И снова кондей...

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Yuron
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:32
Полное имя: Yurii
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Кишинев

И снова кондей...

#1 Сообщение Yuron » 27 июн 2012, 12:48

*
Прочитал вроде бы все посты про кондёры но такого как у меня вроде бы не видел.

Значит наружная темперетура 32-36 гр. Режимы движения город/пробки/трасса.
Поведение одинаковое - кондёр включается, вентилятор начинает работать, холодный воздух поступает, спустя примерно 10 минут нормальной работы кондиционер отключается на несколько секунд после чего включается опять-же секунд на 5. И так продолжает дёргаться до бесконечности. На ходу кажется что машина то уперлась в вязкую массу то получает пинок под зад.

Радиатор мыл (не снимая). Конечно до состояния идеальной чистоты довести не смог но думаю хоть на трассе должен был бы обеспечить нормальный теплообмен.
Есть идеи?

П.С. Админу - если пост не там где нужно - пож. перенесите в нужный раздел, я здесь новичок.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: И снова кондёр...

#2 Сообщение Сергейsp » 27 июн 2012, 13:13

Yuron, понаблюдай, что в это время происходит с Т двигателя в режиме самодиагностики http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htm, возможно мозги отключают кондей из-за перегрева.
На трассе кондей нормально работает?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Yuron
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 12:32
Полное имя: Yurii
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Кишинев

Re: И снова кондёр...

#3 Сообщение Yuron » 27 июн 2012, 14:02

Т двигателя в норме (держит стабильно 80 - имеется БК мультитроникс) - акромя пробочных режимов. Как и писал ранее на трассе то же самое.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: И снова кондёр...

#4 Сообщение НачТех » 27 июн 2012, 14:09

Yuron писал(а):Радиатор мыл
Значит видимо пора проверить заполненность системы хладентом. Есть во FFusion пара датчиков в системе, которые и могут отключать кондиционер.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: И снова кондёр...

#5 Сообщение sedric » 14 авг 2012, 15:00

Чтобы темы не плодить, здесь спрошу.
Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: И снова кондёр...

#6 Сообщение Rom 1960 » 14 авг 2012, 16:38

Как аккумулятор? Не падает ли напряжение на АКБ? Нормально – ли бортовое напряжение?


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: И снова кондёр...

#7 Сообщение sedric » 14 авг 2012, 16:52

Rom 1960, это мне вопросы? Если да, то не улавливаю связи между дыркой для дозаправки системы кондиционирования и состоянием аккума.
Вопрос по дырке снят, надо подключаться к обоим двум - и низкого и высокого давления, значит фару снимать придётся, а так не хотелось...
Если только кондейщик со щупальцами вместо рук попадётся.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: И снова кондёр...

#8 Сообщение Rom 1960 » 14 авг 2012, 17:38

Я не знаю – есть ли у Вас утечка в системе. А АКБ – если подсаженный и занижается бортовое напряжение – то «мозги» - будут давать команду отключить дополнительные потребители электроэнергии – и естественно в первую очередь – кондиционер. Я это имел ввиду. У Вас – же произвольно отключается кондиционер Предлагаю проверить эту версию.


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: И снова кондёр...

#9 Сообщение sedric » 14 авг 2012, 18:03

Компрессор потребляет бензин опосредовано через ДВС, но не электроэнергию из бортовой сети, за исключением эл. двигателя отопителя и карлсона радиатора. Но я ни разу не слышал, чтобы мозги отключали печку или вент охлаждения при недостаточном напряжении на клеммах аккума. По вашему выходит двигло перегрелось, но мозги не дадут включться карлсону т.к. он "лишний" потребитель.
Кондей работает, эффективность его работы мне не нравится с новья, вакуумировать не хотел, мало-ли какой авто они этим насосом до меня сосали. Начитался страшилок про "чёрную смерть", 22-ой вместо 134-го или их смесь и т.п., решил просто "пшикнуть" грамм 50 в систему.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#10 Сообщение *Casper* » 14 авг 2012, 18:07

мозги отключают электромуфту кондиционера


ANG
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: И снова кондёр...

#11 Сообщение ANG » 14 авг 2012, 20:05

Точность дозирования напечатана на желтой бирке у правой фары...
Там +-50 грамм и близко нет. Несколько грамм допустимая погрешность в плюс.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


WARNING
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:52
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: г.Пушкино М.О.

Re: И снова кондёр...

#12 Сообщение WARNING » 14 авг 2012, 21:48

... а топикстартер темку-то забросил. Но если продолжать обсуждение, то без замеров давлений на высокой и низкой магистралях весь дальнейший разговор - НИОЧЁМ. Величины давлений о многом могут рассказать, похоже у аффтара все-же нехватка хладагента, соответственно датчики Р в кондее формируют сигналы для блка упр. на факт дрочева(откл-вкл) муфты.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И снова кондёр...

#13 Сообщение *Casper* » 14 авг 2012, 21:53

WARNING писал(а): на факт дрочева(откл-вкл) муфты.
Чтобы этого избежать, делается пауза. Отключение происходит на более низком давлении, чем обратное включение.


WARNING
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:52
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: г.Пушкино М.О.

Re: И снова кондёр...

#14 Сообщение WARNING » 14 авг 2012, 22:08

так у него все происходит втечение 5 сек.+5сек. У меня было тоже-самое, подвесили заправочную станцию а там на обратке всего 1.8атм(тобишь газ ЙОК). ессно произвел заправку. Машине с покупки 1.5 месяца, стар хозяин говорил, что все ОК, ан нет... , гдето газ уходит. Пока свакумировал и заправил по весам - понаблюдаю когда начнет сдыхать.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И снова кондёр...

#15 Сообщение fidel1970 » 15 авг 2012, 20:08

sedric писал(а):Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?
Изображение
Фото Eltorn drive2.ru
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: И снова кондёр...

#16 Сообщение *Casper* » 16 авг 2012, 10:24

Красиво конечно, но где тут заправка? Вроде бы тупо проверка.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И снова кондёр...

#17 Сообщение fidel1970 » 16 авг 2012, 11:10

Ну, да... это и есть пооверка. :yes:
Заправка на другой фотке, а её у меня пока нет. :pardon:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: И снова кондёр...

#18 Сообщение Rom 1960 » 16 авг 2012, 12:57

Может бы попробовать проанализировать работу датчиков давлений, подключив параллельно им вольтметры. Посмотреть изменение напряжений – работу, потом можно и кое-что определить /условно давления и пределы работы и т.д./ ???


WARNING
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:52
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: г.Пушкино М.О.

Re: И снова кондёр...

#19 Сообщение WARNING » 18 авг 2012, 19:38

fidel1970 писал(а):
sedric писал(а):Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?
заправка производиться со стороны НИЗКОГО давления(синий шланг и докипатель под фарой), а вот вкуумирование производится с 2х магистралей(низк. и выс.)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: И снова кондей...

#20 Сообщение fidel1970 » 18 авг 2012, 19:45

WARNING, фотки есть?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Техчасть»