Страница 1 из 2
Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 13 ноя 2013, 21:43
Dimano95
Подвернулась возможность и купил я Б/У заслонку от форд фокуса2 1,4литра бензин.
Сказали она идентична фьюжовой, так и оказалось. Но для меня основной целью было - заглянуть внутрь моторчика, который так долго не давал мне жить.
Заменил детали своей дроссельной заслонки деталями снятыми с купленной. Поездил, результата нет, всё тоже самое, провалы оборотов до 500 при переходе к движению накатом, если залью бензин по хуже то будет так же глохнуть раз через раз. НО ЗАТО ПРИОБРЕТЕНЫ ЗНАНИЯ! теперь ясно что находится в нутри гадского кусочка железа и его можно смело снимать, разбирать и чистить!
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Получается это обычный моторчик, а не шаговый двигатель?
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 13 ноя 2013, 21:52
timoha-07
А в траверсе (" щеткодержателе") не видать лишних хвостов от датчика типа Холла?
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 13 ноя 2013, 22:14
Dimano95
timoha-07 писал(а):А в траверсе (" щеткодержателе") не видать лишних хвостов от датчика типа Холла?
Нееееееет, ты что там просто аккуратные щётки ничего лишнего и ток два контакта наружу, все просто
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
В стакане два постоянных магнита распёртые пружинами чтоб не вывалились....
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 13 ноя 2013, 22:15
timoha-07
Значит на редукторе кусок мозга прикручен.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 13 ноя 2013, 23:00
ANG
Никакого мозга там нету.
Внутри привода заслонки просто моторчик и просто редуктор.
На валу заслонки резистивный датчик угла поворота.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 13 ноя 2013, 23:03
Dimano95
ANG писал(а):Никакого мозга там нету.
Внутри привода заслонки просто моторчик и просто редуктор.
На валу заслонки резистивный датчик угла поворота.
Точняк! Именно так!
А в итоге движок шаговый или нет? Как угол открытия то контролируется?
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 13 ноя 2013, 23:07
ANG
ANG писал(а):На валу заслонки резистивный датчик угла поворота.
Какой шаговый? Ты что? обычный моторчик.
Внутри ЭБУ стоит микросхема-драйвер, по-моему на 1 или 2 ампера потребляемого мотором тока.
Ты найди мою тему про ремонт упорного винта и пружинного штифта в дросселе - как я ремонтировал их. Может чем поможет, но у меня были другие симптомы.
Добавлено спустя 43 секунды:
Dimano95 писал(а):купил я Б/У заслонку от форд фокуса2 1,4литра бензин.
Сколько стоила?
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 13 ноя 2013, 23:10
Dimano95
То есть выставляется он как? мотор включил он закрутился, а как выставить определённое положение и удержать в нём?
Добавлено спустя 49 секунд:
Стоила она 3килорубля

очень дёшево вышло! обычно 6ть
Добавлено спустя 23 секунды:
ANG, а что у тебя было с дросселем? в кратце
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Дай ссылочку если помнишь плз...
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 13 ноя 2013, 23:17
ANG
Не закрутится.
Как ты разбирал свою заслонку? Ты не видел возвратную пружину, что ли? Мотор давит на пружину, пружина - на мотор. ЭБУ контролирует положение по датчику, давая повышенный ток для открытия, средний - для удержания, небольшой или даже обратный - для закрытия. Всё.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=10021
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 18 ноя 2013, 10:30
Dimano95
ANG писал(а):Не закрутится.
Как ты разбирал свою заслонку? Ты не видел возвратную пружину, что ли? Мотор давит на пружину, пружина - на мотор. ЭБУ контролирует положение по датчику, давая повышенный ток для открытия, средний - для удержания, небольшой или даже обратный - для закрытия. Всё.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=10021
Всё это понятно, просто слишком уж сложно... я всегда думал, что там шаговый мотор, чтоб можно было точно задать угол.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:31
ANG
Наоборот, так, как сделано - гораздо проще по совокупности, чем с шаговым мотором.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 20 ноя 2013, 11:43
*Casper*
Вообще-то это сделано на случай отказа мотора. Включится режим 2500 оборотов и потихоньку можно будет ехать на сервис. С шаговым двигателем это будет очень не просто.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:20
ANG
Шаговый мотор таких габаритов все равно провернётся силой пружин.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 05 дек 2013, 09:27
Dimano95
Интересно Ребят, а на жигах с Е-Газом, такая же структура дроссельной заслонки?
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 05 дек 2013, 19:16
ANG
Если ты про ВАЗ, то раньше ставили тросовый привод дросселя от педали газа и датчик положения заслонки. Как сейчас - не знаю.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 11 дек 2013, 12:39
Dimano95
Теперь ставят е-газ подобный нашему
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 19 апр 2014, 21:44
Alekcc
Здравствуйте. 2 дня уже мучаю свой фф2 2007 год испанец. горит чек и ограничение скорости. загорается неисправность при повороте ключа во 2 положение. машит заводится но работает плохо елеле. промыл дросельную заслонку, проверил педаль газа. заметил что заслонка вообще не шевелится. сегодня подключал сканер ELM327 вот мой лог.
