Я в смысле, что в Руководстве может быть описана функция (опция) которая может быть прямо или косвенно связана с дверным концевиком.*Casper* писал(а):Это вопрос сервиса.
А если автомат вместо ручки?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А если автомат вместо ручки?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Еще отличие - приводы к колесам. У механиков и роботов на внутренней гранате 23 зуба, а у автомата 22

-
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: А если автомат вместо ручки?
однако кипят страсти, 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Автоматчики, какое масло льете?
-
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: А если автомат вместо ручки?
*Casper* писал(а):Автоматчики, какое масло льете?
Можно и таким, LIQUI MOLY GunTec Waffenpflege-Spray, осечек не было 

Витара 1.6 2wd
-
- Руководитель
- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Вакуумные усилители одинаковые. Отличия есть только в наличии системы помощи при экстренном торможении.
Кто может внятно сказать, что за хрень расположена на трубке вакуумного усилителя на машинах с АКПП? Вот фото, да простит меня автор за копипаст. На роботе и механике такого нет, но от него в коробку ничего не идет. Трубки только тормоза касаются. Но почему-то только с автоматом и не важно есть система помощи или нет.
Кто может внятно сказать, что за хрень расположена на трубке вакуумного усилителя на машинах с АКПП? Вот фото, да простит меня автор за копипаст. На роботе и механике такого нет, но от него в коробку ничего не идет. Трубки только тормоза касаются. Но почему-то только с автоматом и не важно есть система помощи или нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А если автомат вместо ручки?
А почему у автора клапан адсорбера отключен?
Саш, есть ещё одна мысля.*Casper* писал(а):Кто может внятно сказать, что за хрень расположена на трубке вакуумного усилителя на машинах с АКПП?
Это клапан-компенсатор величины разрежения во впускном коллекторе. Стабилизирует отсос для вакуумника.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: А если автомат вместо ручки?
Саша, погугли вакуумный клапан-модулятор АКПП.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А если автомат вместо ручки?
Вроде для дизелей это...Сергейsp писал(а):погугли

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Да гуглил я. Не пойму суть именно вот такой конструкцииСергейsp писал(а):Саша, погугли вакуумный клапан-модулятор АКПП.
А в чем разница, что для АКПП именно надо стабильный отсос, а вот для робота нет? А?fidel1970 писал(а):Это клапан-компенсатор величины разрежения во впускном коллекторе. Стабилизирует отсос для вакуумника.
У меня еще другая мысль не дает покоя. АКПП на драйве держит низкие обороты (700), а также в напряжении машину. Эти обороты находятся на пиковом статусе, когда вот вот мотор отключится. (614 кажется выключает мотор). Вот не клапан ли это ХХ, а? Ведь робот держит классический ХХ и поигрывается. Электроникой поддержать сложно, ибо пока процессор проанализирует количество, высчитает режим заслонки, отдаст приказ и та повернется, пройдет уйма времени, мотор уже может заглохнуть. Как думаете? А этот механический клапан ХХ (при повышенном разрежении) работает на компенсацию.
Для дизелей насос вакуумный.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А если автомат вместо ручки?
Ну, что-то около того.*Casper* писал(а):А этот механический клапан ХХ (при повышенном разрежении) работает на компенсацию.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: А если автомат вместо ручки?
Низкие обороты мотора поддерживаются за счёт изменения угла зажигания, а не заслонки.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
ANG, все равно электроника - это долго.
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: А если автомат вместо ручки?
Нет.
Регулируется каждый цилиндр постоянно и это самый быстрый способ. Он быстрее, чем остальные (количество топлива и воздуха). Об этом в ETIS даже сказано.
И давно уже на Фордах нет регулятора холостого хода. Начиная с Фиесты 2002.
Регулируется каждый цилиндр постоянно и это самый быстрый способ. Он быстрее, чем остальные (количество топлива и воздуха). Об этом в ETIS даже сказано.
И давно уже на Фордах нет регулятора холостого хода. Начиная с Фиесты 2002.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
ANG, тогда что именно делает этот клапан и почему его нет на механике и роботе?
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
Парочка интересных видео.
[av][/av]
[av][/av]
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
Парочка интересных видео.
[av][/av]
[av][/av]
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: А если автомат вместо ручки?
На фьюжене точно регулируется угол в каждом цилиндре?ANG писал(а):Нет.
Регулируется каждый цилиндр постоянно и это самый быстрый способ. Он быстрее, чем остальные (количество топлива и воздуха). Об этом в ETIS даже сказано.
И давно уже на Фордах нет регулятора холостого хода. Начиная с Фиесты 2002.
Вопрос давно мучает, потому что в современных авто катушки идут на каждый цилиндр отдельно и это сделано чтобы катушки могли регулировать угол в каждом цилиндре отдельно.
Но у фью общая катушка по старинке, вот меня давно мучает может ли эта катушка давать разные углы по цилиндрам.
Трубка это ваккумный модулятор , есть такая вещь, отвечает за правильность переключений, его можно регулировать добиваясь, чтоб АКПП раньше или позже переключала передачи от оборотов.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Где она общая-то?SAnat писал(а):Но у фью общая катушка по старинке, вот меня давно мучает может ли эта катушка давать разные углы по цилиндрам.
Стас, еще раз - трубка не идет ни в коробку, ни в мотор!!!SAnat писал(а):Трубка это ваккумный модулятор , есть такая вещь, отвечает за правильность переключений, его можно регулировать добиваясь, чтоб АКПП раньше или позже переключала передачи от оборотов.
Трубка идет к некоему существу, расположенному на вакуумном шланге для вакуумного усилителя. Сами усилители для автомата, механики и робота одинаковые. Как эта трубка может влиять на переключения передач?
Посмотри ролик, чтобы понять принципы работы АКПП. Нашей акпп 100 лет в обед. Это довольно древняя коробка, и ее 4 передачи - можно считать достижением того времени. Никак вакуумный шланг на коробку не влияет.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Хлопцы, еще вопрос.
Есть вот ручка, на ручке есть стопор.
Вот этот железный грибок нажимается (вжимается) при нажатии тормоза, а также при утапливании аварийного разблокирывателя. Но нифига не понятно во что он упирается. То ли чего-то не хватает, то ли не хватает ума понять. Кому не лень забраться и сфоткать как блокируется рычаг?
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: А если автомат вместо ручки?
SAnat, я выразился непонятно, а вообще я про другое - что угол зажигания выставляется такой какой нужен мгновенно. А давление во впускном коллекторе меняется по сравнению с работой мотора медленно, поэтому невозможно мгновенно изменять на большую величину время впрыска.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: А если автомат вместо ручки?
Может что-то вроде этого...*Casper* писал(а): Но нифига не понятно во что он упирается.

Кстати - полезная инфа.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
... или вот.
[av][/av]
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А если автомат вместо ручки?
Дим, ты прям мысли мои читаешь. Я кстати сегодня во сне к тебе на поездах ехал, но проворонил свой и пришлось сдать билет - иначе не успеть до утраfidel1970 писал(а):Может что-то вроде этого...

Нет, Дим. ЭТо блокировка колес. Это отдельная статья. А у меня сейчас рычаг выходит из парка БЕЗ участия тормоза, то есть чтобы распарковать коробку, надо просто потянуть ручку на себя. Она не фиксируется. Это в салоне должно происходить.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.