Авто не заводится - неисправность РКПП/батареи/Сигнализации
Добавлено: 14 мар 2014, 20:06
Всем доброго времени суток, случилась беда с моим Ford Fusion 1.4 робот 2006 г. пробег 85 ткм-- не заводится.
Первичная симптоматика была такая, снял с сигналки -- дверь НЕ открылась. Нажал кнопку на ключе -- открылась. Сел -- запускаю двигатель, повернул ключ, во второе положение, в том месте, где должна быть написана скорость -- пустота, поворачиваю ключ, стартер молчит и надпись передвиньте коробку в нейтраль (она в нейтрали, конечно). + еще добавился какой-то звук, вроде скрежета или шероха, похож на тот, что появляется при повороте на 2\3, но немного другой и звучит намного дольше.
Дальше -- больше, после нескольких таких попыток дисплей потух, стала загораться лампочка аирбега и масла, при переводе крутилки на ближний свет -- дует воздух из дефлекторов (печка выключена), после вытаскивания ключа начинает щелкать релюшка в центральной панели (подозреваю блок управления сигналкой, но разве он может щелкать?), много раз, и может еще мигать лампа иммобилайзера очень часто. Всегда по разному в зависимости от положения крутилки света. Сигнализация Starline B6.
Вроде все, очень устал (машина в 50км от дома) и может где-то ошибся в показаниях, но все примерно так).
В итоге:
- машину закрыл на ключ, сигналке и ключу уже по барабану, ни багажник ни двери они не открывают\закрывают
- габариты еле горели
Извиняюсь за сумбур, тут конечно без пол-литра не разобраться, особенно по тексту, но может кто вдруг сталкивался.
План действий такой:
- завтра еду с ноутбуком и ОБД сканером -- считываю ошибки. Уже можно будет от чего-то плясать.
- по ходу дела решаю в чем проблема и возможно прибегаю к услугам выездного автоэлектрика.
Всем заранее спасибо за ответы.
Первичная симптоматика была такая, снял с сигналки -- дверь НЕ открылась. Нажал кнопку на ключе -- открылась. Сел -- запускаю двигатель, повернул ключ, во второе положение, в том месте, где должна быть написана скорость -- пустота, поворачиваю ключ, стартер молчит и надпись передвиньте коробку в нейтраль (она в нейтрали, конечно). + еще добавился какой-то звук, вроде скрежета или шероха, похож на тот, что появляется при повороте на 2\3, но немного другой и звучит намного дольше.
Дальше -- больше, после нескольких таких попыток дисплей потух, стала загораться лампочка аирбега и масла, при переводе крутилки на ближний свет -- дует воздух из дефлекторов (печка выключена), после вытаскивания ключа начинает щелкать релюшка в центральной панели (подозреваю блок управления сигналкой, но разве он может щелкать?), много раз, и может еще мигать лампа иммобилайзера очень часто. Всегда по разному в зависимости от положения крутилки света. Сигнализация Starline B6.
Вроде все, очень устал (машина в 50км от дома) и может где-то ошибся в показаниях, но все примерно так).
В итоге:
- машину закрыл на ключ, сигналке и ключу уже по барабану, ни багажник ни двери они не открывают\закрывают
- габариты еле горели
Извиняюсь за сумбур, тут конечно без пол-литра не разобраться, особенно по тексту, но может кто вдруг сталкивался.
План действий такой:
- завтра еду с ноутбуком и ОБД сканером -- считываю ошибки. Уже можно будет от чего-то плясать.
- по ходу дела решаю в чем проблема и возможно прибегаю к услугам выездного автоэлектрика.
Всем заранее спасибо за ответы.