Страница 1 из 1
После замены ГРМ и чистки дроселя перестал работать кондей.
Добавлено: 08 апр 2014, 20:57
Sasha_ad
Всем привет! Нужна помощь.
И так поменял ГРМ, приводные ремни, а так же почистил дроссельную заслонку на своем фьюджике. (2005 года рождения, 1,6 механика с кондеем 132000 пробега).
Немного был шокирован процедурой замены ГРМ с снятием клапанной крышки но это все мелочи.
В итоге после всех процедур перестал включаться кондей, в начале я сетовал что на улице холодно, сегодня потеплело до +8. толку 0.
кнопка загорается... и все муфта не включается, обороты не меняются. Обратился в сервис, где услышал сразу одно, маленькое давление в системе (при посещении мастер подошел, открутил какую-то деталь, сунул туда обычный дверной ключ выпустил немного хладогента, и вынес вердикт..... давление) . Хотя до замены ГРМ все работало.
Подскажите в какой стороне копать, чувствую что посещение сервисменом выльется в копеечку.
Заранее спасибо!
Re: После замены ГРМ и чистки дроселя перестал работать конд
Добавлено: 08 апр 2014, 21:11
саруман
На счет давления они правы,при работах задели один из узлов кондера, газ мог выйти, если давление падает, то кондей не включиться.Печально, но факт, у самого такая байда, узнавал у умельцев, заправка с поиском и устранении утечки стоит около-2500р
Re: После замены ГРМ и чистки дроселя перестал работать конд
Добавлено: 08 апр 2014, 21:15
Sasha_ad
Попробую заправить, после чего отпишусь, но пятой точкой чувствую не в этом дело .....
Нашел пока за 1600р. заправка + диагностика
Re: После замены ГРМ и чистки дроселя перестал работать конд
Добавлено: 08 апр 2014, 21:29
ANG
То, куда он тыкал ключем - это заправочный порт. Там всегда есть давление, кроме полностью пробитой системы.
Раз выходил газ, значит давление в системе присутствует.
Ты вентилятор салона включал? Если вентилятор на 0, то и кондиционер не включится.
Re: После замены ГРМ и чистки дроселя перестал работать конд
Добавлено: 08 апр 2014, 21:38
*Casper*
Може совпадение. Порог давления перешел именно в момент замены. Просто так совпало и слишком низкое давление не дает включаться.
Re: После замены ГРМ и чистки дроселя перестал работать конд
Добавлено: 08 апр 2014, 22:44
Sasha_ad
ANG писал(а):То, куда он тыкал ключем - это заправочный порт. Там всегда есть давление, кроме полностью пробитой системы.
Раз выходил газ, значит давление в системе присутствует.
Ты вентилятор салона включал? Если вентилятор на 0, то и кондиционер не включится.
Естественно включал, если вентилятор на 0, то и кнопка кондея не горит :-)
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
*Casper* писал(а):Може совпадение. Порог давления перешел именно в момент замены. Просто так совпало и слишком низкое давление не дает включаться.
Очень надеюсь, что совпадение.
На днях поеду заправлю кондей, пускай про диагностируют систему, после чего отпишусь.
Надеюсь все решиться.
Re: После замены ГРМ и чистки дроселя перестал работать конд
Добавлено: 16 апр 2014, 20:24
Sasha_ad
Проблема устранена :-) Кондюк работает :-)
В общем мое предчувствие меня не подвело ....
Отправился сегодня на заправку кондея в последствии чего последний выпил

граненый стакан (200 грамм), но работать не захотел.
Приехал в сервис, где мне меняли ГРМ. Подходит мастер, снова открывает заправочный порт и говорит, давление мало, вот и не работает, долго я его убеждал, но все же удалось.
(Видели бы вы мое выражение лица. когда он начинал стравливать гладогент :-0...
Заехал по его рекомендации в соседни бокс, где мы и начали с электриком перебирать все варианты, хорошо что он прислушался, и мы начали именно с проводов... :-)
неисправность, искали часа 2, в итоге причина отказа работы была связана из-за обрыва 2-х проводов, подходящего к датчику давления.
Все запаяли, и все заработало :-)

Re: После замены ГРМ и чистки дроселя перестал работать конд
Добавлено: 28 май 2014, 16:34
lbip
Sasha_ad писал(а):причина отказа работы была связана из-за обрыва 2-х проводов, подходящего к датчику давления.
Sasha_ad, а подскажите, где находятся данные провода?
Re: После замены ГРМ и чистки дроселя перестал работать конд
Добавлено: 28 май 2014, 19:32
ANG
Если стоять перед открытым капотом, то нужно смотреть вниз влево к себе. Там на металлических трубках датчики, к которым и подходят провода, а еще на компрессор подходят два провода для включения муфты.