Здравствуйте. Форд Фьюжн, МКПП, при увеличении скорости, обычно на 3 передаче, может пропасть связь двигателя с ходовой. газуешь - обороты растут - машина не тянет. рычаг скоростей при этом не вылетает, зафиксирован, ходит свободно. машина не подтормаживает, едет накатом. При перевключении передачи эффект пропадает. Если ехать тихонько, без резких разгонов, может не проявиться. Один раз встал намертво и не мог тронуться ни с какой передачи. Но при этом при отпускании сцепления и включенной передаче машина глохла. Потом эффект пропал сам, потихоньку доехал. Два человека предположили одну и ту же версию, что включаются 2 скорости одновременно. Был бы благодарен за совет по проблеме.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 10:02
дедавова
Похоже, что буксует сцепление ?
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 10:20
Сергей40
нет, не похоже на сцепление. в гору тянет нормально, проскальзывания нет. сцепление относительно новое.
спросил про сцепление у товарища, который смотрел машину, он ответил: "По крайней мере мы пробуксовки сцепления не заметили. Хотя оно буксовать может начинать только когда сильно разогреется.
И ещё момент, если автомобиль встал после поломки сцепления, а Вы говорили, что у вас так было, то потом он уже не поедет."
загадка. боюсь отдавать в сервисы, пока сам не выясню причину.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 10:55
serezhiki
Для Фьюжа не характерно, а на другом авто раз вывернуло лепестки корзины и сцепление исчезало вовсе. Просто отсутствовал контакт дисков!
Но тут глохнет? Всеж наиболее вероятен предельный износ сцепления.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 11:07
Сергей40
serezhiki писал(а):Для Фьюжа не характерно, а на другом авто раз вывернуло лепестки корзины и сцепление исчезало вовсе. Просто отсутствовал контакт дисков!
Но тут глохнет? Всеж наиболее вероятен предельный износ сцепления.
машина тянет в гору без пробуксовки сцепления. и сцепление относительно свежее.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 11:25
дедавова
Лев как вы себе представляете может "нарушиться связь с двигателем на механической коробке". Вы так пишете сами. Эта связь осуществляется только за счет сцепления... Хоть вы и пишете что сцепление относительно новое... Чисто технически представить не могу другое. Двигатель работает без проблем, а на 3-й взвывает... Что-то отдаленно похожее у меня было, когда из по прокладки клапанной масло коротило свечи. Пробивало на оборотах под 3 тысячи. Тупила по-черному. На меньших тяга была . Заменил прокладку..., свечи и все устаканилось
Ваш случай все же другой. На третьей вдруг начинает набирать обороты без ускорения....
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 11:33
MakPol
Сергей40, если пробуксовывает, то однозначно как и писал ранее дедавова, если на механике жмем газ а машина набирает обороты и не едет - смотреть в сторону сцепления. Новое или не новое это уже другой вопрос. На пассате у меня была МКПП и сцепление тоже сначала проявляло себя только на трассе, трогаться и 1-2-3 вообще без проблем, а вот при движении по трассе на 4-5 уже стал замечать странные вещи. Потом на кольце уже жму газ а машина едет все хуже и хуже. Но до сервиса довезла, купил корзину и диск на рынок заехав и в сервис поставил.
А так, если сцепление бросить то тоже двигатель глох. Так что вот такие вот пироги.
Мы ситуации не видим не чувствуем так что можем только по тому как описано судить.
Удачи
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 11:36
Dima!
Я тоже считаю, что это сцепление. Проверка элементарная и всем известная.
Остановиться. Включить 4-ю и попробовать тронуться. Если не заглох 100% оно. Сергей40, Проверь. Тебе минута делов, зато сразу все встанет на свои места. Свежесть сцепления не показатель. Был опыт когда диск замаслился.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 11:46
MakPol
Кстати, и вот интересно, раз сцепление свежее, то оно получается чуть отпустил и схватывает? Или все же в середине где-то или ближе к верху (когда педаль отпущена)
Помимо кстати именно проблем с соприкасанием корзины, диска и маховика есть еще одна такая штука, как рабочий и главный цилиндры. Не помню у кого конкретно на форуме пассатоводов, но такое было. Т.е. как нагреется мотор при переключении передачи в рабочем цилиндре поршень подклинивало и как будто бы педаль не полностью отпустил со всеми вытекающими и пахло и буксовало. У фьюжей, как посмотрел тоже не тросик а гидравлика. Но это я так, вспомнил что еще из чудес может быть
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 11:53
Сергей40
спасибо за советы.) вероятно это действительно сцепление, буду рыть в этом направлении. а то меня уже подбивали полностью МКПП сменить.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 12:42
MakPol
Ну если в сервисе, то там еще не на то подбивать будут. Двигаться от простого к сложному и все действия взвешивать спокойно и тогда сервисмены не разведут. А то знаю я их "Все пропало", "Хорошо что мы увидели", "Потом бы дороже вышло" и так далее стереотипные фразы
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 13:51
Пумба
Во Фьюже не зависит схватывание от новезны сцепления.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 13:56
MakPol
Ну у всех у кого не тросик, а гидравлика теоретически не зависит, т.к. само все компенсируется/регулируется. Но по факту не всегда если, например, на новый диск сцепления попадает масло или клинит поршень рабочего цилиндра или главного, то все работает как часы. Пумба, а почему не зависит? Просто, как мне показалось, как-то безапелляционно написано и не пояснено почему. Я наверное просто технарь и на слово не верю без подробностей
Теперь увидел, ну тут я то же самое описал выше. Когда про гидравлику писал. Но не бесконечно гидравлика саморегулируется. Регулировки там нет, и слава богу, но рабочий цилиндр сцепления помню на пассате менял в -25 На фьюжах это не проявляется, во всяком случае пока, а вот на более древних пассатах, которым было лет по 18 и старше это хорошо себя проявляло. Там так то все четко, но косяки тоже бывают. Это и хотел донести.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 16 янв 2017, 17:00
*Casper*
Видяха
[av][/av]
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 22 янв 2017, 23:30
Сергей40
спасибо за советы. полностью сменил сцепление. все работает.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 23 янв 2017, 22:30
ANG
Для ликвидации безграмотности в отношении КПП сообщаю следующую информацию - если бы каким-либо образом можно было на механике включить две передачи сразу, то на ходу (как ты описал) у тебя из-под капота сквозь корпус коробки передач и сквозь капот вылетит натуральная шрапнель. Просто представь - хлобысь - и у тебя вся инерция мотора (и давление газов в цилиндрах) направлена в одну сторону, а вся масса машины, помноженная на квадрат скорости направлена в противоположную и это всё встречается всего лишь на двух парах шестерён, то есть примерно на 3-4 парах зубьев.
Вжуххххх! И нет зубьев на шестернях и нет синхронизаторов и валы винтом.
Re: На ходу пропадает связь двигателя и ходовой
Добавлено: 24 янв 2017, 06:47
MakPol
Хм, вот это воображение Но представляя принцип работы переключения на обычной механике, это просто невозможно. Разве что как-то наколхозить с роботизированной коробкой с двойным сцеплением и "переделать" ее на ручное переключение. Но боюсь там тоже защита есть "от дурака" и либо одно сцепление работает либо другое. Как у качелей, где оба наверху оказаться одновременно не могут. Ну а что касается включения передачи, то на ходу, к примеру задний ход не врубить, будет греметь, рычать, но пока скорости не уровняются не воткнется. А там уже упадут обороты.
Так что как бы красиво не звучало, но шрапнели не видать