Страница 1 из 2

Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 21:07
SET
Добрый вечер! Может кто подкинет идею. Временами двигатель запускается с 2-3-4 раза, иногда выкидывает ошибку. Сегодня подключили к компу - все ошибки - низкое напряжение на форсунках. На ходу и на холостых работает нормально.

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 21:20
fidel1970
SET, приветствую на форуме. :hat:
А как поживают клеммы АКБ? Проводки там все хорошо закреплены?

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 21:39
SET
fidel1970 писал(а):SET, приветствую на форуме. :hat:
А как поживают клеммы АКБ? Проводки там все хорошо закреплены?
Спасибо! А это может быть взаимосвязано? Стартер крутит бодро.

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 21:47
*Casper*
SET писал(а):А это может быть взаимосвязано? Стартер крутит бодро.
Черный на минусовой прикручен и красный на плюсовой прикручен - вот их проинспектировать!

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 21:51
SET
*Casper* писал(а):
SET писал(а):А это может быть взаимосвязано? Стартер крутит бодро.
Черный на минусовой прикручен и красный на плюсовой прикручен - вот их проинспектировать!
Благодарю! Завтра посмотрю, вечером отпишусь что получилось.

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 22:01
*Casper*
SET писал(а): все ошибки - низкое напряжение на форсунках
давай знаешь как поступим. Обратимся к источнику возникновения ошибки.
Смотри. От ЭБУ идет 4 провода - на форсы.
С них один общий (условно) - на питание. Почему условно - потому что общим он становится далеко дальше. Но в данном случае це не суть.
Пока все спокойно, на форсы приходит по общему проводу +12 вольт. На них падает на 0.1-0.5 вольта, то есть получается 11.5 вольт на каждом из 4 проводов из ЭБУ.
ЭБУ видит 11.5 и считает - все нормалек.
Если провод (один из четырех) оборван, то ЭБУ видит там 0 без палочки. Ну может не полный ноль, но явно не 11.5, записывает ошибку "низкое напряжение". Если эбу видит 0 - записывает ошибку "Замыкание на массу", если "+12" - само собой - замыкание на +.
Чтобы ЭБУ понять, что упало на форуснке, он смотрит и на аккумулятор тоже. Отсюда следует, что с аккумулятора ЭБУ получает нормальное напряжение, а форсунки не очень. Значит проверять надо цепь не аккумулятора, а форсунок. А это - предохранитель F12, реле R11 и предохранитель за аккумулятором - F7.
Годик производства какой у машинки?

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 22:18
SET
*Casper* писал(а):
SET писал(а): все ошибки - низкое напряжение на форсунках
давай знаешь как поступим. Обратимся к источнику возникновения ошибки.
Смотри. От ЭБУ идет 4 провода - на форсы.
С них один общий (условно) - на питание. Почему условно - потому что общим он становится далеко дальше. Но в данном случае це не суть.
Пока все спокойно, на форсы приходит по общему проводу +12 вольт. На них падает на 0.1-0.5 вольта, то есть получается 11.5 вольт на каждом из 4 проводов из ЭБУ.
ЭБУ видит 11.5 и считает - все нормалек.
Если провод (один из четырех) оборван, то ЭБУ видит там 0 без палочки. Ну может не полный ноль, но явно не 11.5, записывает ошибку "низкое напряжение". Если эбу видит 0 - записывает ошибку "Замыкание на массу", если "+12" - само собой - замыкание на +.
Чтобы ЭБУ понять, что упало на форуснке, он смотрит и на аккумулятор тоже. Отсюда следует, что с аккумулятора ЭБУ получает нормальное напряжение, а форсунки не очень. Значит проверять надо цепь не аккумулятора, а форсунок. А это - предохранитель F12, реле R11 и предохранитель за аккумулятором - F7.
Годик производства какой у машинки?
2007 год. Блин, что-то тут уже сложнее получается)))

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 22:24
*Casper*
SET писал(а):Блин, что-то тут уже сложнее получается)))
Не, не на много. Поменяй местами R7 и R11, пошевели или замени предохранители. Ну можешь ревизию за аккумуляторным устроить. Вообще суть проблемы какая? Машина плохо заводится? То есть проблема проявляется стабильно?

