电瓶 (аккумулятор)
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Это естественно для полноценного заряда.
Кипение, тобишь.
Кипение, тобишь.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Вот то, что плотность "от" и "до" - это плохо. Должна быть одинаковой во всех банках. Уровень электролита одинаковый везде?BadGarry писал(а):плотность от 1,23-до 1,26
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
да уровень одинаковый
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Тогда, менять аккум при первой же возможности. Пониженная плотность при полном заряде - верный признак сульфатации.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Если плотность "разбежалась", и если не задумываться, почему это произошло, то лучше всего поставить на сутки-двое на зарядку малым током, который все банки выровняет, а потом довести во всех банках плотность до 1.26.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
У него и так в некоторых банках уже 1.26 при нормальном уровне и напруга на аккуме зашкаливает.BigMik писал(а):а потом довести во всех банках плотность до 1.26.
Емкость упала, плотность плавает - какие варианты?BigMik писал(а):если не задумываться, почему это произошло

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Перевернули аккумулятор, часть электролита вылилось, кипел не по-детски, доливали водой... Рукастый хозяин много чего может придумать. Было дело плотность доводили по "кривому" ареометру. Если история аккумулятора неизвестна, то надо пробовать выровнять - довести банки, а потом уже диагнозы ставить.Doc Brown писал(а):У него и так в некоторых банках уже 1.26 при нормальном уровне и напруга на аккуме зашкаливает.BigMik писал(а):а потом довести во всех банках плотность до 1.26.Емкость упала, плотность плавает - какие варианты?BigMik писал(а):если не задумываться, почему это произошло
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Кипел слегка, это хорошо. Так у тебя пошла легка десульфатация. Кипение разбило налет на пластинах.BadGarry писал(а):продолжение следует
вчера с 12-00 до 22-00 держал аккамулятор на токе 3А
сегодня утром вышел- судя по крышке - электролит немного кипел - видны типа мелких капелек вокруг отверстий банок (пробки выкручивал)
зато напряжение стало 13,5
а плотность от 1,23-до 1,26
точто кипел- это сильно плохо??
Дайте просто АКБ постоять с недельку, он сам все выравняет.Если история аккумулятора неизвестна, то надо пробовать выровнять - довести банки, а потом уже диагнозы ставить.
Нужно просто время на хим. процессы внутри.
В идеале бы лучше потренировать

На первом этапе: поставить лампочку на 2-4А на разрядку, пускай до 11в посадит не спеша, но это дело надо постоянно контролировать бегать , чтоб ниже не просадил, эти несчастные кальциевые АКБ очень не любят просадок ниже 11в.
На втором этапе: поставить лампочку в 0,5-1А , она еще не спеша досадит до 11в какое-то время.
Потом зарядить, дав на последнем этапе часов 5-8 покипеть при токе 0,5а и напряжении 14,5-14,7в.
Потом дать постоять пару дней, чтоб плотность по банкам сама разравнялась. Вот это идеальный вариант.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Знать бы какой зарядник, автомат или ручной?
Суть зарядки довести до 14,4в на заданном токе (под током растет напряжение) , например 3а, потом напряжение достигнет нужной отметки и зарядник должен держать это заданное напряжение , и делает он это плавно понижая ток заряда, вплоть до 0,1а .
14,4в - это тот порог при котором кальциевая фордовская вообще не кипит, кипеть она начинает слегка с 14,5в.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Посаженный не спеша малым током (0,5А) на финальном этапе АКБ имеет мягкие и пористые пластины, очень хорошо восприимчивые к заряду.
При зарядке таких пластин задействуются внутренние слои, поэтому АКБ лучше заряжается и больше накапливает заряд.
Недаром ведь у тех кто периодически высаживает АКБ у бесперебойников, эти АКБ живут долго.
Но кальциевые нельзя просаживать ниже 11в, никак нельзя !!!! Это их убивает, пластины плюсовые гробятся, я уже на своем это испытал, емкость после каждой профуканной разрядки ниже 11в, падает на глазах.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Нельзя тренировать аккумулятор с "разбежавшимися" банками, если только делать это по-баночно, но с необслуживаемыми аккумуляторами такой номер не пройдёт.
При разрядке даже небольшими токами слабые банки могут просесть ниже допустимого порога, хотя общее напряжение будет ещё в пределах допуска, а в особо запущенных случаях и переполюсоваться.
Только выравнивать малым током и доводить плотность. Бороться с сульфатацией можно с помощью зарядки несимметричным током, раньше этот способ широко использовался, но как он сработает на современном аккумуляторе, не совсем понятно.
При разрядке даже небольшими токами слабые банки могут просесть ниже допустимого порога, хотя общее напряжение будет ещё в пределах допуска, а в особо запущенных случаях и переполюсоваться.
Только выравнивать малым током и доводить плотность. Бороться с сульфатацией можно с помощью зарядки несимметричным током, раньше этот способ широко использовался, но как он сработает на современном аккумуляторе, не совсем понятно.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Это временно, пройдет пол дня - день оно упадет до нормы, химия в АКБ происходит еще долго после зарядки.зато напряжение стало 13,5
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
В не убитом аккуме за ночь у меня всегда приходило в норму. BadGarry писал, что выключил зарядник в 22-00 а измерял напругу утром.SAnat писал(а):Это временно,
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Если заряжать по-русски, большими токами и на холоде, то да, а если небольшими и в нормальных условиях, то все процессы проходят быстро.SAnat писал(а):Это временно, пройдет пол дня - день оно упадет до нормы, химия в АКБ происходит еще долго после зарядки.зато напряжение стало 13,5
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
где то видел тему - не могу найти поиском- про замену корзины аккамуляитора на болшую по размером что бы всунуть 242/175/175 (190)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Там пару болтов открутить. Вот только экономическая целесообразность? 207 совсем не найти?
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Если все-таки менять, вот инструкция с картинками
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Если все-таки менять, вот инструкция с картинками
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
да как сменить не проблема- как узнать партномер новой корзины аккамулятора??
насчет доступности - да это сейчас проблема в Донецке
насчет доступности - да это сейчас проблема в Донецке
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: 电瓶 (аккумулятор)
Для моего старого ВИН Экзист выдает FINIS 1 141 431 (Fiesta/Fusion 2002;С бензиновыми двигателями 500 AMP/90 RC;). У меня был аккум 242 мм. Но, гарантировать размеры не могуBadGarry писал(а):как узнать партномер новой корзины аккамулятора??

Если у него на складе есть, сможет физически замерить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
спасибо
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
занес аккамулятор с гаража - тк обещают морозы до -23
сразу как занес на холодном
напряжение 14,5
плотность колеблется от 1,26 до 1,28
сразу как занес на холодном
напряжение 14,5
плотность колеблется от 1,26 до 1,28
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Проверка свой напряжометр
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: 电瓶 (аккумулятор)
ага
прогрелся (он электронный)
и теперь на аккамуляторе 12,6
пока взять другой тестер негде
прогрелся (он электронный)
и теперь на аккамуляторе 12,6
пока взять другой тестер негде