И снова кондей...
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:32
- Полное имя: Yurii
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Кишинев
И снова кондей...
*
Прочитал вроде бы все посты про кондёры но такого как у меня вроде бы не видел.
Значит наружная темперетура 32-36 гр. Режимы движения город/пробки/трасса.
Поведение одинаковое - кондёр включается, вентилятор начинает работать, холодный воздух поступает, спустя примерно 10 минут нормальной работы кондиционер отключается на несколько секунд после чего включается опять-же секунд на 5. И так продолжает дёргаться до бесконечности. На ходу кажется что машина то уперлась в вязкую массу то получает пинок под зад.
Радиатор мыл (не снимая). Конечно до состояния идеальной чистоты довести не смог но думаю хоть на трассе должен был бы обеспечить нормальный теплообмен.
Есть идеи?
П.С. Админу - если пост не там где нужно - пож. перенесите в нужный раздел, я здесь новичок.
Прочитал вроде бы все посты про кондёры но такого как у меня вроде бы не видел.
Значит наружная темперетура 32-36 гр. Режимы движения город/пробки/трасса.
Поведение одинаковое - кондёр включается, вентилятор начинает работать, холодный воздух поступает, спустя примерно 10 минут нормальной работы кондиционер отключается на несколько секунд после чего включается опять-же секунд на 5. И так продолжает дёргаться до бесконечности. На ходу кажется что машина то уперлась в вязкую массу то получает пинок под зад.
Радиатор мыл (не снимая). Конечно до состояния идеальной чистоты довести не смог но думаю хоть на трассе должен был бы обеспечить нормальный теплообмен.
Есть идеи?
П.С. Админу - если пост не там где нужно - пож. перенесите в нужный раздел, я здесь новичок.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: И снова кондёр...
Yuron, понаблюдай, что в это время происходит с Т двигателя в режиме самодиагностики http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htm, возможно мозги отключают кондей из-за перегрева.
На трассе кондей нормально работает?
На трассе кондей нормально работает?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:32
- Полное имя: Yurii
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: И снова кондёр...
Т двигателя в норме (держит стабильно 80 - имеется БК мультитроникс) - акромя пробочных режимов. Как и писал ранее на трассе то же самое.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: И снова кондёр...
Значит видимо пора проверить заполненность системы хладентом. Есть во FFusion пара датчиков в системе, которые и могут отключать кондиционер.Yuron писал(а):Радиатор мыл
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: И снова кондёр...
Чтобы темы не плодить, здесь спрошу.
Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?
Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: И снова кондёр...
Как аккумулятор? Не падает ли напряжение на АКБ? Нормально – ли бортовое напряжение?
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: И снова кондёр...
Rom 1960, это мне вопросы? Если да, то не улавливаю связи между дыркой для дозаправки системы кондиционирования и состоянием аккума.
Вопрос по дырке снят, надо подключаться к обоим двум - и низкого и высокого давления, значит фару снимать придётся, а так не хотелось...
Если только кондейщик со щупальцами вместо рук попадётся.
Вопрос по дырке снят, надо подключаться к обоим двум - и низкого и высокого давления, значит фару снимать придётся, а так не хотелось...
Если только кондейщик со щупальцами вместо рук попадётся.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: И снова кондёр...
Я не знаю – есть ли у Вас утечка в системе. А АКБ – если подсаженный и занижается бортовое напряжение – то «мозги» - будут давать команду отключить дополнительные потребители электроэнергии – и естественно в первую очередь – кондиционер. Я это имел ввиду. У Вас – же произвольно отключается кондиционер Предлагаю проверить эту версию.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: И снова кондёр...
Компрессор потребляет бензин опосредовано через ДВС, но не электроэнергию из бортовой сети, за исключением эл. двигателя отопителя и карлсона радиатора. Но я ни разу не слышал, чтобы мозги отключали печку или вент охлаждения при недостаточном напряжении на клеммах аккума. По вашему выходит двигло перегрелось, но мозги не дадут включться карлсону т.к. он "лишний" потребитель.
Кондей работает, эффективность его работы мне не нравится с новья, вакуумировать не хотел, мало-ли какой авто они этим насосом до меня сосали. Начитался страшилок про "чёрную смерть", 22-ой вместо 134-го или их смесь и т.п., решил просто "пшикнуть" грамм 50 в систему.
Кондей работает, эффективность его работы мне не нравится с новья, вакуумировать не хотел, мало-ли какой авто они этим насосом до меня сосали. Начитался страшилок про "чёрную смерть", 22-ой вместо 134-го или их смесь и т.п., решил просто "пшикнуть" грамм 50 в систему.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
мозги отключают электромуфту кондиционера
-
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: И снова кондёр...
Точность дозирования напечатана на желтой бирке у правой фары...
Там +-50 грамм и близко нет. Несколько грамм допустимая погрешность в плюс.
Там +-50 грамм и близко нет. Несколько грамм допустимая погрешность в плюс.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:52
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Пушкино М.О.
Re: И снова кондёр...
... а топикстартер темку-то забросил. Но если продолжать обсуждение, то без замеров давлений на высокой и низкой магистралях весь дальнейший разговор - НИОЧЁМ. Величины давлений о многом могут рассказать, похоже у аффтара все-же нехватка хладагента, соответственно датчики Р в кондее формируют сигналы для блка упр. на факт дрочева(откл-вкл) муфты.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: И снова кондёр...
Чтобы этого избежать, делается пауза. Отключение происходит на более низком давлении, чем обратное включение.WARNING писал(а): на факт дрочева(откл-вкл) муфты.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:52
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Пушкино М.О.
Re: И снова кондёр...
так у него все происходит втечение 5 сек.+5сек. У меня было тоже-самое, подвесили заправочную станцию а там на обратке всего 1.8атм(тобишь газ ЙОК). ессно произвел заправку. Машине с покупки 1.5 месяца, стар хозяин говорил, что все ОК, ан нет... , гдето газ уходит. Пока свакумировал и заправил по весам - понаблюдаю когда начнет сдыхать.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова кондёр...
sedric писал(а):Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?

Фото Eltorn drive2.ru
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: И снова кондёр...
Красиво конечно, но где тут заправка? Вроде бы тупо проверка.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова кондёр...
Ну, да... это и есть пооверка.
Заправка на другой фотке, а её у меня пока нет.

Заправка на другой фотке, а её у меня пока нет.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: И снова кондёр...
Может бы попробовать проанализировать работу датчиков давлений, подключив параллельно им вольтметры. Посмотреть изменение напряжений – работу, потом можно и кое-что определить /условно давления и пределы работы и т.д./ ???
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:52
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Пушкино М.О.
Re: И снова кондёр...
заправка производиться со стороны НИЗКОГО давления(синий шланг и докипатель под фарой), а вот вкуумирование производится с 2х магистралей(низк. и выс.)fidel1970 писал(а):sedric писал(а):Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: И снова кондей...
WARNING, фотки есть?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)