а): пробег 123 тыс
имеешь в виду чистить или менять?
На таком пробеге можно еще почистить, но бендикс лучше заменить сразу. Еще сотенку откатает.
А для сцепы, откровенно говоря, маловато. Ну, тут уж манера вождения. :unknw:

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 12:01
fidel1970
Вот у меня сегодня после утренней заправки триблстарт...
Хрен знает на что грешить.

У мну АКПП, потому продукты износа сцепления исключены, замерзший конденсат на втягивающем тоже не то - температуры нонче плюсовые.

По симптоматике, ощущение непрокрутки маховика... может у мну и впрямь зубья на бендиксе стерло?

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 12:14
*Casper*
fidel1970, бендикс почисти.
fidel1970 писал(а):может у мну и впрямь зубья на бендиксе стерло?
Не верю ©

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 12:15
fidel1970
Да, пожалуй пора ревизию стартеру сделать...

Re: Не завелся 2 раза

Добавлено: 25 дек 2013, 12:27
il67
fidel1970 писал(а):температуры нонче плюсовые.
Не забудь про околонулевые ночные температуры и влажный климат. Конденсат, даже и не замерзший тоже может мозги попарить.
Хотя, от грамотной чистки еще ни одному стартеру хуже не становилось. :D