Поворачиваю налево - хрустим
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Продольнный без разницы вал с триподом вообще свободно гуляют ничем не ограничены.
Единственное от чего идет этот люфт, гуляет стопорное кольцо в широкой проточке внешнего ШРУСа.
Единственное от чего идет этот люфт, гуляет стопорное кольцо в широкой проточке внешнего ШРУСа.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поворачиваю налево - хрустим
вал снят. Зажат в тиски. Внешний - норма. А внутренний бздынькает.timoha-07 писал(а):А "бздынь" звук который ты описывал может и из внешнего шарнира быть
Продольного нет.
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Поворачиваю налево - хрустим
А давай уточним что такое "продольный", "ты сейчас думаешь о том же что и я думаю"(с)
Саш, тот люфт что тебя беспокоит - проявится вибрацией в движении. Если до ревизии не было, не умничай, да?

Саш, тот люфт что тебя беспокоит - проявится вибрацией в движении. Если до ревизии не было, не умничай, да?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Повезло с новым внешним шрусом.Продольного нет.
У меня есть и хорошо на родных гуляют продольно валы.
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Дядьки, у вас "подобие листа растения добавляемого в соленые-маринованые огурци"? продольный люфт обязан быть! Ход стойки прямой, а при векторе силы вдоль стойки, привод качается по окружности! Он не сжимаем!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Самое прикольное, вот эти все люфты продольные и поперечные очень сбивают с толку
И когда ничего не знаешь, а правое колесо как бы бьется и вибрирует на бездорожье
Вот головомойка была
Чего оно вибрирует. После полного перебора подвески в ход пошли опоры двигателя
Долго же я шел к простой истине, пофиг на эти люфты, пофиг на опоры, виноваты вибрации изношеного сцепления при пробуксовках оного
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 71#p257271

И когда ничего не знаешь, а правое колесо как бы бьется и вибрирует на бездорожье

Вот головомойка была


Долго же я шел к простой истине, пофиг на эти люфты, пофиг на опоры, виноваты вибрации изношеного сцепления при пробуксовках оного

Последний раз редактировалось SAnat 14 мар 2015, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Вот с этим мы и боремся. Давай подробнее.timoha-07 писал(а):Саш, тот люфт что тебя беспокоит - проявится вибрацией в движении.
Слева вроде бы старый внешний. Это справа новый кончился. Ну или типа новый. Хотя мы тут сошлись на мнении, что он все же новый, но то ли вода, то ли хомуты, то ли звезды. В общем он умер.SAnat писал(а):Повезло с новым внешним шрусом.
У меня есть и хорошо на родных гуляют продольно валы.
Ну нету. Это плохо? Может быть и правда плохо? Ты давай, эта. Поконкретнее поконкретннее. Спать же хочется, а не спится, понимаешь.timoha-07 писал(а):продольный люфт обязан быть!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Что то дядьки вас не в ту степь потянуло. Вы не забыли что основное назначение ШРУСА передавать крутящий момент между непаралельными осями? Поскольку колесо в подвеске работает, то без некоторой продольной свободы работа ШРУСА не возможна. В то же время люфт в радиальном направлении нежелателен, т.к. нагрузки в этом направлении переменные и часто скачковые. А значит при наличии люфта шарнир будет со временем разбиваться. И чем больше люфт, тем быстрее.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Слова Димы в ином кодировании
Стебно.. как рассказать... Вот полотно двери, каждый день открываем - закрываем; край полотна двери, ручка двери описывает дугу. Привяжем ( мысленно) амортизатор одним концом к ручке двери, другим к откосу двери, закрываем дверь, амортизатор сжимется, но тот его конец что у ручки движется по дуге! А колесо на машине примерно всегда вертикально, значит радиус дуги, по которой движется привод - должен менятся, поэтому на конце внешнего шарнира такие длинные шлицы. Если хода повдоль мало - будет "эстентрик" ( ложный сустав") он и будет давать дисбаланс

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Поворачиваю налево - хрустим
timoha-07, Разве колесо к ступице сободно крепиться? Ступичная гайка затягивается до упора. А с обратной ее стороны как раз шрус. За счет чего свобода?
По аналогии с приведенной тобою дверью. Присмотрись как петли работают. Там не только радиус, там еще и сдвиг.
По аналогии с приведенной тобою дверью. Присмотрись как петли работают. Там не только радиус, там еще и сдвиг.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Поворачиваю налево - хрустим

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поворачиваю налево - хрустим
timoha-07, ты лучше про вибрацию расскажи. Потом про двери
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Да что там рассказывать, все логично: если изменения длины привода, синхронно с изменением длины стойки нет, то "лишняя длина" привода будет толкать стакан внутреннего шарнира поперек оси, а смещение суммы масс от продольной оси привода, при вращении даст вибрацию. Прилепи эсцентричный груз скажем на пыльник внутреннего шарнира. Тоже самое.
Переднее колесо слева висит, домкратя под рычаг подвески зырь на гофру пыльника внутреннего. С подъемом колеса гофра сжимается?
Переднее колесо слева висит, домкратя под рычаг подвески зырь на гофру пыльника внутреннего. С подъемом колеса гофра сжимается?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Давай мухи отдельно от котлет. Шрус, внешний левый. Свободно, без люфта, есть лишь очень малый, нормальный износ я бы сказал. Продольного в нем нет.
Внутренний шрус. Продольно ходит легко. Но на поворачивание вокруг оси люфтит в стакане. Сам трипоид сидит мёртвой, насколько я смог его шевелить. Остается вопрос люфта трипоида в стакане. Насколько допустим и на что влияет. Вот
Внутренний шрус. Продольно ходит легко. Но на поворачивание вокруг оси люфтит в стакане. Сам трипоид сидит мёртвой, насколько я смог его шевелить. Остается вопрос люфта трипоида в стакане. Насколько допустим и на что влияет. Вот
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Размерность зазоров меж обоймами трипода и стаканом не знаю. Должны быть но температурные, через меру будет надалбливать в стакане ямы ( стенки стакана под обоймы трипода ровные, внутри стакана пальцем водил?), через мерные надолбы дадут смещение массы от оси вращения - вибрация, да и звуки -грюки будут.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Надолбы есть, да. Их не только пальцем, но и визуально усмотреть можно.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: Надолбы интересные. Когда вал зажат в тиски, пытаешь на нем крутить стакан, то он непроизвольно пытается повернуться не по оси, а ось загибает.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: Надолбы интересные. Когда вал зажат в тиски, пытаешь на нем крутить стакан, то он непроизвольно пытается повернуться не по оси, а ось загибает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Есть такой растворимый кофе - "Амбасадор" от слова "амба". На разбор двигать надо, Саш.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А есть гарантия, что на разборе будет нормальный?
-
- Сообщения: 11276
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Саш, а что мешает снять пыльник и позырить? Или по вращать в руках. Главное чтоб по шлицам сошлось и так как на фото твоих, ям в стакане не было.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42217
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Мешать может продаван. Да и ... не знаю. Надо опыт иметь. А у меня это что называется первый раз полез в такие дебри.