MakPol писал(а):Хоть колхозь что-то перед этим блоком, чтобы от говен предохранять...
Надо просто защиту картера вернуть на место.
Но с ней не прикольно, буксанешь в глубоком снегу и можно лечь на нее.
Пожалуйста.
Короб пластиковый на коробке спереди.
Внутри, заметте механизм включения передач находится в самом низу коробки.
Самое фиховое в -27с отгибать пластиковые защелки крышки скованные льдом, дабы не оторвать.
Почистил лед, много льда.
Усё снова одним пальчиком все передачи так легко втыкаются

, я и отвык уже (1 и 2 не втыкались, остальные через усилие).
MakPol писал(а):Не ожидал что так спроектировали. В том же пассате сверху все и не закрыто ничем и ползал в снег побольше чем на фьюже и в карелии в -27 по сугробам и там сухо и чисто.
Спрашивать себя, "как можно так проектировать автомобиль?", "что курили эти нароманы-конструкторы?", я перестал себя уже давно
Достаточно просто посмотреть где стоит блок управления двигателем в машине, чтобы понять, что что-то тут уже не так
Все производители косячат, наработки у других коллег по автопроизводству были, можно было подглядывать.
Но нет:
- мы поставим механизм КПП в самом низу, где вода , грязь, снег и все это будет окисляться, тросы из-за большой длины, зимой будет подмерзать смазка - туже переключать передачи, вот кстате в соседней теме
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 60#p327460
- Мотор тоже перевернем, поставим впуском вперед, хотя вроде считается лучше ставить катализатором вперед и так делает большинство иностранных производителей (каталик охлаждается набегающим воздухом, плюс зимой каталик лучше отдает тепло на блок двигателя, плюс выпускная проходит прямо под картером, мотор лучше греется и прогревается, надо меньше теплозащиты перегородки между моторным отсеком и салоном, можно больше шумку слелать).
Ну а че

не нам же в -27с на ветре в присядку с зубилом и молотком обслуживать машинку
