Страница 1 из 1
Резьба
Добавлено: 26 май 2018, 21:10
михаил325
Гуру, подскажите чем лучше стопорить прослабленную резьбу в паре алюминиевое тело + стальной болт. Нарезать более крупную резьбу проблематично, надо снимать рулевую рейку (точка подсоединения штуцеров от ГУР к рулевой рейке, болт крепления пластины которая фиксирует штуцера)?

Резьба
Добавлено: 26 май 2018, 21:36
avtopilot18
Сильно прослаблена? Может, сильного фиксатора резьбы хватит?
Резьба
Добавлено: 26 май 2018, 21:52
Roger Wilco
Фикстороны резьбы на 110 кг усилия.
Но это раз и навсегда ))
Резьба
Добавлено: 29 май 2018, 08:08
Asagami
Может попробовать так называемой пружинкой ? (Незнаю как оно называется, но гуглится неплохо)
За одно может кто расскажет о недостатках такого ремонта ?
Резьба
Добавлено: 29 май 2018, 08:22
ERV
Asagami писал(а): ↑29 май 2018, 08:08
попробовать так называемой пружинкой ? (Незнаю как оно называется, но гуглится неплохо)
Резьбовые вставки Helicoil.
Но за применимость в гидравлике - не знаю.
Резьба
Добавлено: 29 май 2018, 20:21
joy111
ERV писал(а): ↑29 май 2018, 08:22
Но за применимость в гидравлике - не знаю
Это не гидравлика-это крепление скобы фиксатора гидравлических трубок к корпусу рейки.
михаил325 писал(а): ↑26 май 2018, 21:10
чем лучше стопорить прослабленную резьбу в паре алюминиевое тело + стальной болт.
Выдуть мусор,обезжирить промывкой карбюратора,просушить воздухом,тонкой отвёрткой положить в отверстие с резьбой холодной сварки и на болт втереть в резьбу,закручивать без фанатизма.
Резьба
Добавлено: 08 июн 2018, 17:54
Zenya159
Что нибудь получилось? Как же без фанатизма? Если не притянуть скобу, то жидкость будет лить из-под трубки подачи.
Резьба
Добавлено: 08 июн 2018, 20:42
joy111
Zenya159 писал(а): ↑08 июн 2018, 17:54
Если не притянуть скобу, то жидкость будет лить из-под трубки подачи.
Скоба держит трубку от смещения оной в продольном направлении из корпуса рейки.На трубке нет резьбы-там стоит уплотнительное кольцо.
Резьба
Добавлено: 09 июн 2018, 10:46
Zenya159
У меня болт крепления скобы вырвало с резьбой из корпуса рейки. Разворачивался с прицепом, руль был в крайнем положении и, видимо, дал газу. Отверстие под болт без остатков резьбы, только в конце есть немного резьбы. Попробовать поставить пружинку без снятия рейки?
Резьба
Добавлено: 09 июн 2018, 19:04
joy111
Zenya159 писал(а): ↑09 июн 2018, 10:46
Попробовать поставить пружинку
Пружинку в резьбу?
Пробуй!
Или саморез по металлу с головой по ключ и соответствующего диаметра.
Резьба
Добавлено: 15 июн 2018, 22:19
Zenya159
В нашей деревне не нашлось токаря. Сварил два болта М8 и М10, отрезал болгаркой лишнее, получилась ремонтная шпилька 40 мм по 20 мм каждой резьбы. Поставить обычную шпильку М10 нельзя, т.к. гайку на 17 (под резьбу М10) закрутить невозможно - мешают трубки. Резьбу в рейке нарезал (предварительно рассверлив до 8,5 мм длинным сверлом) М10 за два прохода. Резалось довольно легко. Прокладка в трубке подачи была повреждена, заменил на новую. Подошла от Оки, заглушка карбюратора, на ней требуемое уплотнительное кольцо -размер 8х2 мм. С легендарным болтиком на 8 справился довольно легко, почитав о снятии трубки подачи здесь на форуме. Работал без ямы, во дворе, приподняв левую сторону Фунтика, чтобы свободно пролезать под движок. Всем спасибо.
Резьба
Добавлено: 15 июн 2018, 22:38
svita2000
Zenya159, молодец!
Резьба
Добавлено: 13 июл 2018, 16:42
михаил325
Свои 5 копеек в общий разговор. Почистил обезжирил отверстие, нанес фиксатор резьбы ( красный), закрутил, месяц езжу - сухо. Правда , согласно инструкции фиксатора соединение теперь неразборное, т.е. если возникнут проблемы со шлангом высокого давления ГУР то рейку придется снимать
Резьба
Добавлено: 13 июл 2018, 18:41
avtopilot18
Не знаю, какой именно фиксатор резьбы использовался, но большинство таких резьбовых соединений разбираются с нагревом деталей.