Страница 1 из 1

Постоянно гудит сигнал после замены "часовой пружины".

Добавлено: 28 янв 2014, 15:13
stvol75
Сначала расскажу историю с чего все началось.Потекла рулевая рейка. Решил отремонтировать.Нашел сервис и отдал на ремонт. Обещали к вечеру все будет готово, но вечером сказали надо оставить на след.день(деталь заказали). Когда забирал, то увидел, что отключали АКБ. Спросил у мастера:"Отключали", а он "Зачем"... Я насторожился, что если не он,то кто-то что-то делал с моим авто. Через пару-тройку недель обнаружил, что пропадает сигнал. Начал икать причину и благодаря форумчанам выяснил, что если не предохранитель, то механиз-ленточный он же "часовая пружина". Купил книгу о Фьюжике и с отцом в гараже приступили к поиску этой пружины. Когда я ее нашел и вынул, я был просто в шоке. Часовая пружина стояла паяная с обрывом :eek: Я единственный владелец Фьюжика и знаю все что сним делали. А делали мало(замена масла и расходников), на ночь не оставлял. Сказать, что я был в шоке, значит ни чего не сказать.Вывод один подменили. Так еще когда снял "подушку" два провода "синий" и "черный" были отключены и просто болтались. Что-то доказать уже будет сложно. Купил б/у на разборке, скзали что прозванивали и деталь целая. Снова разбор и установка. А вот и сама проблема. После подключения АКБ сигнал работает постоянно :help: езжу без предохранителя. 1.6 АКПП 2007г. Помогите разобраться...

Добавлено: 28 янв 2014, 17:45
*Casper*
сигнал приходит в гем. надо снова разбирать и прозванивать. где-то замыкание на массу

Добавлено спустя 54 секунды:
попоззе найду схемы

Re: Постоянно гудит сигнал после замены "часовой пружины".

Добавлено: 28 янв 2014, 17:52
stvol75
Вот что было у меня после "ремонтников"


Re: Постоянно гудит сигнал после замены "часовой пружины".

Добавлено: 28 янв 2014, 18:39
*Casper*
stvol75, Красавцы. Скидывали руль и не выставили среднее положение. Крутанули и порвали ленту. Мне уже попадались такие случаи. Хрен признаются. Но это чинибельно. Не так пахабно, можно сделать аккуратно, склейка занимает 2-3 мм внахлест делается. Просто паять надо мягким материалом. Розе или Вуда. Японская паста КОКИ тоже подойдет.

Так, со схемой засада.
Но суть - по пружине идет 2 провода от клаксона. Масса и кнопка. Оно рулем замыкается. Сигнал идет в ГЕМ 320 разъем. 15 нога черный с синей полосой провод. Вызвони замыкание на массу в этом проводе.

На разъеме 317, 3 нога, оранжевый с желтой полосой провод - выход на сам клаксон. Положительный.

Если замыкания с руля нет, а звук есть - дерни второй разъем из ГЕМ, пропадет - проблема в ГЕМ, нет - значит дальше где-то что-то замкнули черти.

Но скорее руль криво собрали или что-то там не соответствует. Подушки не горят? Если горят - вынь разъем подушек от греха. Лучше пусть ошибка будет, чем случайная сработка.

Re: Постоянно гудит сигнал после замены "часовой пружины".

Добавлено: 12 дек 2014, 15:37
stvol75
На конец то стала возможность закрыть тему.
Во первых всем большое спасибо за участие и советы. :by:
Во вторых. Когда еще раз снял "подушку", то когда устанавливал обратно, заметил загнутый контакт. Как оказалось он то и коротил на сигнал. Вот я ржал.
Если у кого возникнут такие проблемы обращайте внимание на контакты. Возможно когда первый раз снимал "подушку" случайно его погнул и не знал как он должен был стоять при сборе обратно.