电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#281 Сообщение serezhiki » 24 дек 2015, 12:17

Это естественно для полноценного заряда.
Кипение, тобишь.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#282 Сообщение Doc Brown » 24 дек 2015, 12:47

BadGarry писал(а):плотность от 1,23-до 1,26
Вот то, что плотность "от" и "до" - это плохо. Должна быть одинаковой во всех банках. Уровень электролита одинаковый везде?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#283 Сообщение BadGarry » 24 дек 2015, 13:34

да уровень одинаковый

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#284 Сообщение Doc Brown » 24 дек 2015, 14:42

Тогда, менять аккум при первой же возможности. Пониженная плотность при полном заряде - верный признак сульфатации.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#285 Сообщение BigMik » 24 дек 2015, 14:45

Если плотность "разбежалась", и если не задумываться, почему это произошло, то лучше всего поставить на сутки-двое на зарядку малым током, который все банки выровняет, а потом довести во всех банках плотность до 1.26.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#286 Сообщение Doc Brown » 24 дек 2015, 14:53

BigMik писал(а):а потом довести во всех банках плотность до 1.26.
У него и так в некоторых банках уже 1.26 при нормальном уровне и напруга на аккуме зашкаливает.
BigMik писал(а):если не задумываться, почему это произошло
Емкость упала, плотность плавает - какие варианты? ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#287 Сообщение BigMik » 24 дек 2015, 15:10

Doc Brown писал(а):
BigMik писал(а):а потом довести во всех банках плотность до 1.26.
У него и так в некоторых банках уже 1.26 при нормальном уровне и напруга на аккуме зашкаливает.
BigMik писал(а):если не задумываться, почему это произошло
Емкость упала, плотность плавает - какие варианты? ;)
Перевернули аккумулятор, часть электролита вылилось, кипел не по-детски, доливали водой... Рукастый хозяин много чего может придумать. Было дело плотность доводили по "кривому" ареометру. Если история аккумулятора неизвестна, то надо пробовать выровнять - довести банки, а потом уже диагнозы ставить.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#288 Сообщение SAnat » 24 дек 2015, 15:51

BadGarry писал(а):продолжение следует
вчера с 12-00 до 22-00 держал аккамулятор на токе 3А
сегодня утром вышел- судя по крышке - электролит немного кипел - видны типа мелких капелек вокруг отверстий банок (пробки выкручивал)

зато напряжение стало 13,5
а плотность от 1,23-до 1,26

точто кипел- это сильно плохо??
Кипел слегка, это хорошо. Так у тебя пошла легка десульфатация. Кипение разбило налет на пластинах.
Если история аккумулятора неизвестна, то надо пробовать выровнять - довести банки, а потом уже диагнозы ставить.
Дайте просто АКБ постоять с недельку, он сам все выравняет.

Нужно просто время на хим. процессы внутри.

В идеале бы лучше потренировать ;)

На первом этапе: поставить лампочку на 2-4А на разрядку, пускай до 11в посадит не спеша, но это дело надо постоянно контролировать бегать , чтоб ниже не просадил, эти несчастные кальциевые АКБ очень не любят просадок ниже 11в.

На втором этапе: поставить лампочку в 0,5-1А , она еще не спеша досадит до 11в какое-то время.

Потом зарядить, дав на последнем этапе часов 5-8 покипеть при токе 0,5а и напряжении 14,5-14,7в.

Потом дать постоять пару дней, чтоб плотность по банкам сама разравнялась. Вот это идеальный вариант.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Знать бы какой зарядник, автомат или ручной?

Суть зарядки довести до 14,4в на заданном токе (под током растет напряжение) , например 3а, потом напряжение достигнет нужной отметки и зарядник должен держать это заданное напряжение , и делает он это плавно понижая ток заряда, вплоть до 0,1а .

