Страница 1 из 4

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 06 май 2015, 18:01
Axel1or
Добрый день всем! Срочно нужна помощь советом. Описываю как могу подробно. Короче менял ремень ГРМ. Все со спецустройствами по мануалу. Выставил ВМТ, поставил болт фиксации коленвала. Единственно у меня отсутствует "хобот" фиксирующий маховик при снятом стартере, поэтому стартер я не снимал. Выставил все как положено, усадил отца в салон, включил первую передачу, выжал тормоз и стал откручивать болт крепления шкива коленвала. В процессе откручивания слышались металлические щелчки как будто болт срывается, но он не сорвался. Зато немного провернулся коленвал и распредвалы хотя и были зафиксированы пластиной чуть согнули её. Болт фиксации коленвала согнулся (несильно правда), после того как его выкрутили (с трудом) и вытащили фиксирующую распредвалы пластину, попытался снова выставить ВМТ но оказалось что невозможно провернуть коленвал от руки ни на один полный оборот. Т.е. он крутится примерно на 90 градусов в обе стороны, но затем как будто во что то упирается и при этом слышен металлический стук. Что это может быть кто в курсе?

Re: Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 06 май 2015, 18:44
Сергейsp
Смотрите на клапана, все прижаты к кулачкам распредвалов? Скорей всего погнули, головку блока снимать нужно. Болт в картере маховика не для фиксации к/вала.

Re: Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 06 май 2015, 18:53
timoha-07
Ужас. :insane: НЕЛЬЗЯ откручивать болт колена с установленной пластиной в р/валы ( обломятся хвостовики р/валов) и с болтом фиксации ВМТ ( вы его назвали фиксатором коленвала, тот что согнули)!
Поясните подробнее: болт шкива колена поддался? Перескок ремня на шкивах р/валов был? Если был перескок - могли клапана упереться в поршни!

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Блин, наивные люди - пытались удержать колено тормозом и активной трансмиссией :crazy: . Нет "хобота" вместо стартера, значит смотрим со стороны правого привода и видим зубья маховика и там клиним "самоточкой" из болта или иной железяки...

Добавлено: 06 май 2015, 19:09
maxs-vd
И где в мануале написано что откручивать с пластиной и болтом?
Даже продолжать отвечать неивижу смысла... одно и тоже уже сколько раз!

Добавлено: 06 май 2015, 20:03
*Casper*
Охохо, ребята. Делайте процедуру первичной установки и проверяцте компрессию скорее всего придётся капиталить

Re: Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 06 май 2015, 21:45
ANG
Axel1or писал(а):В процессе откручивания слышались металлические щелчки как будто болт срывается
Это были звуки проскальзывания тормозов. Суй спицу в каждый цилиндр вместо свечей и смотри по их подъёмам, где поршни вверху и в это же время впускные или выпускные клапаны открыты. Значит там и происходит касание клапанов с поршнем.

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 01 май 2020, 17:32
Olerin
Чем дело кончилось???

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
У меня похожая проблема. Менял помпу и после сборки машина не завелась....точнее просто не стартует глохнет.

Заново все разобрал ,решил проверить сборку.
Снял ремень ГРМ , ослабив ролик, выставил валы через пластину и начал выставлять каленвал и вот проблема.....он крутится на 90 градусов в обе стороны......подскажите может я могу отделаться лёгким испугом или ......????

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 01 май 2020, 18:19
*Casper*
Olerin,
1. Выкручивай свечи
2. С помощью спицы выставляй поршни в середину примерно
3. Выставляй правильно распредвалы
4. Коленвал тащи вперед или назад так, чтобы первый поршень попер вверх и оказался в вмт.
5. Болтом установи точный ВМТ на первом цилиндре
6. Планкой скреплены распредвалы, болтом коленвал - затягивай распредвалы, гляди, чтобы не провернулось ничего.
7. Путем прокручивания коленвала убедись что все нормально. Снова проверь болт + планка.

Думаю что отделаешься испугом

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 01 май 2020, 20:16
Dima!
*Casper* писал(а):
01 май 2020, 18:19
Думаю что отделаешься испугом
Он заводить пытался, так что возможны варианты.

