Страница 1 из 11
Машинка поломата, помогите...
Добавлено: 09 ноя 2011, 21:06
anis
*
Была сегодня в сервисе с проблемой падения уровня жидкости ГУР. Гур нигде не течет, но опять потек сальник коробки передач, который менялся позапрошлым летом. Причем как потек, аж лужа образовалась на защите. Во как мне подвезло, если бы не щелчки руля, не полезла бы смотреть уровень жидкости ГУР, если бы не упал уровень, не поехала бы в сервис, не поехала бы в сервис,в жизнь бы не узнала про течь в коробке передач.
Однако, крайне грустно, что эти сальники "ахиллесова пята" нашего экземпляра фьюжика. В сервисе говорят, это нормально, но где же нормально, если я одна с этим маюсь.

Хорошо что сальников в коробке всего два...их ведь два, правда, нет еще посередине?
А еще, мне рассказали, что Форд когда-то владел Маздой, последний разрешил использовать свой двигатель, но запретили его ремонтировать. По этой причине ни один дилер не возьмется за переборку двигателя. Но, можно абсолютно спокойно заказывать детали от мазды и чиниться. Вроде так поняла.
А еще, мне показали коробку полную свечей зажигания, со словами, что свечи абсолютно рабочие, но находится много чудаков, желающих заменить свечи на 15000 пробега...типа это памятник человеческой мнительности. Кол-во свечей впечатляет

.
А еще, мне пытались втереть, что к 70 000 пробега необходимо менять амортизаторы, даже если внешне они нормальные. Якобы в них есть поршенек, который со временем изнашивается.
А теперь, скажите что из того, что мне сегодня рассказали является "лапшой на уши".

Re: Всякая всячина...
Добавлено: 09 ноя 2011, 21:34
Сергейsp
Татьяна, еще есть на первичном валу
Насчет движка правда, еще и на вольвах такой есть.
По чудакам согласен, 15000 не срок.
Аммортизаторы по состоянию, от дорог зависит, количество циклов сжатия-растяжения зависит от ухаб.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 09 ноя 2011, 21:34
Doc Brown
anis писал(а):необходимо менять амортизаторы
Амортизаторы меняются не по пробегу, а по показаниям вибростенда. Даже если внешне и при покачивании нормальные. Правда это при активной езде. По городским пробкам можно ездить на любых амортизаторах.
Про двигатель - правда.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 08:24
Dima!
anis, Напомни, когда сделана твоя машинка? Что то болячки у них с ФеФочкой подозрительно одинаковые.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:18
anis
Dima!,
в 2007 году, наверно Фефочка постарше будет на годок?
сергейsp,
Doc Brown, спасибо за информацию
Так с какой частотой замена сальников в коробке передач считается нормальной? Ведь не раз в год...считаю, что мне надо купить пару оригинальных сальников и в следующий раз поставить их. Если течь повториться, менять сервис, т.к. проблема будет не в качестве запчастей, а в криворукости мастеров.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:23
Dima!
anis писал(а):Dima!,
в 2007 году, наверно Фефочка постарше будет на годок?
А вот как раз и нет. Производство Сентябрь 2007 г.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:31
Doc Brown
anis писал(а):Так с какой частотой замена сальников в коробке передач считается нормальной?
Раз и на всю жизнь. Нормальные сальники вообще не должны течь никогда.
Всякая всячина...(OUT_1)
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:48
anis
Dima! писал(а):anis писал(а):Dima!,
в 2007 году, наверно Фефочка постарше будет на годок?
А вот как раз и нет. Производство Сентябрь 2007 г.
и что, есть маета с сальниками коробки передач?
про чистку маханизма переключения кп - помню, какие еще болячки?
Doc Brown писал(а):anis писал(а):Так с какой частотой замена сальников в коробке передач считается нормальной?
Раз и на всю жизнь. Нормальные сальники вообще не должны течь никогда.
а наши суровые зимы? Сказали, что это сильно влияет...Мне уже хочется в гневе потопать ножками. Подозреваю, что все же некачественные сальники, на них нет никакой маркировки. Им же очень выгодно получается, резинка стоит копейки, а сама работа 1500 т.р.
Все, надо менять сервис! Док, если не сложно, пришлите, пожалуйста, ссылку на рекомендованные сайтом фокусников мастерские.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:05
Doc Brown
anis писал(а):а наши суровые зимы? Сказали, что это сильно влияет...
Влияет. Должны работать не 100 лет, а 10. Можно объяснить всякими тяжелыми условиями замену раз в 100 000 км или раз в 5-8 лет. Но никак не после каждой зимы. Это даже для Жигулей нонсенс.
anis писал(а):Док, если не сложно,
Татьяна, конечно не сложно. Вечером вышлю. Потому как на Парке Культуры помню, а остальные надо посмотреть отзывы. Там еще были сервисы, кроме этого.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:08
Dima!
anis писал(а):и что, есть маета с сальниками коробки передач?
Во всяком случае поменял. Совсем не давно, летом.
Правда есть подозрения что это не сам сальник виноват, а коктейль лужкова.
anis писал(а): Им же очень выгодно получается, резинка стоит копейки, а сама работа 1500 т.р.
Ну да. Я сальник за 50 р. покупал.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:16
anis
Doc Brown писал(а):на Парке Культуры
как раз его и хочу сменить
Dima! писал(а):Ну да. Я сальник за 50 р. покупал.
а мне его продали за 300
код этой резинки не подскажите?
что-то разнервничалась с этими сальниками...есть еще какие-нибудь причины течи, если не качество резинки и качество работ?
вообще-то вчера мастер-фломастер очень тщательно осматривал железку, которая крепится к кп, ногтем по ней ерзал...поверхность должно быть абсолютно гладкая или допускаются неровности? Просто год назад меняли промежуточный подшипник, он аккурат на эту железяку крепится. Может повредили ее?
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:25
Сергейsp
Оригинал
300 и стоит, чем чище поверхность где работает сальник, тем лучше.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 14:43
anis
сергейsp, спасибо. Только вот и получается, что они ставят не оригинал, у них всегда запчасти дороже, чем в интернете.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 12 секунд:
сергейsp,
1. сальники одинаковые на механическую и автомат?
2. нет различия "право" - "лево"?
3. та железяка, которая крепится к кп, как называется и есть ли смысл ее поменять так же?
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:17
Сергейsp
1,2.Одинаковые.
3."Граната", дорого