14,4в - это тот порог при котором кальциевая фордовская вообще не кипит, кипеть она начинает слегка с 14,5в.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Посаженный не спеша малым током (0,5А) на финальном этапе АКБ имеет мягкие и пористые пластины, очень хорошо восприимчивые к заряду.

При зарядке таких пластин задействуются внутренние слои, поэтому АКБ лучше заряжается и больше накапливает заряд.
Недаром ведь у тех кто периодически высаживает АКБ у бесперебойников, эти АКБ живут долго.


Но кальциевые нельзя просаживать ниже 11в, никак нельзя !!!! Это их убивает, пластины плюсовые гробятся, я уже на своем это испытал, емкость после каждой профуканной разрядки ниже 11в, падает на глазах.

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#289 Сообщение BigMik » 24 дек 2015, 15:53

Нельзя тренировать аккумулятор с "разбежавшимися" банками, если только делать это по-баночно, но с необслуживаемыми аккумуляторами такой номер не пройдёт.
При разрядке даже небольшими токами слабые банки могут просесть ниже допустимого порога, хотя общее напряжение будет ещё в пределах допуска, а в особо запущенных случаях и переполюсоваться.
Только выравнивать малым током и доводить плотность. Бороться с сульфатацией можно с помощью зарядки несимметричным током, раньше этот способ широко использовался, но как он сработает на современном аккумуляторе, не совсем понятно.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#290 Сообщение SAnat » 24 дек 2015, 15:54

зато напряжение стало 13,5
Это временно, пройдет пол дня - день оно упадет до нормы, химия в АКБ происходит еще долго после зарядки.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#291 Сообщение Doc Brown » 24 дек 2015, 16:14

SAnat писал(а):Это временно,
В не убитом аккуме за ночь у меня всегда приходило в норму. BadGarry писал, что выключил зарядник в 22-00 а измерял напругу утром.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Масквабад

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#292 Сообщение BigMik » 25 дек 2015, 08:36

SAnat писал(а):
зато напряжение стало 13,5
Это временно, пройдет пол дня - день оно упадет до нормы, химия в АКБ происходит еще долго после зарядки.
Если заряжать по-русски, большими токами и на холоде, то да, а если небольшими и в нормальных условиях, то все процессы проходят быстро.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#293 Сообщение BadGarry » 26 дек 2015, 12:52

где то видел тему - не могу найти поиском- про замену корзины аккамуляитора на болшую по размером что бы всунуть 242/175/175 (190)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#294 Сообщение Doc Brown » 26 дек 2015, 13:56

Там пару болтов открутить. Вот только экономическая целесообразность? 207 совсем не найти?

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Если все-таки менять, вот инструкция с картинками
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#295 Сообщение BadGarry » 26 дек 2015, 16:25

да как сменить не проблема- как узнать партномер новой корзины аккамулятора??

насчет доступности - да это сейчас проблема в Донецке

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18355
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#296 Сообщение Doc Brown » 26 дек 2015, 16:40

BadGarry писал(а):как узнать партномер новой корзины аккамулятора??
Для моего старого ВИН Экзист выдает FINIS 1 141 431 (Fiesta/Fusion 2002;С бензиновыми двигателями 500 AMP/90 RC;). У меня был аккум 242 мм. Но, гарантировать размеры не могу :( Как вариант: спросить у нашего Партнера: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =91&t=1588
Если у него на складе есть, сможет физически замерить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#297 Сообщение BadGarry » 26 дек 2015, 16:43

спасибо


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#298 Сообщение BadGarry » 02 янв 2016, 14:57

занес аккамулятор с гаража - тк обещают морозы до -23
сразу как занес на холодном
напряжение 14,5
плотность колеблется от 1,26 до 1,28

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#299 Сообщение *Casper* » 02 янв 2016, 15:12

Проверка свой напряжометр


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#300 Сообщение BadGarry » 02 янв 2016, 15:30

ага
прогрелся (он электронный)
и теперь на аккамуляторе 12,6

пока взять другой тестер негде

Ответить

Вернуться в «Техчасть»