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 01 май 2020, 22:16
*Casper*
А блин, не уловил, что-то показалось что все встало на проверке

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 01 май 2020, 22:39
Olerin
*Casper* писал(а):
01 май 2020, 18:19
Olerin,
1. Выкручивай свечи
2. С помощью спицы выставляй поршни в середину примерно
3. Выставляй правильно распредвалы
4. Коленвал тащи вперед или назад так, чтобы первый поршень попер вверх и оказался в вмт.
5. Болтом установи точный ВМТ на первом цилиндре
6. Планкой скреплены распредвалы, болтом коленвал - затягивай распредвалы, гляди, чтобы не провернулось ничего.
7. Путем прокручивания коленвала убедись что все нормально. Снова проверь болт + планка.

Думаю что отделаешься испугом
Спасибо, но я не понял а.2 и п.5

П.2 не понял как выставлять?

В п.5 имеется ввиду стопорный болт, который выполняет роль упора верхней мертвой точки?

Простите за возможно глупые вопросы, я только учусь и потихоньку разбираюсь

Отправлено спустя 2 минуты :
*Casper* писал(а):
01 май 2020, 22:16
А блин, не уловил, что-то показалось что все встало на проверке
Получается ,что встрял я, раз коленвал только на четверть оборота ходит?

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 01 май 2020, 23:37
*Casper*
Olerin писал(а):
01 май 2020, 22:39
Получается ,что встрял я, раз коленвал только на четверть оборота ходит?
Разбирай и проверяй. Сначала выверяй позиции. Затем компрессию. Можно ремень аксессуаров не надевать, да и крышки тоже.

П2. - Ставишь спицы в цилинды вместо свечей и крутишь калено так, чтобы все спицы торчали примерно одинаково. До минимальной разницы.

П5. Имеется ввиду контрольный болт. Он не является споторным!!! Для работ маховик стопорится другой оснасткой, которая ставится вместо стартера.

Если простыми словами, тебе надо КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ отвести поршни от клапанов. Скинуть ремень и распредвалами максимально закрыть все клапаны. Если мотор исправен, то как только ты снимешь ремень грм, распредвалы сами выщелкнутся так, что все клапаны займут максимально верхнее положение (имеется ввиду, что планка не стоит). Когда все клапаны наверху, колено можно свободно крутить.
По положению спиц - ты поймешь как двигаются поршни. Если на каком-то движения нет - тогда дело принимает скверный оборот.

Сведешь правильно коленвал-распредвалы, наденешь ремень. Теперь можно прокрутить весь мотор в купе, ВРУЧНУЮ. Крутится, 4 оборота полных делает? Значит хорошо. Достаем компрессометр и замеряем компрессию в цилиндрах. Можно не собирать мотор, он маслом брызгаться сильно не будет. Если по 10-11 бар будет - собирай, пробуй заводить. Должно все поехать.

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 02 май 2020, 09:14
Olerin
*Casper* писал(а):
01 май 2020, 23:37
Olerin писал(а):
01 май 2020, 22:39
Получается ,что встрял я, раз коленвал только на четверть оборота ходит?
Разбирай и проверяй. Сначала выверяй позиции. Затем компрессию. Можно ремень аксессуаров не надевать, да и крышки тоже.

П2. - Ставишь спицы в цилинды вместо свечей и крутишь калено так, чтобы все спицы торчали примерно одинаково. До минимальной разницы.

П5. Имеется ввиду контрольный болт. Он не является споторным!!! Для работ маховик стопорится другой оснасткой, которая ставится вместо стартера.

Если простыми словами, тебе надо КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ отвести поршни от клапанов. Скинуть ремень и распредвалами максимально закрыть все клапаны. Если мотор исправен, то как только ты снимешь ремень грм, распредвалы сами выщелкнутся так, что все клапаны займут максимально верхнее положение (имеется ввиду, что планка не стоит). Когда все клапаны наверху, колено можно свободно крутить.
По положению спиц - ты поймешь как двигаются поршни. Если на каком-то движения нет - тогда дело принимает скверный оборот.

Сведешь правильно коленвал-распредвалы, наденешь ремень. Теперь можно прокрутить весь мотор в купе, ВРУЧНУЮ. Крутится, 4 оборота полных делает? Значит хорошо. Достаем компрессометр и замеряем компрессию в цилиндрах. Можно не собирать мотор, он маслом брызгаться сильно не будет. Если по 10-11 бар будет - собирай, пробуй заводить. Должно все поехать.
Спасибо, попробую отпишусь с фотками

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 22 секунды:
Доброе утро. Проснулся и мысли о том как это буду делать.
Я не пойму как мне выполнить п.2 ,если при снятом ремне коленвал можно повернуть на четверть оборота? Этого хода достаточно будет?