> 12тр. за обе и мало вероятно, что причина в них , скорей всего из-за биений сальник не успевает отрабатывать, может подшипник виноват. Есть еще метода, я в нее верю 50/50, укоротить пружинку сальника.
Не заморачивайся особо, там этого масла на копейки вытекает, проще и дешевле добавить грамм 100 раз в 2-3 года

Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:34
sbob
сергейsp писал(а): Есть еще метода, я в нее верю 50/50, укоротить пружинку сальника.
Это если есть возможность подобраться к сальнику "с той стороны". Вытащить сальник "отсюда" без повреждения имхо невозможно...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
При неаккуратной установке нового сальника он часто повреждается при "натаскивании" через шлицы или шпоночные пазы.
"Не оригинал" имхо не так страшно, как установка впопыхах...
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:35
Dima!
sbob писал(а):Это если есть возможность подобраться к сальнику "с той стороны"
Залезть из нутри в коробку. Ради сальника?

Тут не 1,5 т. тут 15 пахнет.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:37
sbob
Я разве предлагал?

Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:38
Сергейsp
sbob писал(а):сергейsp писал(а): Есть еще метода, я в нее верю 50/50, укоротить пружинку сальника.
Это если есть возможность подобраться к сальнику "с той стороны". Вытащить сальник "отсюда" без повреждения имхо невозможно...

Я имел в виду при установке нового сальника, хотя пружинку и можно поменять вытащив вал, но проделав такую работу конечно лучше менять сальник.
Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:47
sbob
сергейsp писал(а):...хотя пружинку и можно поменять вытащив вал,...
я даже знаю какого врача позвать на помощь...

Re: Всякая всячина...
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:49
Сергейsp
sbob писал(а):сергейsp писал(а):...хотя пружинку и можно поменять вытащив вал,...
я даже знаю какого врача позвать на помощь...

Достаточно слесаря, той же специализации
