Авто ехало рывками на 1 и 2 передаче и заглохло/ плюс сел аккум.
Добавлено: 06 дек 2020, 23:07
Скажу сразу, текста будет много. Но, он очень важен. Вдруг какая-то мелочь поможет
День первый. В машине на первой передаче появилось какое-то дерганье. Т.е. я плавно нажимаю педаль газа, а авто едет рывками. Прибавляю газ, она так же едет рывками, включаю вторую и дальше еду нормально. В этот день катался очень много, это "дерганье" появилось всего 2-3 раза. Особо значение не придал, думал, может сам как-то косячил.
День второй. Собрался по делам ехать в другой город. Сел в авто, включил первую передачу, машина так же едет рывками, добавляю газ и включаю вторую. На второй нормально доезжаю до светофора. После него опять на первую, машина опять дергается (подметил, что авто как-то слабее ехать стало), добавляю газ и на вторую. А она и на второй едет такими же рывками ( на второй передаче это было первый раз). Тут я уже передумал куда-то ехать, решил аккуратненько доехать до дома и припарковаться. Но, проехал я на второй передаче секунд 10 и машина заглохла. Заглохла и не завелась. Включаю зажигание, стартер крутит, пытаюсь добавит газку, никакого результата нет. Машина заглохла на дороге. Я дотолкал ее до обочины и пошел дальше по своим делам (всего, отъехал от дома метров на 200-250).
Так получилось, что в этот же день из кармана выпал брелок сигнализации и благополучно потерялся. А т.к. брелок был один, с сигнализации авто я снять не мог. Плюс сигналка блокировала зажигание. И завести машину я так же не мог. После всех танцев с бубнами, решил найти кнопку валет и с ее помощью полностью отключить сигнализацию. Кстати, в день когда машина заглохла она тяжеловато завелась ( по ощущениям, стартер крутился чуть тише и слабее)
Занялся я этим спустя 5 дней(небыло времени на все эти поиски. Машина стояла на том же месте все это время). Снял клемы с аккумулятора, чтобы сигналка не орала пока я ищу кнопку ВАЛЕТа. Повезло и я ее нашел минут за 15 (оказалась под рулевой панелью). В результате, где-то полтора часа потратил пытаясь воспроизвести нужную комбинацию для отключения (авто стоит на сигналке- открыть дверь ключом - включить зажигание- три раза нажать ВАЛЕТа- выключить зажигание), но сигнала все никак не поддавалась (все эти полтора часа сигналка орала не перестовая). На следующий день, вычитал на одном форуме, что всю эту комбинацию надо делать при открытой двери ( а я дверь всегда закрывал. Зима все таки, холодно). Получилось с первого раза и сигналка отключилась.
Но, появилась другая проблема. Как только я отключил сигналку, видимо, сел аккумулятор. Сначала при включении зажигании не включалсиь значки на прибоной панели, потом перестал гореть свет в салоне авто, затем магнитола и приборная панель. Даже дворники не работали, но моторчик явно боролся и издавал громкий треск, пытаяссь заставить их двигаться. (сейчас не вспомню, но по-моему и стартер не крутился. Как-то внимания не обратил)
Вопрос первый. Могли ли все эти манипуляции с сигналкой так сильно разрядить аккум (авто дней 5 простояло, плюс где-то полтора часа орала сиглака, пока я пытался ее отключить). У меня , буквально, недели три назад полностью разрядился аккум ( я создавал тему на форуме). Его полностью зарядили, все проверили, долили что надо ( аккуму полтора года). В общем мог ли аккум так быстро разрядиться ???( за эти 3 недели как акум зарядил ,я ездил дней 6 всего, все осталное время машина стояла)
Вопрос второй. Отчего взялись эти рывки на первой и второй передаче?? И почему машинка не завелась??? Случилось все быстро. В один день появились рывки при езде, в другой машина заглохла.
Может ли быть дело в свечах ( я как раз думал их менять т.к. купил авто год назад и свечи еще не менял)? Позвонил предыдущему хозяину, он сказал что перед продажей ездил в сервис и там ему сказали что свечи хорошие, еще тысяч двести проходят)))) С его слов). Так же, он сказал что мне надо поменять ремень ГРМ т.к. пришел срок а он не менял (при продаже, сказал что все расходники поменял, в том числе и ГРМ). Может дело в ремне??
Добавлю, вдруг поможет. Пол года назад поменяли комплект сцепления (диск, корзину) , выжимной подшибник, масло в коробке и левый шруз. Но треск при включении первой и третьей передачи как был так и остался. Так же, с наступленим зимы, заметил, что передачи включаются погрубее. Тяжеловато так идут. Как авто нагреется, уже все нормально. Почитал, может дело в масле которое в коробку залили? Некачественное попалось.
Все работы делал очень хороший друг семьи, который всю жизнь машинами занимается и ему я полностью доверяю, не думаю что он сделал что-то не так.
В общем ситуация такая. Завтра приедет товарищ и проверим аккум. Если что, прикурим и попробуем завести. Так же , думаю проверить свечи.
Может у кого-то есть какие идеи?? Что-то посмотреть, куда-то глянуть? Может кто-то с подобным сталкивался.