То есть ещё вчера я все разобрал.
У меня снята крышка распредвала, выкручены свечи, снят ремень (через ролик натяжения просто скинул).
Теперь правильно ли я понял
1. Я вставляю спицы в каждый цилиндр
2. Кручу коленвал (в том диапазоне, что у меня есть 1/4 оборота) и ловлю середину.
3. Распредвал выставляю по пластине
4.теперь опять кручу каленвал, что бы в первом цилиндре спица вышла в самый вверх.(провожу контроль болтом)
5. Ставлю ремень
6. Кручу в ручную все в сборе, проверяю точки

Меня сильно волнует момент,того,что без ремня каленвал идёт на 1/4 оборота

Пойду пробывать

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 02 май 2020, 09:17
*Casper*
Не цитируй полные посты, читать противно.

Фото дай как распреды стоят и чем заблокированы

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 02 май 2020, 15:12
Olerin
https://yadi.sk/i/H5wICWQnAUCj1Q

фото 2

Отправлено спустя 7 секунд:
https://yadi.sk/i/H5wICWQnAUCj1Q

фото 2

Отправлено спустя 34 секунды:
https://yadi.sk/i/Psow_pSeqh7o4Q

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Спицы ходят все, видео прикладываю (каленвал кручу туда сюда, 1/4 оборота,что получается)
Видео

https://yadi.sk/i/WKqTuW7-rms8rA

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Снимал ребенок, поэтому не четко видно....на все четыре ходят

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Вот распредвалы сверху https://yadi.sk/i/sycmZJBu-Tjjtg

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Вот на этом фото максимум,что даёт каленвал выкрутить, трубочка/спица выше не идёт, каленвал упёрся https://yadi.sk/i/LaTsrT8MMHKDuQ

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Прошу подскажите, что дальше,как быть :mda:

Отправлено спустя 2 часа 42 минуты 34 секунды:
Народ выручайте,что дальше ......денег нет на сто :o , поэтому очень нужна помощь ......

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 02 май 2020, 16:29
*Casper*
Olerin, где территориально?

На видео не увидел, чтобы первый цилиндр шевелился.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
примерно 6 сек на видео - положение, когда можно отпустить распредвалы, чтобы они отпустили все клапаны. Можно промерить зазоры сразу. Это многое даст.

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 02 май 2020, 16:43
Olerin
Я из Крыма, г. Алушта. Спицы ходят, видео неудачное получилось.

Понял, когда спицы/трубки выровняны убираю пластину. Ремень одеть надо перед убиранием пластины (я плохо в этом всем соображаю)?

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 02 май 2020, 18:14
*Casper*
Olerin писал(а):
02 май 2020, 16:43
Ремень одеть надо перед убиранием пластины (я плохо в этом всем соображаю)?
Чтобы подсказывать, надо чтобы ты хоть немного принцип работы ДВС понимал.

Ремень не надо. Надо отпустить распредвалы так, чтобы ВСЕ клапаны максимально вверх поднялись. Обычно в это положение распредвалы встают сами, только дай свободу.

Olerin писал(а):
02 май 2020, 16:43
Я из Крыма
Далековато.

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 02 май 2020, 20:25
Olerin
Немного изучил работу ДВС. Теперь дошло ,что мне вы пытались донести. Спасибо за терпение.
Распредвалы стоят мертво после снятия пластины, соответственно клапана скорее всего загнуло.
Раз так,то надо снять головку блока цилиндров и смотреть,какие именно и сколько. Есть на форуме инструкция как туда добраться?

Не могу прокрутить коленвал

Добавлено: 02 май 2020, 20:35
BadGarry
Olerin писал(а):
02 май 2020, 20:25
Немного изучил работу ДВС. Теперь дошло ,что мне вы пытались донести. Спасибо за терпение.
если Вы не очень понимаете принцип работы ДВС - то Я РЕКОМЕНДУЮ НАСТОЯТЕЛЬНО Самому Тудой не лезть... сейчас в современных ДВС много ньюансов... а движки Форд многие мастера не любят