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 22:41
SET
*Casper* писал(а):
SET писал(а):Блин, что-то тут уже сложнее получается)))
Не, не на много. Поменяй местами R7 и R11, пошевели или замени предохранители. Ну можешь ревизию за аккумуляторным устроить. Вообще суть проблемы какая? Машина плохо заводится? То есть проблема проявляется стабильно?
Да, плохо заводится. И чем дальше, тем чаще.

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 22:48
*Casper*
SET писал(а): И чем дальше, тем чаще.
Ну значит искать проблему будет легче. Осталось только собраться с духом и вперед...

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 16 апр 2013, 22:56
SET
*Casper* писал(а):
SET писал(а): И чем дальше, тем чаще.
Ну значит искать проблему будет легче. Осталось только собраться с духом и вперед...
Завтра отпишусь о результатах своих изысканий))) Спасибо за наводку!

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 17 апр 2013, 23:12
SET
Реле переставил, предохранители пошевелил, клеммы почистил, но проблема осталась. Самое хреновое, что в этом нет системы - хочет заводится, хочет нет. Поступило предположение, что штатный имобилайзер может мозги парить, возможно такое?

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 17 апр 2013, 23:27
*Casper*
SET писал(а):возможно такое?
Так включи зажигание и подожди. Индикатор погас - иммо отключен. Если мигает - значит не отключен еще. Вот и будет понятно.
НО! иммо блокирует и стартер тоже ;)

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 17 апр 2013, 23:51
SET
*Casper* писал(а):
SET писал(а):возможно такое?
Так включи зажигание и подожди. Индикатор погас - иммо отключен. Если мигает - значит не отключен еще. Вот и будет понятно.
НО! иммо блокирует и стартер тоже ;)
Не,это понятно, индикатор гаснет. Просто подумал, может контакт хреновый там где он цепь рвет. Да, ошибка пока не вылезает, но заводится все-равно через раз.

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 17 апр 2013, 23:58
*Casper*
SET писал(а):Просто подумал, может контакт хреновый там где он цепь рвет.
Он не рвет ничего. Это часть программы ЭБУ.

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 22 май 2013, 20:14
SET
Нашел, вернее само вылезло))) Смотрю - на коврике какая-то хрень валяется, оказалось вывалилась центральная часть от той штуки куда чип прикладывать. Обратно поставил, припаял - проблема ушла.

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 22 май 2013, 20:25
*Casper*
SET писал(а): оказалось вывалилась центральная часть от той штуки куда чип прикладывать.
:eek: :eek: :eek: А фото можно?

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 22 май 2013, 20:47
SET
*Casper* писал(а):
SET писал(а): оказалось вывалилась центральная часть от той штуки куда чип прикладывать.
:eek: :eek: :eek: А фото можно?
Обратно оторвать и сфоткать?))) Не, не буду) Там два провода, один на корпус, один на центр, вот центральный отвалился и эта штука выпала.

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 22 май 2013, 22:49
*Casper*
SET писал(а):Там два провода, один на корпус, один на центр, вот центральный отвалился и эта штука выпала.
:eek: :eek: :eek:

А у тебя часом не таблетка? Тогда это 100% сторонний иммобилайзер! Штатно такой фигни нетути.

Re: Запуск двигателя.

Добавлено: 22 май 2013, 22:55
SET
*Casper* писал(а):
SET писал(а):Там два провода, один на корпус, один на центр, вот центральный отвалился и эта штука выпала.
:eek: :eek: :eek:

А у тебя часом не таблетка? Тогда это 100% сторонний иммобилайзер! Штатно такой фигни нетути.
Да, таблетка, а штатно или нет - я х.з.