电瓶 (аккумулятор)

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#461 Сообщение avtopilot18 » 22 янв 2017, 06:40

SAnat, вот уж точно, "опыт растёт пропорционально сломанному оборудованию"! :D
Да, лопухнулся ты сильно, но моз то включай! Я ж вроде даже писал- при поломке гены, включенном аварийном режиме и невозможности завестись из-за низкого напряжения я подключился к донору (вдумчиво и аккуратно! :smirk: ), сбросил ошибки ЭЛЬМОМ, потом штатно завёлся от донора. И согласен, стартером пуск мягче, я за то, что "на галстуке" заводиться только в крайнем случае надо!
За провода для прикуривания- а надо придумывать придуманное? Сварочный кабель 16-25 квадрат решает все проблемы. Да, тяжёлый, да, на морозе дубеет изоляция (не всякая!)- да и хрен с ним! Крокодилы не штамповка фиговенькая, а нормальные, близкие по виду к зажиму "массы" сварочного аппарата, причём и обжим кабеля присутствует, и конец провода под резьбу заделывается. По машине, кстати, в багажник и на всякое оборудование идёт провод (где надо- с допизоляцией) 8 квадрат (такой был в тот момент :unknw: )- из серии "раз сделать и забыть".
По экспериментам всяческим, на мой взгляд, ничего лучше сварочной брезентовой робы не придумать- и не жалко, и почти не горит, никак не плавится, не сразу кислотой прожжётся, механическая прочность присутствует. А рукавички- с силиконовым обливом- тоже на разные случаи.
Маска у тебя вроде, писал, есть.
Я вот эксперименты такие не очень люблю, но сли очень хочется, это же не лечится?! ;) :D :lol:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#462 Сообщение SAnat » 22 янв 2017, 13:24

avtopilot18 писал(а):Да, лопухнулся ты сильно, но моз то включай! Я ж вроде даже писал- при поломке гены, включенном аварийном режиме и невозможности завестись из-за низкого напряжения я подключился к донору (вдумчиво и аккуратно! ), сбросил ошибки ЭЛЬМОМ, потом штатно завёлся от донора.
Проводам мои каюк, я хотел прикуриться от второго человека и глянуть ошибки (при 10в на своем акб, ошибки смотреть и сбрасывать уже рисково мне показалось).
Но у него не было проводов.
А вечер поздний других вариантов искать автомобилистов уже не было, а этот вышел буквально через минуту, я даже посмотреть что с проводом не успел.
Поэтому он предложил мне с галстука. Естественно троса у него тоже нет ;)

Поэтому надо иметь все с собой.

На самом деле с галстука, пока он меня тащил, я очень плавно отпускал сцепление и никаких ударов не почувствовал, мотор очень мягенько и незаметно запустился.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#463 Сообщение avtopilot18 » 22 янв 2017, 14:36

Воот! Я тоже тогда провода не взял- и поплатился, пришлось донора с проводами искать, что летом гораздо сложнее...
У меня никогда не было магазинных проводов прикуривания, я когда первый авто купил, механиком цеха работал... :o
А аккумулятор мне скоро надо будет покупать... до лета может не дожить... :weep: Кстати, генератор, который мне поставили вместо сгоревшего, заметно фонит и вообще, ему, по ощущениям, тяжело... боюсь, тоже не долго проживёт. :(

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#464 Сообщение саш » 22 янв 2017, 14:54

*Casper* писал(а):Вот тут я не соглашусь. При прочих равных, запуск стартером наиболее мягкий. Если уверен, что все с питаловом в норме - лучше прикуриться.
Тогда уже лучше "подзарядиться ". от донора.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#465 Сообщение саш » 23 янв 2017, 13:33

Машина простояла 2 недели на улице. Решил прогреть. Включил зажигание вольтметр показал 11,5В. Завелась как теплая.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#466 Сообщение Doc Brown » 23 янв 2017, 16:20

Так в Рязани, наверное, тоже около нуля. При такой температуре 11.5 В в легкую.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#467 Сообщение саш » 23 янв 2017, 16:45

Doc Brown писал(а):Так в Рязани, наверное, тоже около нуля.
+1 зима, блин! :shit:
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#468 Сообщение SAnat » 24 янв 2017, 08:37

Придумал еще 1 тест.

Скидываю АКБ, ставлю рядом с левым колесом спереди, подключаю его проводами для прикуривания к клеммам на автомобиле.

Шатаю клеммы, чтобы обеспечит максимальный контакт.
И пытаюсь завестись.