(WARN) [14:38:38.593] Проверка COM17...
(OK) [14:38:39.234] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:39.234] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:41.109] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:38:47.078] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:38:47.078] Адаптер: ELM327 v1.5
(ERR) [14:38:48.921] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.
(OK) [14:39:04.640] Соединение с адаптером установлено on COM17
(OK) [14:39:04.640] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [14:39:04.796] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [14:39:39.593] Автомобиль: Ford Focus DURATEC VCT 1.6L 2003.25 MY, VIN: WF0*********40461
(OK) [14:39:41.703] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [14:39:42.000] Ошибки в PCM: P0532-62, P2135-E1, P0652-E2, P2108-61, P2108-61, P2176-E1, P2135-68, P0113-A1
(OK) [14:39:43.468] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(WARN) [14:39:44.406] Ошибки в OBDII: P0652-C, P2135-C
(OK) [14:39:44.859] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [14:39:46.421] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [14:39:46.484] Ошибки в IC: B1600-20, C1750-20
(OK) [14:40:08.562] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [14:40:09.359] Найден модуль: DFDM - Блок управления двери водителя
(WARN) [14:40:09.421] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [14:40:10.156] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [14:40:12.296] Найден модуль: EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [14:40:14.109] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [14:40:16.187] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль
(WARN) [14:40:16.296] Ошибки в GEM: U2030-0F
В основном ошибки связаны с дросельной заслонкой. сегодня проверил проводку от датчика до PCM. Всё нормуль.
на датчиках положения напряжение 0.55 В и 2.45. при воздействии на заслонку показания датчиков меняются. но заслонка не шевелится. Подскажите пожалуйста следующий шаг.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 27 апр 2014, 11:25
ANG
Открутить качественным инструментом боковую пластиковую крышку на заслонке и осмотреть внутренности редуктора. Потом подать от 9В батарейки на моторчик напряжение и посмотреть, будет крутиться или нет. Только сначала снять среднюю шестерню, чтоб моторчик был свободен.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 21 мар 2016, 01:11
nekto75
Тоже купил подешёвке заслонку от Фокуса 2, 1.6L, 2S6U-GA- у заслонки сломан пластик разъёма, но дорожки целы - можно надевать разъём. Дорожки торчат как расчёска.
В заслонке есть болт со штифтом, что мне и надо.
У меня валяется заслонка от фьюжа 2006 года 2S6U-FA без болта.
Есть идея поставить датчик с фьюжевой на фокусовскую.
При замене датчика от фью на заслонку фокуса при подаче напряжения 5 вольт тестер показывает почти одинаковые наряжения:
датчик фью на заслонке фокуса 0.89, 4.27
датчик фокуса на заслонке фокуса 0.87, 4.23
Вроде сойдёт, даже винт трогать не надо.
И тут меня дёрнуло измерить сопротивления двигателя.
И тут обнаружились странности.
Сопротивление мотора фокуса заслонки = Три Ома
Сопротивление мотора фьжевой заслонки = 58 Ом
Не могу понять почему такая дикая разница.
Кручу заслонку пальцем и фиксирую в другом положении - те же значения.
Решил подать напряжение на мотор от источника питания.
При напряжении 1.5 вольта заслонка дрыгает и ни с места.
При напряжении 3 вольта заслонка фокуса за секунду плавно достигает полного открытия.
При этом при трёх вольтах заслонка фьюжена за секунду крутится на 30% открытия, далее стоп, а потом через 5 секунд ещё на 30% открывается, и если помочь пальцем, то открывается на полную.
При 4.5 вольтах обе заслонки чуть менее чем за секунду полностью открываются.
Вот такая петрушка.
Фьюжёвая заслонка довольно старая, но она ровесница моей оригинальной и работала у меня почти год. То есть заслонка вроде рабочая.
При этом заслонка фокуса практически как новая, резина уплотнения свежак, сама вся блестит алюминием, коррозии и окислов нигде нет.
Вот и думаю что это такое.
3 Ома для такой обмотки что-то вроде маловато. А 58 многовато. То ли щётки стёрлись, то ли контакты окислились.
Что-то мне не верится, что GA отличается от FA настолько разным сопротивлением.
Хочу на днях снять заслонку с машины и измерить сопротивление на ней.
Re: Мотор дроссельной заслонки
Добавлено: 22 мар 2016, 12:56
KpeBegk0
Dimano95 писал(а):всё тоже самое, провалы оборотов до 500 при переходе к движению накатом, если залью бензин по хуже то будет так же глохнуть раз через раз
Форд фокус 2 1.8л, точно так же на холодную: начинают скакать обороты около 500 туда сюда, нажатие на тормоз/газ/сцепление прекращают это дело. Один раз даже заглох на скорости 60 при переходе на нейтраль. Бензин стараюсь лить 95 лукойл.
Когда прогрет до рабочей температуры, вообще таких проблем нет.