Страница 1 из 2
Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 22:21
*Casper*
Получил такое письмо, треба реагировать.
Константин писал(а):при холодном двигателе слышен стук, а когда прогреется стук
пропадает, при этом горит чип и не тухнет, что это может быть, еще
появилось подозрение, что в масло попала охлаждающая жидкость
(уменьшился уровень охлаждающей жидкости, а в масле появилось белая добавка)
Понятно, что дело плохо, но куда копать я лично не знаю, есть столкнувшиеся с попаданием антифриза в масло, как лечить?
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 22:32
Сергейsp
Пена на щупе? Самое легкое что может бытьпробило прокладку на газовом стыке. Авто какое.
Извиняюсь с пузырями переклинило

Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 22:38
Doc Brown
В любом случае разбирать и менять прокладку головки блока. И не затягивать с этим.
После этого, если стук не исчезнет, копать уже в сторону чека и стуков.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 22:43
*Casper*
Есть описание, как охлаждайка попадает в масло? А то я че-то этот процесс себе не представляю.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 22:48
Doc Brown
В рубашке блока цилиндров сделаны каналы охлаждения. Они открыты с верхней стороны. Герметизируются прокладкой головки блока. Если эту прокладку пробивает, антифриз начинает сочиться в цилиндры и в масло.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 22:52
*Casper*
Погоди, еще раз. Тонкость. Прокладка головки - она же выше маслосъемных колец полюбому, да в принципе она выше поршня, или я ошибоаюсь? И если выше, то как тогда антифриз оказывается именно в масле?
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 22:56
Сергейsp
Стук совпадает с частотой вращения к/вала или р/вала?
ОЖ может попадать через прокладку г/блока-блок, трещин в головке или блоке или раковин вызваных кавитацией, кроме того у разных двигателей могут быть другие места где могут сообщатся ОЖ и масло. Эксплуатировать однозначно нельзя.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 22:58
*Casper*
Хорошо, если прокладка, это визуально можно увидеть, сняв головку, к примеру?
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:02
Doc Brown
*Casper* писал(а):Прокладка головки - она же выше маслосъемных колец полюбому, да в принципе она выше поршня
Да. Она выше поршня. Но и компрессионные и маслосъемные кольца имеет пазы. Так что через них вполне может потихоньку просачиваться после остановки двигателя, когда он уже подостыл и появились зазоры, а давление в системе охлаждения еще осталось и антифриз выдавливается в цилиндр.
*Casper* писал(а):если прокладка, это визуально можно увидеть, сняв головку, к примеру?
Да. Обычно повреждение прокладки видно визуально после ее демонтажа.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:03
Сергейsp
*Casper* писал(а):Погоди, еще раз. Тонкость. Прокладка головки - она же выше маслосъемных колец полюбому, да в принципе она выше поршня, или я ошибоаюсь? И если выше, то как тогда антифриз оказывается именно в масле?
Каналы для смазки р/вала и охлаждения г/блока совпадают с сответствующими каналами в блоке , герметичность соединения обеспечивается прокладкой.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:09
Сергейsp
Doc Brown, нет если б пробило к камере сгорания, белый дым из выхлопа и пузыри в расширительном.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:09
fidel1970
Такая фигня могла произойти в результате перегрева движка. Прокладка подожглась, головку повело. Головку шлифовать - это абзац!

Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:12
Doc Brown
сергейsp писал(а): белый дым из выхлопа и пузыри в расширительном.
Автор письма мог на это внимания не обращать. Но пробить могло, действительно, и на масляный канал.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:13
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Такая фигня могла произойти в результате перегрева движка. Прокладка подожглась, головку повело.
Тоже по выхлопу надо смотреть. С большим количеством масла кат явно не справится, так что сизый оттенок должен проявиться. Потому как, если голову повело, то и масляные каналы будут не герметичны.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:16
Сергейsp
Я как-то вручную на здоровом наждачном камне притирал.
Пока головку не ослабишь она плоскость сохраняет.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:26
Doc Brown
Все-таки интересно - мы говорим об относительно новом фордовском движке?

А то чего то сильно напоминает обсуждение проблем с Жигулями....
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:40
Сергейsp
сергейsp писал(а): Авто какое.
Дефект такой, что лучше к спецу. Хорошо если прокладка, в противном случае искать замучаешся. У нас был стенд для опресовки на такой случай, снимали поддон и клапанные крышки, то что надо заглушали, подавали воду под давлением и смотрели.По такому же принципу опресовывали отдельно блок и головку.
Если всетаки через камеру сгорания, хоть и не верится чтоб не заметил, виновный поршень будет чистинький как с завода.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:45
Сергейsp
Doc Brown писал(а):Все-таки интересно - мы говорим об относительно новом фордовском движке?

А то чего то сильно напоминает обсуждение проблем с Жигулями....
Doc наждак вполне фордовская чистота

, для ВАЗа и фрезы достаточно.
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 23 окт 2010, 23:51
ANG
Как-то в городе увидел, как у Куги попер белый плотный дым-пар из выхлопной.
За рулем весь из себя толстый номенклатурный дядька. Ему водители показывают, посмотри назад, так он заглушил (!!!!) машину, вышел, посмотрел и обратно сел...
Re: Стук в двигателе
Добавлено: 24 окт 2010, 00:06
Сергейsp
У него наверно еще и насморк был

, запах тоже хорошо прет.