Итог провода прикуривания с магазина КГ 2*1,5 , не завели, 2 раза вяло стартер покрутил и все щелкает.
Еще раз крокодилы хорошо покрутил, чтоб максимальный контакт.
Вторая попытка, тоже самое.

Вернул на место АКБ, завелся.

Итог - провода с магазина не годятся для прикурки, максимум зарядить АКБ и потом пуститься.
Крокодилы вроде хорошие, пружина хорошо жмет, металлические, контакт должен быть уверенным.
Думаю кабель виноват.

А я то думал, почему не удается с них запустить с мертвым АКБ машины.
Другие машины пускал с этих проводов так, подключал к машине с севшим АКБ, заводил фьюжа, и в течении 3-5 минут фьюж заряжал мертвую машинку, потом запускали ее.

В магазах нашел пока только вчера РКГМ 6мм , толще нету, попробую с ним сделать:
- заведет ли
- что будет если замкнуть им акб, выдержат ли кабель.

До сих пор ищу КГ 25 , пока нашел только КГ 2*4

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#469 Сообщение Doc Brown » 24 янв 2017, 09:24

SAnat писал(а):- что будет если замкнуть им акб, выдержат ли кабель.
Изоляцию сними. Кабель не успеет расплавиться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#470 Сообщение саш » 24 янв 2017, 12:20

SAnat писал(а):Итог - провода с магазина не годятся для прикурки, максимум зарядить АКБ и потом пуститься.
Ну вроде взрослый, а продолжаешь в сказки верить - уже лет 5-7 назад были сделаны выводы, магазинные кабели - полное ....г...о, причем любые.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#471 Сообщение MakPol » 24 янв 2017, 12:26

Вчера в Окее (гипер такой) по 200 р. видел. Отошел даже подальше, а то вляпаюсь. Причем чуть ли не 3х метровые :crazy:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#472 Сообщение саш » 24 янв 2017, 12:30

MakPol писал(а):чера в Окее (гипер такой) по 200 р. видел. Отошел даже подальше, а то вляпаюсь. Причем чуть ли не 3х метровые :crazy:
И правильно сделал, хотя за 200 руб можно было и взять ради крокодилво. Они у этих кабелей неплохие.
Помню в магазинах лежали такие кабели - 200А,400А, 600А, ни один из комплектов не мог справится с прикуркой. только подзарядка.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#473 Сообщение SAnat » 24 янв 2017, 12:56

саш писал(а):И правильно сделал, хотя за 200 руб можно было и взять ради крокодилво. Они у этих кабелей неплохие.
Я вчера видел за 1000 провода.
Дак вот вроде провод добротный, но крокодилы пластик и на кончиках металлические контакты, причем провод выведен только на одну сторону, на второй стороне контакта нет.

Лучше металлических крокодилов быть ничего не может.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
саш писал(а):Ну вроде взрослый, а продолжаешь в сказки верить - уже лет 5-7 назад были сделаны выводы, магазинные кабели - полное ....г...о, причем любые.
Вот мне интересно с какого сечения провода, через эти провода сможет завести мотор.

Мне кажется 6мм, тоже не заведут даже теплый мотор.

Проверим.

На обеде разжился КГ 25 ХЛ (хладостойкий, маркировка КГ-ХЛ 1х25) , вот теперь точно думаю кабель сдюжит если замкнуть акб, а вот АКБ бахнет :best:

Ну что за магазины :wall: , на витрине нет, подхожу к продавцу: "а можно кг 25 под заказ?"

Продавец: "дак он у нас есть, мы на витрину повесить не успели, народ разбирает активно кабель, возить вот недавно стали".

Ну понятно, что активно беруть, еще бы :)

Провод зачетный и по толщине и по жесткости, не дубеет и не жесткий не смотря на диаметр. Медь по моему там 5 класса жесткости.
Последний раз редактировалось SAnat 24 янв 2017, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#474 Сообщение MakPol » 24 янв 2017, 12:58

Я вот тоже за те крокодилы, которые для массы при сварке. Но вот думаю сделать провода из КГ25, причем с расчетом на то, что прикуривать буду именно от аккумулятора. Т.е. есть у меня аккумулятор на 75А/ч, который зря снял с мазды и купил новый, стоит и заряжаю раз в пол года, чтобы не расслаблялся. В общем лежит и есть не просит. Но если надо прикурить то одеваю на него клеммы, затягиваю их а к машине уже крокодилы. Ну а если надо без затягивания клемм, то там тоже варианты есть с соединениями. Так получается только ослабленные места контакта будут у крокодилов, а остальное все норм. Я имею в виду площадь контакта.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#475 Сообщение SAnat » 24 янв 2017, 13:03

Один только минус озвучу, изоляция из резины на проводах КГ рассчитана на 4-5лет эксплуатации. Потом изоляция начинает деградировать (ну вроде лет под 10 можно продержаться на них).