Форд 2007г
Так же, я новичек в авто. Машина чуть больше года. И попрошу выражаться максимально простыми и доступными словами.
Всех заранее благодарю за советы!
День первый. В машине на первой передаче появилось какое-то дерганье. Т.е. я плавно нажимаю педаль газа, а авто едет рывками. Прибавляю газ, она так же едет рывками, включаю вторую и дальше еду нормально. В этот день катался очень много, это "дерганье" появилось всего 2-3 раза. Особо значение не придал, думал, может сам как-то косячил.
День второй. Собрался по делам ехать в другой город. Сел в авто, включил первую передачу, машина так же едет рывками, добавляю газ и включаю вторую. На второй нормально доезжаю до светофора. После него опять на первую, машина опять дергается (подметил, что авто как-то слабее ехать стало), добавляю газ и на вторую. А она и на второй едет такими же рывками ( на второй передаче это было первый раз). Тут я уже передумал куда-то ехать, решил аккуратненько доехать до дома и припарковаться. Но, проехал я на второй передаче секунд 10 и машина заглохла. Заглохла и не завелась. Включаю зажигание, стартер крутит, пытаюсь добавит газку, никакого результата нет. Машина заглохла на дороге. Я дотолкал ее до обочины и пошел дальше по своим делам (всего, отъехал от дома метров на 200-250).
Так получилось, что в этот же день из кармана выпал брелок сигнализации и благополучно потерялся. А т.к. брелок был один, с сигнализации авто я снять не мог. Плюс сигналка блокировала зажигание. И завести машину я так же не мог. После всех танцев с бубнами, решил найти кнопку валет и с ее помощью полностью отключить сигнализацию. Кстати, в день когда машина заглохла она тяжеловато завелась ( по ощущениям, стартер крутился чуть тише и слабее)
Занялся я этим спустя 5 дней(небыло времени на все эти поиски. Машина стояла на том же месте все это время). Снял клемы с аккумулятора, чтобы сигналка не орала пока я ищу кнопку ВАЛЕТа. Повезло и я ее нашел минут за 15 (оказалась под рулевой панелью). В результате, где-то полтора часа потратил пытаясь воспроизвести нужную комбинацию для отключения (авто стоит на сигналке- открыть дверь ключом - включить зажигание- три раза нажать ВАЛЕТа- выключить зажигание), но сигнала все никак не поддавалась (все эти полтора часа сигналка орала не перестовая). На следующий день, вычитал на одном форуме, что всю эту комбинацию надо делать при открытой двери ( а я дверь всегда закрывал. Зима все таки, холодно). Получилось с первого раза и сигналка отключилась.
Но, появилась другая проблема. Как только я отключил сигналку, видимо, сел аккумулятор. Сначала при включении зажигании не включалсиь значки на прибоной панели, потом перестал гореть свет в салоне авто, затем магнитола и приборная панель. Даже дворники не работали, но моторчик явно боролся и издавал громкий треск, пытаяссь заставить их двигаться. (сейчас не вспомню, но по-моему и стартер не крутился. Как-то внимания не обратил)
Вопрос первый. Могли ли все эти манипуляции с сигналкой так сильно разрядить аккум (авто дней 5 простояло, плюс где-то полтора часа орала сиглака, пока я пытался ее отключить). У меня , буквально, недели три назад полностью разрядился аккум ( я создавал тему на форуме). Его полностью зарядили, все проверили, долили что надо ( аккуму полтора года). В общем мог ли аккум так быстро разрядиться ???( за эти 3 недели как акум зарядил ,я ездил дней 6 всего, все осталное время машина стояла)
Вопрос второй. Отчего взялись эти рывки на первой и второй передаче?? И почему машинка не завелась??? Случилось все быстро. В один день появились рывки при езде, в другой машина заглохла.
Может ли быть дело в свечах ( я как раз думал их менять т.к. купил авто год назад и свечи еще не менял)? Позвонил предыдущему хозяину, он сказал что перед продажей ездил в сервис и там ему сказали что свечи хорошие, еще тысяч двести проходят)))) С его слов). Так же, он сказал что мне надо поменять ремень ГРМ т.к. пришел срок а он не менял (при продаже, сказал что все расходники поменял, в том числе и ГРМ). Может дело в ремне??
Добавлю, вдруг поможет. Пол года назад поменяли комплект сцепления (диск, корзину) , выжимной подшибник, масло в коробке и левый шруз. Но треск при включении первой и третьей передачи как был так и остался. Так же, с наступленим зимы, заметил, что передачи включаются погрубее. Тяжеловато так идут. Как авто нагреется, уже все нормально. Почитал, может дело в масле которое в коробку залили? Некачественное попалось.
Все работы делал очень хороший друг семьи, который всю жизнь машинами занимается и ему я полностью доверяю, не думаю что он сделал что-то не так.
В общем ситуация такая. Завтра приедет товарищ и проверим аккум. Если что, прикурим и попробуем завести. Так же , думаю проверить свечи.
Может у кого-то есть какие идеи?? Что-то посмотреть, куда-то глянуть? Может кто-то с подобным сталкивался.
Форд 2007г
Так же, я новичек в авто. Машина чуть больше года. И попрошу выражаться максимально простыми и доступными словами.
Всех заранее благодарю за советы!