Страница 1 из 4

Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 09:53
Боцман
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь с такой проблемой:
Сегодня во время езды по городу одновременно загорелись несколько лампочек на приборной доске - ABS(желтая), проверка систем двигателя (желтая) и восклицательный знак(красная). При этом стрелка скорости упала на ноль во время движения и комп не выдавал километраж. Двигатель работает без изменений заводится, глушется, тянет все в норме. Такая фигня вылезла неделю назад, во время движения в снегопад. Тогда заглянул под капот и увидел кучи талого снега на блоке ABS (под вакуумником). Предположил что вода в раземе. Постоял полчаса с заведенным движком, перезапустился все пропало. А сегодня заглянул под капот, а там сухо как в рекламе. Перелопатив литературу и "поскрипев мозгами" - ответ не нашел. Решил что коллективный разум намного сильнее одной человеческой силы.
Подскажите кто занает (у кого такое было) что сие означает и варианты устранения, а также на сколько это опасно для электроники (кстате АКБ откидывал но результат нулевой)
С уважением ко всем
P.S.: Сегодня погода нормальная (-5) но вчера сильно мело

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 10:03
ANG
Вроде бы при поломке только со стороны АБС только ее лампа и загорается. Может быть, сбой происходит в шине КАН, которой связаны все электронные блоки?

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 10:35
fidel1970
Боцман, приветствую на форуме! :hat:

Скажи, пожалуйста, какая нагрузка была во время движения? В смысле чего в это время работало из электроники?
Очень похоже на штатное отключение сверхнагрузки генератором.
Хотя и не исключён локальный неконтакт, либо КЗ.

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 10:38
*Casper*
Начнем с диагностики - /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=1
Выписываем ошибки.
Скорее всего отказ CAN.

А первым делом проверяем насколько хорошо затянуты массовые провода на аккмуляторе и кузове.

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 11:01
Боцман
При движении были включены:Ближний свет(с габаритами) и магнитола. оба раза ехал по слабо наклоненым поверхностям (слабые подъем и спуск), обороты во время движения в районе 2000.
Клемы затянуты в норме, контакты АКБ зачищены. Минус АКБ - корпус пока не проверил (нет возможности).
В обеденый перерыв проведу диагностику посмотрю ошибки (просто ранее никогда этого не делал, слышал что возможно, а узнал как это делается только сейчас)

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 11:26
fidel1970
Боцман, заходи чаще, общайся больше - проблем с машинкой будет меньше! ;)

Делай диагностику. Ждём результаты.
Удачи! :hat:

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 14:31
Боцман
Провел диагностику. Выдал ошибки:
DTC 1 9318
DTC 2 E197
DTC 3 E200
DTC 4 C121
По инструкции я понял что первоначально проблема возникла именно из-за отсутсвия сигналов ABS (возможно проблемы с батареей но BATTERY показал 12.3 вольта на выключеном двигателе и температуре воздуха -10 град.).

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 14:50
*Casper*
Боцман писал(а):DTC 1 9318
очень малое напряжение батарейки - ниже 10 вольт
Боцман писал(а):DTC 2 E197
Не верное значение скорости
Боцман писал(а):DTC 3 E200
Не верное значение пробега
Боцман писал(а):DTC 4 C121
Нет сигнала с АБС (с блока, а не датчиков)

Еще раз говорю, проверяйте целостность и надежность контактор батарейки. 12,3 вольта - это фигня, с этим жить можно. Даже с 11.8 жить и заводиться можно, только сложно. Ошибки сыпятся когда напряжение ниже 10 вольт.

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 14:56
Doc Brown
*Casper* писал(а):Еще раз говорю, проверяйте целостность и надежность контактор батарейки.
Имеет смысл снять клеммы с АКБ и проверить их на предмет окисленности. А может и превентивно зачистить и клеммы на проводе, и клеммы на аккуме напильником (но не наждачной бумагой!)

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 15:33
*Casper*
Doc Brown писал(а):но не наждачной бумагой
А мне наоборот в магазе акумов советовали мелкой наждачкой пройтись.

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 15:36
Doc Brown
*Casper* писал(а):в магазе акумов
Это говорит об их квалификации :down:
Частички наждака остаются в свинце и увеличивают контактное сопротивление.

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 15:44
*Casper*
Doc Brown писал(а):Это говорит об их квалификации :down:
Честно говоря этим ребятам есть повод доверять. Мало того, что они мне померяли аккум бесплатно, спрашивали об эксплуатации и в конце выдали вердикт, что вина всему не генер и не аккум, и даже не контакты, а короткие поездки, холод, обогрев лобовика рекомендовали включать только в крайнем случае. При этом предложили даже заменить батарейку и продиагностировать старую. Отказался, потому что мотаться не хота в тверь.

Так что ....

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 15:57
Боцман
Я так понимаю что проблема именно в блоке ABS.
Сначала хочу посмотреть разъем на блоке. Подскажите как до него добратся и как снять?

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 15:58
*Casper*
Боцман писал(а):Я так понимаю что проблема именно в блоке ABS.
Думаю врядли.

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 16:17
Doc Brown
*Casper* писал(а):Так что ....
всё равно - никакого абразива, который может отделяться от инструмента. Только металлические "зачищалки"

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 16:20
*Casper*
Я думаю что шкурка 1000-1500 врядли наоставляет абразива, по крайней мере качественная.
Да и плохой напильник может нанести вред. Но это уже ИМХО.

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 16:21
Doc Brown
Саш, извращаться на свой страх и риск можно как угодно. Но по правилам есть специальный инструмент:
Изображение

И рабочие части в нем из инструментальной стали, т.е. аналогично напильнику.

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 16:24
*Casper*
Doc Brown, кто б спорил. Только на каждый случай инструменту не найдешь. Каждый день шкурить клеммы - тоже вери бед.

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 16:29
Doc Brown
*Casper* писал(а):Только на каждый случай инструменту не найдешь
Не на каждый, а аналог. Ближайшим является напильник. А шкурки всегда запрещались категорически. То, что тебе в магазе посоветовали, так есть и куча "спецов", которые могут клеммы с аккума на инжекторе предложить сбросить при работающем движке. Сейчас уровень квалификации очень у многих очень низкий. Узкую свою область знают (как в твоем случае - грамотно диагностируют), а чуть в сторону - даже просто обслуга - и выдают на гора перлы. :wall:

Re: Несколько сигнальных ламп загорелись одновременно

Добавлено: 13 дек 2010, 16:32
*Casper*
Тоже может быть. Хотя опять же, не знаю как объяснить, но к доверию располагают. Каких либо навязываний не было, померили, посовещались, дали резюме. Ну да бог с ними.