Страница 1 из 2

И снова кондей...

Добавлено: 27 июн 2012, 12:48
Yuron
*
Прочитал вроде бы все посты про кондёры но такого как у меня вроде бы не видел.

Значит наружная темперетура 32-36 гр. Режимы движения город/пробки/трасса.
Поведение одинаковое - кондёр включается, вентилятор начинает работать, холодный воздух поступает, спустя примерно 10 минут нормальной работы кондиционер отключается на несколько секунд после чего включается опять-же секунд на 5. И так продолжает дёргаться до бесконечности. На ходу кажется что машина то уперлась в вязкую массу то получает пинок под зад.

Радиатор мыл (не снимая). Конечно до состояния идеальной чистоты довести не смог но думаю хоть на трассе должен был бы обеспечить нормальный теплообмен.
Есть идеи?

П.С. Админу - если пост не там где нужно - пож. перенесите в нужный раздел, я здесь новичок.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 27 июн 2012, 13:13
Сергейsp
Yuron, понаблюдай, что в это время происходит с Т двигателя в режиме самодиагностики http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htm, возможно мозги отключают кондей из-за перегрева.
На трассе кондей нормально работает?

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 27 июн 2012, 14:02
Yuron
Т двигателя в норме (держит стабильно 80 - имеется БК мультитроникс) - акромя пробочных режимов. Как и писал ранее на трассе то же самое.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 27 июн 2012, 14:09
НачТех
Yuron писал(а):Радиатор мыл
Значит видимо пора проверить заполненность системы хладентом. Есть во FFusion пара датчиков в системе, которые и могут отключать кондиционер.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 14 авг 2012, 15:00
sedric
Чтобы темы не плодить, здесь спрошу.
Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 14 авг 2012, 16:38
Rom 1960
Как аккумулятор? Не падает ли напряжение на АКБ? Нормально – ли бортовое напряжение?

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 14 авг 2012, 16:52
sedric
Rom 1960, это мне вопросы? Если да, то не улавливаю связи между дыркой для дозаправки системы кондиционирования и состоянием аккума.
Вопрос по дырке снят, надо подключаться к обоим двум - и низкого и высокого давления, значит фару снимать придётся, а так не хотелось...
Если только кондейщик со щупальцами вместо рук попадётся.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 14 авг 2012, 17:38
Rom 1960
Я не знаю – есть ли у Вас утечка в системе. А АКБ – если подсаженный и занижается бортовое напряжение – то «мозги» - будут давать команду отключить дополнительные потребители электроэнергии – и естественно в первую очередь – кондиционер. Я это имел ввиду. У Вас – же произвольно отключается кондиционер Предлагаю проверить эту версию.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 14 авг 2012, 18:03
sedric
Компрессор потребляет бензин опосредовано через ДВС, но не электроэнергию из бортовой сети, за исключением эл. двигателя отопителя и карлсона радиатора. Но я ни разу не слышал, чтобы мозги отключали печку или вент охлаждения при недостаточном напряжении на клеммах аккума. По вашему выходит двигло перегрелось, но мозги не дадут включться карлсону т.к. он "лишний" потребитель.
Кондей работает, эффективность его работы мне не нравится с новья, вакуумировать не хотел, мало-ли какой авто они этим насосом до меня сосали. Начитался страшилок про "чёрную смерть", 22-ой вместо 134-го или их смесь и т.п., решил просто "пшикнуть" грамм 50 в систему.

Добавлено: 14 авг 2012, 18:07
*Casper*
мозги отключают электромуфту кондиционера

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 14 авг 2012, 20:05
ANG
Точность дозирования напечатана на желтой бирке у правой фары...
Там +-50 грамм и близко нет. Несколько грамм допустимая погрешность в плюс.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 14 авг 2012, 21:48
WARNING
... а топикстартер темку-то забросил. Но если продолжать обсуждение, то без замеров давлений на высокой и низкой магистралях весь дальнейший разговор - НИОЧЁМ. Величины давлений о многом могут рассказать, похоже у аффтара все-же нехватка хладагента, соответственно датчики Р в кондее формируют сигналы для блка упр. на факт дрочева(откл-вкл) муфты.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 14 авг 2012, 21:53
*Casper*
WARNING писал(а): на факт дрочева(откл-вкл) муфты.
Чтобы этого избежать, делается пауза. Отключение происходит на более низком давлении, чем обратное включение.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 14 авг 2012, 22:08
WARNING
так у него все происходит втечение 5 сек.+5сек. У меня было тоже-самое, подвесили заправочную станцию а там на обратке всего 1.8атм(тобишь газ ЙОК). ессно произвел заправку. Машине с покупки 1.5 месяца, стар хозяин говорил, что все ОК, ан нет... , гдето газ уходит. Пока свакумировал и заправил по весам - понаблюдаю когда начнет сдыхать.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 15 авг 2012, 20:08
fidel1970
sedric писал(а):Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?
Изображение
Фото Eltorn drive2.ru

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 16 авг 2012, 10:24
*Casper*
Красиво конечно, но где тут заправка? Вроде бы тупо проверка.

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 16 авг 2012, 11:10
fidel1970
Ну, да... это и есть пооверка. :yes:
Заправка на другой фотке, а её у меня пока нет. :pardon:

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 16 авг 2012, 12:57
Rom 1960
Может бы попробовать проанализировать работу датчиков давлений, подключив параллельно им вольтметры. Посмотреть изменение напряжений – работу, потом можно и кое-что определить /условно давления и пределы работы и т.д./ ???

Re: И снова кондёр...

Добавлено: 18 авг 2012, 19:38
WARNING
fidel1970 писал(а):
sedric писал(а):Хладогент при дозаправке системы вдувается в магистраль высокого давления? Т.е. в клапан на осушителе?
заправка производиться со стороны НИЗКОГО давления(синий шланг и докипатель под фарой), а вот вкуумирование производится с 2х магистралей(низк. и выс.)

Re: И снова кондей...

Добавлено: 18 авг 2012, 19:45
fidel1970
WARNING, фотки есть?