Поэтому их не любят при прокладке сетей в домах.
У ПВС кабелей срок службы значительно больше, исчисляется десятками лет. Но на морозе они как деревяшка :(

Вчера еще купил РКГМ кабель на пробу, спасибо форумчанам с темы "лудим паем" , тоже держит мороз и не дубеет изоляция. На щупы пойдет.

У РКГМ не просто мягкая изоляция, а она еще пожаростойка и выдерживает высокие температуры, следующее замыкание АКБ и попытка его завода, будет на 2,5метровых проводах прикуривания с кабелем РКГМ 1*6мм

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#476 Сообщение Doc Brown » 24 янв 2017, 16:03

SAnat писал(а):Один только минус озвучу, изоляция из резины на проводах КГ рассчитана на 4-5лет эксплуатации.
Это фигня. Начнет трещать - с одной стороны крокодил снять и запихнуть в силиконовую трубку подходящего диаметра. КГ хороши тем, что там токоведущая жила мягенькая. А изоляция на 12 В - дело десятое. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#477 Сообщение SAnat » 29 янв 2017, 16:05

С проводами не спешите. Дождитесь конца теста.

КГ25 не советую. Тяжелый провод. И если делать по 3 метра получается увесистый и много места занимает.
Изображение

Для легковушки перебор это, на дизельный джип 2,5л и выше пойдет.

Еще цена - только кабель 6м. с четырьмя наконечниками и луженной меди = 1000руб.

Сегодня опять фигней страдал
Изображение

Диаметры жил следующие (измерил штангеном):
Магазинные провода для прикурки, 2 жилы скручены и залужены - 2,2мм
РГКМ6 - 3,6-3,8мм жила.
КГ25 - 6мм жила.
Изображение

Снимаю АКБ, и подключаю к клеммам машины через провода.
Изображение

Мотор -10с
АКБ с тепла вынесен, полностью заряжен.
Токовыводы АКБ и клеммы на машине зачищенны.

1. Магазинные жила сумарная 2,2м. , длина провода 1,5метра, при пуске просадка составила
Изображение

Мотор не завелся, пол оборота вяло стартер сделал и автоматная очередь из реле.

2. РКГМ 6 , 3,6-3,8мм жила, длина провода 1,25метра.
Напряжение за секунду до пуска
Изображение

Минимальное во время работы стартера
Изображение

Кабель мотор запустил.
Снова переделываю кабеля, завтра утром попробую РКГМ 6 длиной 2,5метра.
Думаю сопротивление из-за длины вырастет в 2 раза и уже не получится запустить. Ну а вдруг получится :lol:


По факту иметь дело с проводами для прикуривания тонкими приятно, они компактные в очень маленьком багажнике легковушки и легкие по весу.
КГ25, для легковушки тяжеловаты конечно. Суровые провода, как-будто грузовик прикуривать ими собираюсь :(

КГ16 надо запробовать, думаю при 3 метрах для легковой будет достаточно вполне.

Вот тут главная дорога на КГ16 самоделку проверяла
[av][/av]

КГ25 можно примерно оценить тут по толщине, парень собирал на них провода, на мой взгляд для легковой несколько жирноваты
[av][/av]

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#478 Сообщение саш » 29 янв 2017, 16:42

SAnat писал(а):ля легковушки перебор это, на дизельный джип 2,5л и выше пойдет.
SAnat писал(а):Суровые провода, как-будто грузовик прикуривать ими собираюсь :(
А при чем тут грузовик, джип и легковушка?
У меня на джипе АКБ 6СТ60,-3л. бензин, у соседа на легковуше ( БМВ) 6СТ90, бензин, по моему 3.3л.
На дизельной легковушке у меня был 2,5ТДi - и штатно АКБ -75.

У сотрудника есть самодельные провода еще из провода "сделано в СССР", 6кв. медь - заводит на ура любую машину. Длина проводов 2м.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18354
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: 电瓶 (аккумулятор)

#479 Сообщение Doc Brown » 29 янв 2017, 16:44

саш писал(а):А при чем тут грузовик, джип и легковушка?
Пусковые токи. Одно дело, если провода достаются задарма - тогда пофиг на сечение. Другое - когда надо платить. Зачем тратить деньги на избыточные возможности? Делается же не для "любой машины", а для своей.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42212
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#480 Сообщение *Casper* » 29 янв 2017, 16:52

А вы думайте не только о своей машине, а и о том как донор подьедет. А вдруг не получится близко? Тут то и спасёт запас.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»