По идее правый , вектор силы в его сторону...или левый. Слушать надо.
Наружний, внутренний на поворот не работает.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 20:56
*Casper*
По звуку тоже справа. Просто звук обманчив бывает
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 21:22
serezhiki
внешние признаки? замасливание, надрывы чехла? "помощь друга"? - один поворачивает руль, второй слухает.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 21:39
*Casper*
вода в правом. как снять наконечни?
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 22:02
Сергейsp
*Casper* писал(а):как снять наконечни?
Рулевой тяги?
Отвернуть гайку и стукнуть увесистым молотком по наконечнику, главное не попасть по пыльнику.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 22:20
*Casper*
Сергейsp писал(а):Рулевой тяги?
Нет.
Разобрался. Стакан ШРУС надо снять. В гараже чет на ум название не пришло.
Надо съемник. Я фигею с сервиса блин. Офф дибилеры. Замена шруса, подшипника, промежуточного.
Снимаем и картина масл.... тьфу, водой. Вместо масла в пыльнике вода. пол литра.
Шрус старый, судя по внешнему виду.
Подшипник промежуточный - ржавый. Могло это произойти за месяц? А ступица прикручена обычной гайкой, а не наборной. Клиент пришел с симптомом - вибрация при разгоне, хруст при повороте.
На мое "шрус" - категоричный ответ "менял месяц назад".
Блин. Я уже начинаю не опасаться, а бояться дилеров. Да и на дорогу выезжать.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 22:27
Dima!
*Casper* писал(а): Могло это произойти за месяц?
При такой погоде как сейчас вполне. Жидкая грязь с песком очень быстро вымывает смазку. А он еще видимо гдето в луже постоял. Это не пыль которая по суху довольно долго набивается в смазку.
Добавлено: 13 мар 2015, 22:31
Сергейsp
Значит правильно, налево правый хрустит.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 22:52
SAnat
вода в правом. как снять наконечни?
Внешнем или внутреннем? Раз про стакан ниже вопрос значит внутреннем , так ?
Но как он в поворотах может хрустеть.
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Блин чет я голову сломал, походу таки внешнем, просто ты его корпус стаканом назвал наверное.
Могло это произойти за месяц?
На мое "шрус" - категоричный ответ "менял месяц назад".
Хех как нефиг делать , смазка с молибденом (MoS2) все сделала сама
При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом из молибдена получается соединение схожее скорундом. И смазка работает как абразив, быстро убивая узел.
Вот поэтому, когда у меня лопнул пыльник, я мигом полетел в ВАЗ магазин за дешевым пыльником и гараж-сервис на замену (в холод зимой я машину не чиню сам). Ждать приезда нормального не стал, сделали быстро, извели на промывку 400грамм очистителя карбюратора на ШРУС, ШРУС выжил и бегает как не в чем не бывало.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 23:01
alex57
Dima! писал(а): Жидкая грязь с песком очень быстро вымывает смазку.
Так это если пыльник порван. А если цел?
У меня с порванным пыльником именно весной захрустело через примерно через 2 недели после как порвал. Потому что шрус был полон смазки. А официалы может вообще смазки не положили.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 23:11
*Casper*
SAnat писал(а):Внешнем или внутреннем? Раз про стакан ниже вопрос значит внутреннем , так ?
ВНешний
alex57 писал(а):Так это если пыльник порван. А если цел?
Если там вода, значит не цел. Блин.
SAnat, какой съемник брать? Они как-то классифицируются? Лучше взять, ведь не один раз еще полезу.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Чтобы попала вода, наверное надо иметь дырявый пыльник. Несколько лет назад я плавал на своём фьюже, тонул а грязи и глубокой луже. И не пролётом, а подолгу выкапывался, буксовал. И до сих пор тихо. А сколько времени прошло. Да и погода то на всех действует.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 13 мар 2015, 23:23
SAnat
Я плаваю регулярно, сухо там. Поди затянули хомуты фигово при смене.
SAnat, какой съемник брать? Они как-то классифицируются? Лучше взять, ведь не один раз еще полезу.
А вот я и пишу, что не бери съемник гранат ВАЗ, не выкидывай деньги, и не бери что-то подобное.
Что из профессионального дорого брать не знаю. Я в деревне живу, мне такое оборудование недоступно так просто.
У нас все просто любое СТО ШРУС с вала молотком сбивают
А некоторые бракоделы еще и трипод умудряются так сбивать, в результате тот на иголки разлетается. Для трипода (внутреннего шрус) вот посоветую хороший трехлапый съемник, реальная вещь, много где в ремонте пригождается
Вот такая выпресовка триподов
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 14 мар 2015, 14:58
*Casper*
А я пока не озверел - не смог снять, ни ударами, ни съемником (точно параша) никак.
Когда уже нервы дали о себе знать - двумя ударами молотком разъединил.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 14 мар 2015, 16:52
Dima!
Вообще то в ШРУСе шарики прецизионные. Долбить с пролетарской ненавистью не рекомендуется.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 14 мар 2015, 17:00
*Casper*
Dima!, шрусу капут все равно. Треба снять.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 14 мар 2015, 17:16
alex57
*Casper* писал(а):значит не цел. Блин.
Начало не прочитал. Так если он пыльник порвал , то не имеет значения что он ШРУС у официалов менял. У меня тоже шрусы нестарые были. Порвал, не заметил, две недели и конец им. Из пяти шариков три осталось. Долби их как хочешь..
(А официалы тоже, кстати, могли запросто смазку не положить. На всю жизнь запомню как они мне ремень контрафактный подсунули, жлобы.. Вот воду врядли налили , ленивые они )
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 14 мар 2015, 18:26
timoha-07
SAnat писал(а):При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом из молибдена получается соединение схожее скорундом. И смазка работает как абразив, быстро убивая узел.
Станиславыч, сие "трындёж, коптёж и провокация" - баян кочующий в и-нете. В прошлой жизни МоS2 был доступен с ГДэРовских электровозов ("Аполлоны" кажись, красные карьерные), так вот в них на колесных парах ( на их осях) ставился "карандаш" из дисульфида, обсоски от которого мы с успехом применяли. Так вот, не думаю что немцы в ЗИПе с дисульфидом и колесные пары поставляли Предлагаю филиал "разрушителей легенд" сделать - обкатать подшипники с разными мазями в дорожной воде ( дрелью. Уже позырил- убитые есть, можно в опыте добить).
Санчес, бесчинствуя молотком можно и привод коцануть. На концах приводов ТВЧ-поверхностная закалка, а мясо не каленое!
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 14 мар 2015, 20:27
SAnat
*Casper* писал(а):А я пока не озверел - не смог снять, ни ударами, ни съемником (точно параша) никак.
Когда уже нервы дали о себе знать - двумя ударами молотком разъединил.
Вот вот я о том же, фиг снимешь, кольцо закусывает у нас ((((
Народ и болгаркой изголяется и зубилом фигачат сам корпус, чтоб развалился.
Я взял подолбил молотком, никак, взял мощный "кувалдометр" и как хрясть несколько раз и все соскачило
Хотя уже хотел болгарку нести.
Re: Поворачиваю налево - хрустим
Добавлено: 14 мар 2015, 20:30
timoha-07
С "болгаркой" меньше калорий и привод целее ( правда от навыков зависит, чтоб шлифой нештатный шлиц не нарезать)